Страница 2 из 4
OldFeld
serg26 писал(а):


на резком старте не станет, чуть лишнего газа или просто скорости в повороте - и уши обеспечены 146% supercool



а за счет чего у шеви-нивы склонность к опрокидыванию? В ширшину - стандартное авто, вес - 1420.. но ведь она не через "голову" кувыркается, так? Мотор издыхотный..
802
OldFeld писал(а):

а за счет чего у шеви-нивы склонность к опрокидыванию? В ширшину - стандартное авто, вес - 1420.. но ведь она не через "голову" кувыркается, так? Мотор издыхотный..


Вот и я не понимаю Pardon Свою жыпь поднял на 5 см, при этом даже колесные диски не менял для расширения колеи, мощи больше чем у трех шнив, а склонности к опрокидыванию не заметил - наверно езжу неправильно hehe
serg26
OldFeld писал(а):

serg26 писал(а):


на резком старте не станет, чуть лишнего газа или просто скорости в повороте - и уши обеспечены 146% supercool



а за счет чего у шеви-нивы склонность к опрокидыванию? В ширшину - стандартное авто, вес - 1420.. но ведь она не через "голову" кувыркается, так? Мотор издыхотный..



высокий центр масс+желеобразная подвеска = адская смесь, 2-3 цикл в амплитуде раскачки при рулении (выравнивании) и на бок

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

802 писал(а):

OldFeld писал(а):

а за счет чего у шеви-нивы склонность к опрокидыванию? В ширшину - стандартное авто, вес - 1420.. но ведь она не через "голову" кувыркается, так? Мотор издыхотный..


Вот и я не понимаю Pardon Свою жыпь поднял на 5 см, при этом даже колесные диски не менял для расширения колеи, мощи больше чем у трех шнив, а склонности к опрокидыванию не заметил - наверно езжу неправильно hehe



сравнил кукуй с пальцем, прокатись на шниве - поймешь
OldFeld
а замена амортизаторов на Каябу газ-масло не помогает? Должно пожОстче стать
802
OldFeld писал(а):

а замена амортизаторов на Каябу газ-масло не помогает? Должно пожОстче стать


Это одно из решений по уменьшению кувыркучести, еще можно колесные диски с другим вылетом поставить или заменить пружины на более жесткие, правда не знаю есть-ли они в природе.
serg26
OldFeld писал(а):

а замена амортизаторов на Каябу газ-масло не помогает? Должно пожОстче стать



менять надо и аморты и стабы и пружины
ksv71
802 писал(а):

еще можно колесные диски с другим вылетом


там со стандартом ступичные еле 50-тык отхаживают, а с вылетом менять приходится чаще колодок hehe
802 писал(а):

или заменить пружины на более жесткие, правда не знаю есть-ли они в природе.


колхозят с ино жипов, плюс сдвоенные аммо,
но все больше это делается чтобы говна "сходу" форсировать, ибо двигло не тягловое.
OldFeld
serg26 писал(а):

OldFeld писал(а):

а замена амортизаторов на Каябу газ-масло не помогает? Должно пожОстче стать



менять надо и аморты и стабы и пружины



а пружины-то нафига менять, их задача чтобы пробоев не было и одновременно чтобы не как на телеге.. а то бы с Камаза вкорячили и хорошо pst
Suse
zmey999 писал(а):

Она обще не едет - матиз по сравнению с ней астрибитель. Но не скрипит а подвеска сказка. Катал ЛЕ которая комплектация. Но двигатель - може не обкаталсо еще но - это пипец ... вспомнился 412 москвич примерно так же разгоняется. Вибраций нет но трансмишн слышна

крокодил до 4 передачи бодро идет. ,а если пониженную воткнуть)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

serg26 писал(а):

OldFeld писал(а):

WWSSS писал(а):

Мне понравилось все в Шниве,кроме двигателя.



вот.. скоро попрёт, держи шапку Good
http://www.kolesa.ru/news/2014/01/27/chevrolet_niva_poluchit_motor_ot_peugeot_406



прикольно, но такой двиг на нынешнюю подвеску ставить просто опасно, она и сейчас переворачивается на раз, на минимальных скоростях, с новым движком без доработки подвески это будет просто аппарат для камикадзе

бредите

Добавлено спустя 36 секунд:

OldFeld писал(а):

WWSSS писал(а):

Мне понравилось все в Шниве,кроме двигателя.



вот.. скоро попрёт, держи шапку Good
http://www.kolesa.ru/news/2014/01/27/chevrolet_niva_poluchit_motor_ot_peugeot_406

фам1 бодро едет
rezident
Катался, вот недавно, после форестера о 2,5 литрах казалось что машина не исправна, В остальном ощущения схожи с японкой.
Suse
serg26 писал(а):

802 писал(а):


Че опасного-то в этой дополнительной мощности? Не очкуй - при резком старте на задние колеса не встанет ROFL Разгонная динамика станет наверно всего лишь как у приоры Pardon



на резком старте не станет, чуть лишнего газа или просто скорости в повороте - и уши обеспечены 146% supercool

крокодилу нацрать pst
Art_16R
На пониженной с буксами можно рвануть pst
А вообще если крутить, то нормально разгоняется до 80ти supercool
Suse
Art_16R писал(а):

На пониженной с буксами можно рвануть pst
А вообще если крутить, то нормально разгоняется до 80ти supercool

вплоть до 5 с дымом Razz
rezident
Art_16R писал(а):

На пониженной с буксами можно рвануть
А вообще если крутить, то нормально разгоняется до 80ти


Угу как опель. lol1
Suse
Smile Опель не едет ваапще pst
Нива на пониженной как самолет летит pst
AuCT
Suse писал(а):

Нива на пониженной как самолет летит


До 50 км/ч Smile
jecson
Suse писал(а):

Smile Опель не едет ваапще pst
Нива на пониженной как самолет летит pst


кстати по поводу опиля,на шниву ставили опелевское 125 сильное пихло с японским коробасом ираздаткой,но выпустили их мало чет в районе 1000шт,на этом все закончилось,а ведь 125 лысых шнивке предостаточно было
OldFeld
дык причина одна почему не продолжили - ЦЕНА получилась конская cry
jecson
OldFeld писал(а):

дык причина одна почему не продолжили - ЦЕНА получилась конская cry


ну поставят они пихло от пыжика,цена опять будет конская
и нахуа козе баян? Pardon
Moggucci
а если на ниву простейшую турбину поставить? тыщ на 30 рублей делов, зато сразу попереть должна имхо
и в современную концепцию впишется, маленький объем, маленький расход, турба и хорошая динамика когда надо, плюс дешево - движок и т.д. можно не менять, все старые комплектующие
если жорик в гаражах сделал, неужели сложно массово на заводе делать?
serg26
Moggucci писал(а):

а если на ниву простейшую турбину поставить? тыщ на 30 рублей делов, зато сразу попереть должна имхо
и в современную концепцию впишется, маленький объем, маленький расход, турба и хорошая динамика когда надо, плюс дешево - движок и т.д. можно не менять, все старые комплектующие
если жорик в гаражах сделал, неужели сложно массово на заводе делать?



турбину тыщ за 30 не получится,
и вообще чем турбину, так проще новое колено с поршневой и объем литра 2
jecson
serg26 писал(а):

так проще новое колено с поршневой и объем литра 2

эх да все это дело бы 16кл головой накрыть Good
serg26
jecson писал(а):

serg26 писал(а):

так проще новое колено с поршневой и объем литра 2

эх да все это дело бы 16кл головой накрыть Good



увы, нету такой головы
jecson
serg26 писал(а):



увы, нету такой головы


да я знаю supercool а то б давно уже накрыл
Alex-vs-VAZ
jecson писал(а):

serg26 писал(а):

так проще новое колено с поршневой и объем литра 2

эх да все это дело бы 16кл головой накрыть Good



зачем? как то Хэми обходится 2-мя клапанами на цилиндр. зато ломовая тяга с низов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы