А переменный виток... - ХЗ. Если пруток одинаковый, то какая нафик переменная жесткость?
может есть такие на ваз.
Привередливым становлюсь:
Проблема №1 - хочу снизить вибрацию двигателя по кузову. Подушки вроде не просели. Может задубели - ХЗ. Как можно проверить и поможет ли замена?
Проблема №2 - дороги г@вно, хочу комфорта при движении по потрескавшемуся асфальту. На скорость пофиг - не летчик. Что можно сделать?
Вазо классиГо подвеска у нас уже стала верхом коммфорта
я это утверждал?
подвеска классики далеко не идеал. но самара ей проигрывает в плавности и мягкости
не будет тупо воткнутый макферсон лучше в плане комфорта двухрычажной подвески жигулей
да а как же тогда тупо воткрунтый Макферсон работает на ино? а?
рычаг с саблей которая к телеку прикручена и всё значит Макферсон г@$но?
классики это г@$но которое годится чтоб ехать 60км в час по сельской дороге, более в современном мире на классиге ехать будет страшно,
Собери хорошую подвеску на Самару и увидишь как может тупо воткнутый Макферсон работать.
дай угадаю, подрамник?
который раз убеждаюсь что видишь то что хочешь увидеть
где я писал что макферсон г@$но,
не будет тупо воткнутый макферсон лучше в плане комфорта двухрычажной подвески жигулей
у меня исправная подвеска и на 99 и на шохе
и там где на 99 приходится тормозить, шоха пролетает неровности не замечая их. никакими аммо, пружинами и полиуретаном ты этого на самаре никогда в жизни не добьёшься. Pardon
таким как ты, которые считают, что есть два мнение -одно моё и второе неправильное- доказывать что-то бессмысленно
которые считают, что есть два мнение -одно моё и второе неправильное
у тебя есть своё мнение, у меня своё.
называя какую-то машину корытом не забывай, что с точки зрения владельца LC200 у тебя самого то ещё ведрище...
но конструкция передней подвески на рычагах предпологает больший комфорт, чем макферсон на самаре
За сим предлогаю закончить беседу не по теме.
Вот вы предлагаете подрамник - там сайленты гораздо меньшего размера, видно же.
Значит недолговечные будут и вибрации передают.
На подрамнике мотор не крепится, рейка не крепится
Т.е. управление всё с теми же люфтами на руле( не люфты, а именно реакция на поворот, когда рейка смещается ну и тому подобные детали).
Короче, подрамник это полумера.
Нет, продолжайте! Зачетный срач
но на немного повышенных тонах
поставил стойки СС-20 Комфорт, но комфорта от них мало - задние аморты явно бубухают на неровностях. Что может быть? Может попробовать протянуть их крепление к кузову?
а то что бухает, это такая фича, кузов лёгкий .
Попробовать загрузить, посмотреть, что получится?
Но зато зад проседает, да?
надо наверное сайленты килограмм по десять и жыть будут долго
Наиболее простыми способами обеспечения высокой плавности
хода являются применение мягкой подвески и всемерное уменьшение
неподрессоренных масс (см. выше).
только тебе постом ниже ответили что подвеска классики это г@$но которое годится чтоб ехать 60км в час по сельской дороге, более в современном мире на классиге ехать будет страшно
только тебе постом ниже ответили что подвеска классики это г@$но которое годится чтоб ехать 60км в час по сельской дороге, более в современном мире на классиге ехать будет страшно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы