Страница 3 из 4
Moggucci
Еще как получится. Китайские турбины по 15 тыс продаются, ну нще требухи всякой еще тыщ на 15 взять... Дунуть минимально, чтобы больше ничего не переделывать, ну, например, 0.3 или 0.5 бара. И все, машина поедет.
Цифра
jecson писал(а):

serg26 писал(а):

так проще новое колено с поршневой и объем литра 2

эх да все это дело бы 16кл головой накрыть Good


А смысл? ШНива не паркет, а проходимец. Зачем ей верховой мотор? Ей бы турбодизелек кобыл на 110-120, вот это тема.
Вова Длинный
Смысл в том, что шниве хоть какой- нибудь живой движок воткнуть. Если будет верховой, то его можно понижайкой в нужный диапазон вогнать. А вот дохлый движок только программой утилизации лечится.
Moggucci
Тут как раз тема турбой низы надуть, чтобы полка момента с 1200 об/мин была gpn
Ahmet99
проще закиси добавить когда надо hehe

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Нормальный бизнес такой,
типа все тачки со встроенным шлангом, там как юэсби в мафоне,
только не шнурок, а шланг из бардачка. Стандартный клапан.


Короче, приезжаешь на заправку, купил бенз, и флакон закиси.
Вернулся в тачку, прицепил баллон и кинул в бардачек.
В нужный момент, как сильно на газ нажмёшь, короче, впрыскивается закись в цилиндры, но запас ограничен - минут на 5 максимальной мощности.
И вот такие баллоны пустые потом принимать на той же АЗС.
Вот это тема, что-то упустили такой момент автогиганты
pst
Игорь123
мим писал(а):

serg26 писал(а):

OldFeld писал(а):

WWSSS писал(а):

Мне понравилось все в Шниве,кроме двигателя.



вот.. скоро попрёт, держи шапку Good
http://www.kolesa.ru/news/2014/01/27/chevrolet_niva_poluchit_motor_ot_peugeot_406



прикольно, но такой двиг на нынешнюю подвеску ставить просто опасно, она и сейчас переворачивается на раз, на минимальных скоростях, с новым движком без доработки подвески это будет просто аппарат для камикадзе


от нынешний шнивы там ничего не будет.



Постоянный полный привод будет?
мим
Игорь123 писал(а):

Постоянный полный привод будет?


не знаю
Игорь123
serg26 писал(а):

802 писал(а):


Че опасного-то в этой дополнительной мощности? Не очкуй - при резком старте на задние колеса не встанет ROFL Разгонная динамика станет наверно всего лишь как у приоры Pardon



на резком старте не станет, чуть лишнего газа или просто скорости в повороте - и уши обеспечены 146% supercool



Учитесь ездить на полном приводе. Полный привод позже срывается в занос в сравнении с передним приводом и резко восстанавливает управляемость. Плюс, реакция на "газ" у полного привода в заносе своеобразная.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

мим писал(а):

Игорь123 писал(а):

Постоянный полный привод будет?


не знаю



Жаль, если не будет. Постоянный полный привод- единственная причина, почему я не меняю Ш-ниву на ино. Надеюсь, новая Шнива не будет очередным Дастером.
OldFeld
serg26 писал(а):

Moggucci писал(а):

а если на ниву простейшую турбину поставить? тыщ на 30 рублей делов, зато сразу попереть должна имхо
и в современную концепцию впишется, маленький объем, маленький расход, турба и хорошая динамика когда надо, плюс дешево - движок и т.д. можно не менять, все старые комплектующие
если жорик в гаражах сделал, неужели сложно массово на заводе делать?



турбину тыщ за 30 не получится,
и вообще чем турбину, так проще новое колено с поршневой и объем литра 2



вы опять забыли, что потроха нивовские рассчитаны на 80 л\с, а не на 120.. там ВСЁ нужно будет менять = новая машина, фактически, кроме самого кузова
мим
Игорь123 писал(а):

Надеюсь, новая Шнива не будет очередным Дастером.


там ни от дастера, ни от нивы ни одной детали не будет.
ссылку на схему давал.
Игорь123
мим писал(а):

Игорь123 писал(а):

Надеюсь, новая Шнива не будет очередным Дастером.


там ни от дастера, ни от нивы ни одной детали не будет.
ссылку на схему давал.



Ну что-же, по прежнему ждем. Smile
Кстати, после поездки по Костромской области в сторону Кировской области и обратно, декоративный пластик по бортам снаружи периодически выходил из креплений, забивал обратно ногой. Пузотерки на этом участке- в 300 км. длинной, ехали в 3 раза медленней. Smile
serg26
Moggucci писал(а):

Еще как получится. Китайские турбины по 15 тыс продаются, ну нще требухи всякой еще тыщ на 15 взять... Дунуть минимально, чтобы больше ничего не переделывать, ну, например, 0.3 или 0.5 бара. И все, машина поедет.



пруф кинь на китайскую турбу такую supercool

а да и на коллектор под эту турбу тоже пруф кинь

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

OldFeld писал(а):



вы опять забыли, что потроха нивовские рассчитаны на 80 л\с, а не на 120.. там ВСЁ нужно будет менять = новая машина, фактически, кроме самого кузова



нивовская трансмиссия рассчитана на 120-150 момента, а не на 80 лошадей, атмосферник она как то еще выдержит, турбу нет
jecson
Игорь123 писал(а):


Кстати, после поездки по Костромской области в сторону Кировской области и обратно, декоративный пластик по бортам снаружи периодически выходил из креплений, забивал обратно ногой. Пузотерки на этом участке- в 300 км. длинной, ехали в 3 раза медленней. Smile


я в костромской по весне был ,дороги facepalm ,дык там народ в основном и гоняют на нивах и шнивах,я был на зафире честно сказать заипался ездить,летом на шниве поеду Good
ЗЫ куда в сторону кировской гонял?
Илья В.
Moggucci писал(а):

Тут как раз тема турбой низы надуть, чтобы полка момента с 1200 об/мин была



Блин сам то хоть понял что написал facepalm

с 1200 оборотов надуть ))))))
Ahmet99
он с компрессором перепутал hehe
Alex-vs-VAZ
я смотрю зафира+шнива у нас популярный конфиг. тож чтоль шниву купить...
rezident
Какой компрессор какая турбина вы че. Там двигатель едва сотку выхаживает, он итак расточен раздрочен дальше некуда да вдобавок с длинным коленом и дохлой трасмиссией facepalm
jecson
Alex-vs-VAZ писал(а):

я смотрю зафира+шнива у нас популярный конфиг. тож чтоль шниву купить...


а че норм supercool зафира у меня в основном на дальняк да если куда нить побырому слетать,шнива для местных дор.... колдо@бин,и повседневной езды на работу половина дороги которой грунт,хотя изафира с этим справлялась но нуего накер др@чить ее по грунту
Илья В.
Moggucci

слушай, а у тебя какое образование?? supercool
Moggucci
Илья В.
у мну на предыдущей ешке с 1800 об/мин макс крутящий момент был, а на текущей ешке - с 1200 об/мин, круче, чем на дизеле, прикинь? так что свой сарказм можешь оставить при себе и немного тему изучи
zmey999
Moggucci писал(а):

Еще как получится. Китайские турбины по 15 тыс продаются, ну нще требухи всякой еще тыщ на 15 взять... Дунуть минимально, чтобы больше ничего не переделывать, ну, например, 0.3 или 0.5 бара. И все, машина поедет.



кит комплект продается на шниву в ТЛТ 66 0000
каждые 10 тыков головку тянуть приходится и менять прокладку штанов

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

rezident
еси тянуть и прокладку менять чел уже 100 000 накатал пока все гуд компресон в норме
на шнива форуме цельная тема - кит комплект надувает туда 0.8 бар и получается 100 лошадей но есть чуваки там которые полтора бара туда задувают и более
http://www.youtube.com/watch?v=JvCRQWKJGl0
rezident
Чего 100000 ходит с турбиной? Чет не верится
Ahmet99
турбины в массы пошли, это тренд hehe
Илья В.
Moggucci

на твоем 1,8 компрессор механический стоит вроде. вот и дует с холостых.
Moggucci
Илья В.
у мну 2,0
компрессоры были на старых мерсах, сейчас только турбины, у меня в том числе

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

zmey999
да там наверное под большое давление кит
а если наддуть совсем чуть-чуть, например, 0.3, зато с самых низов, наверняка минимумом переделок можно обойтись
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы