Есть реальный опыт использывания?
Вроде и 14,6, и ЦИФРОВОЙ, и вообще сплошные преимущества.
Вот список вопросов:
за одним редким исключением.
Появление напряжения,питающего РН и обмотку возбуждения только тогда,когда генератор закрутится.
при НЕ выкушенном резисторе в приборке
если напряжение на клемму D+ станет выше выходного напряжение генератора (В+)?
не могу придумать, в каком случае это возможно.
как работает - не понял
почему у меня стала промаргивать лампа на панели?
Отличие РН н/о от обычных в том,что лампой cfv РН управляет
что за напряжение показывает МК (стандартный, вазовский)?
оно проседает в такт с помаргиванием лампы. и если в это время включен вентилятор печки, то слышно, как плавают его обороты.
грешу либо на хреновый контакт между В+ и клеммой РН
Тогда бы все напряжение в бортовой сети очень прилично подскочило.
Проверь стабильно ли напряжение на клеммах АКБ,а потом на обеих силовых проводах в соединительной колодке замка зажигания.
было, что при включении зажигания лампа НЕ загорелась
Напряжение,которое добралось от гены до салона
Проверь стабильно ли напряжение на клеммах АКБ
неисправность возникала всего несколько раз в течение 5-10 секунд на ходу. плавающая она.
не ведет ли это к проблемам именно с РН?
плохой контакт,например ложная пайка,вывода обмотки возбуждения к токосъемным кольцам ротора.
и это проявилось через 7 лет эксплуатации?
спасибо, очень помог.
пару раз было это пресловутое помаргивание вместе с "плаванием" напряжения в бортсети. и еще один раз было, что при включении зажигания лампа НЕ загорелась (типа как нет тока в цепи начального возбуждения генератора)
я так понимаю оно там создается самим РН, равное напруге на B+, чтобы не горела лампа.
С РН н/о на D+ при работе гены остается те же примерно +6В
а почему лампа не горит? получается у нее на одном конце +6 В, а на другом - 14,4 от В+
там же напряжение на D+ во время работы генератора формируется самим РН, так?
РН н/о мониторит состояние напряжения на D+ в режиме "он-лайн"
А не на W ?
по D+ включения и отключения обмотки возбуждения.
При снятии клеммы с D+ на работающем моторе обмотка возбуждения отключается полностью.
По W идет контроль низкого фазного напряжения
Наличие переменного напряжения на W включает ток на обмотку возбуждения.
Правильнее наверное будет: отключает обмотку возбуждения при слишком низких оборотах ротора генератора и включает ее обратно при их увеличении.
Об оловянной чуме не слышал?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы