Страница 6 из 6
мим
serg26
да тут вроде никто им особо не интересуется, из владельцев один Ледник. профильный у флюенсоводов очень душевный, с хорошей организацией и модерацией. а в эксплуатации ино такие зубры - зайти страшно, заклюют. hehe
serg26
мим писал(а):

serg26
да тут вроде никто им особо не интересуется, из владельцев один Ледник. профильный у флюенсоводов очень душевный, с хорошей организацией и модерацией. а в эксплуатации ино такие зубры - зайти страшно, заклюют. hehe



не ссы pst , хоть пофоткай и впечатления опиши Smile
тем более, Ледник тоже владелец, прямо интересно по каким траекториям будут летать какахи 63
jorik
Роман-НН писал(а):

До того момента, когда, увидев новую царапину особо уже не расстраивается


я ланоса в первый месяц коцнул тележкой магазинной, на лаче правым зеркалом обтерся тоже в первый месяц. Вопщем машина новая только до первой мойки, ну или до первой коцки hehe
Тоха Купчинский
астра Н, 6,5 лет, пробег 57000км

Стойки стабилизатора - замена, и переварили гофру глушителя. По деньгам в районе 4000р. за всё.
AuCT
Тоха Купчинский писал(а):

6,5 лет, пробег 57000км


Будешь продавать - намотай пробег до 120 хотя бы Smile
Тоха Купчинский
Unforgiven писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

6,5 лет, пробег 57000км


Будешь продавать - намотай пробег до 120 хотя бы Smile



я о продаже пока не думаю Smile
pklyonov
о, кстати, каптива-то уже поломалась Smile
аккумулятор сдох при пробеге километров в триста, похоже бракованный был. поеду к дилеру по гарантии узнаю что там с ним на самом деле...
ВСМ
pklyonov писал(а):

о, кстати, каптива-то уже поломалась Smile
аккумулятор сдох при пробеге километров в триста, похоже бракованный был. поеду к дилеру по гарантии узнаю что там с ним на самом деле...


Потребуй, чтобы генератор проверили при полной нагрузке. Аккум может быть не при чём. У меня на Приоре такая фигня была, писал чуть выше. Каптива не Приора, конечно, но мало ли что.
Mangoost
Расскажу про свои машинки. Приора 2008 год, покупал новую.
1. замена шруза по гарантии.
2. Замена моторчика стеклоподъемника водительской двери - это все было до 10 тыс км.
3. Дальше провисла водительская дверь пришлось править (нет привычки облакачиваться).
4. На морозе стала троить на холодном движке, мозги отключали форсунку, причину так и не нашли, прошло само.
5. Замена моторчика заслонки печки.
Продал при пробеге 50 тыс. Так как мои предки решили сменить Лачетти сарай на другой авто, и эту Лачетти 2008 года я купил себе с пробегом 30 тыс км.
Поломки Лачетти.
1. Замена подшипника ступицы переднего колеса (влетел в яму, загудел)
2. Замена сайлент-блоков тяги поперчной устойчивости. (резиновые втулки)
3. Замена тяг поперечной устойчивости. (косточки)
4. Замена прокладки клапанной крышки.
5. Замена сальника привода КПП.
6. Пробег 85 тыс км, замена сцепления, в пробках стало дергать авто. При нагреве диска было не возможно плавно тронутся, схватывало рывками.
Сейчас пробег 90 тыс, больше ничего не ломалось.
Pu1sat0r
Тоха Купчинский писал(а):

астра Н, 6,5 лет, пробег 57000км

Стойки стабилизатора - замена, и переварили гофру глушителя. По деньгам в районе 4000р. за всё.



Шруса еще не хрустели?
мим
первая проблемка по аутбэку. 22 тык и чуть больше 2-х лет. вчера заметил движек весь грязный, пригляделся, вокруг пыльника привода всё влажное.
сальник привода под замену (сегодня с утра сдал, заехал, попросил глянуть, сразу взяли в ремонт, без записи без вопросов).
Тоха Купчинский
Pu1sat0r писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

астра Н, 6,5 лет, пробег 57000км

Стойки стабилизатора - замена, и переварили гофру глушителя. По деньгам в районе 4000р. за всё.



Шруса еще не хрустели?



пока нет
мим
мим писал(а):

сальник привода


в заказ наряде если не путаю указано "сальник привода CVT"
Роман-НН
мим
Не понял я... Сальник одного из приводов на передние колеса? Так вроде привода из редуктора у нас (из переднего). Или между двигателем и вариатором?
мим
Роман-НН

привод к колесу правому переднему, там в районе пыльника все запотевшее было.
мим
Роман-НН
да, мог ошибиться наверное речь была о сальнике редуктора
мим
Итак флюенс, с наступлением морозов выскочил, как потом выяснилось, весьма известный баг. Симптом простой - после стоянки на морозе не включаются передачи в кпп. Вчера ездил на 1-2, позавчера на 3-4.
Потом после отогрева все работает.
Проблема - слетает гофра/пыльник со штока троса переключения, туда попадает вода и в минус пердык. Народ лечит фиксацией пыльника хомутом.
Записался сегодня к дилеру.
вот фото с профильного, у меня также


вот решение форумчан (тупо крепление хомутами)


о проблеме и решении, судя по форуму, знает и автофрамос и рено и все на свете уже больше года, но похоже проклинали не только наше место hehe
мим
сдал машину. сказали приезжайте через пару часов.
не прошло и часа - звонят.
заказали тросы, будет замена тросов, как придут
говорят такое решение московской конторы.
слушайте, я все-таки реношникам, с которыми работаю, укажу, как они деньгами разбрасываются....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы