Страница 1 из 1
int
Предвижу бурную реакцию, вероятно вопрос неоднократно поднимался и я даже где-то видел такой топик, но уже не могу найти. Искал честно Smile
Перебрали мне карб м загнули обе писалки в одну камеру Wink
Само сабой с места лечу, на низах тянет замечательно, раньше дергалась как раненая лошадь... карбюраторщик сказал, что расход не увеличится Wink
Я то как раз езжу часто по пробкам, от чего результатом доволен.
Посему вопрос к уважаемому сообществу -
1. Как скажется такая "доводка" карба на дальнейшей работе?
2. Есть ли на практике увеличение расхода?
3. Какие еще есть пути добиться такой тяги на низах без переобагащения смеси ? Smile
Dima744
У меня тоже повернуты в 1-ю камеру, расход по городу 10-11 литров при спокойной езде. Обороты набирает весьма бодро.
Serduk
1. Возможен провал при включении 2й камеры - смесь будет неравномерной и будет плохо перемешиваться...
2. Не должно быть - т.к. объем поступающего топлива не меняется, а меняется распределение по камерам.
Хотя как пишут на заводе возможно что будет подсасывать через них бензин (не проверено).
3. Вообще-то принцип УН и заключается в переобогащении смеси при нажатии на тапку чтобы провала не было.

ЗЫ это все не правильно не буду объяснять сил больше нету... Если так сделали на заводе то думаю что оин лучше знают чем "ас" в сарае по ремонту карбов.
А если карбюраторщик не может добиться нормальной работы карбюратора не изменяя конструкцию карбюратора (так всегда делают когда не могут разобраться с провалами) то это не карбюраторщик - ежать от таких надо! 8-)
telpm
но ведь есть для НИВЫ раструб с одним выходом, и ведь работает .
поставьте себе такой.
а когда второй раструб писает на закрытую заслонку второй камеры - это лучше? вот от этого и идет провал при разгоне!!!
Serduk
Чушь какая-то выше написана...
Во 2й камере щель вообщето специально регулируетсся чтобы ве что за 1 нажатие носик нассал уходило через 5 секунд примерно - в режиме езды это почти мгновенно - чтобы немного растянуть подачу топлива и все мимо не пролетало...
ЗЫ носик 45й нивовский - если хочешь то ставь. Никто тебя отговаривать не будет...
Тока учти что на заводе проводили испытания с этими носиками и сказали что так плохо и даже доводы привели. ТАким образом ты просто х..й кладешь (извиняюсь за выражение) на доводы людей, которые НАМНОГО больше знают в карбах чем ты, я и многие с этого форума.
Я личго уважаю их мнение. 8-)
telpm
Дружище, из Рязани!
ты же считаешь себя великим карбюраторщиком, - ПОЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙ!!!
Мы же( некий творческий коллектив, окончивший лет 25 назад Рязанское автомобильное) пришли к выводу, что это лучше для простого неискушенного автолюбителя!!!
upravlenec
Итог,господа, подведите! У меня солекс 073, нужна динамика, расход не важен
Atrox
Ну так чем плохо то, два носа в одну камеру то?
Расход тот же, а если динамика повышаеться, то это ж хорошо!
Хотя... инженеры то нибось незря к такой конструкции пришли...
А?

.
int
Никто прямо и на пальцах не может объяснить, сколько не спрашиваю...
Снежка
А лучше всего дроссельное распыление(дырка в заслонке) и писалка в первую камеру. Я себе сделал недавно и реально очень доволен.Правда топливные жиклеры еще чуть забогатил,но это мне катся не совсем обязательно. Да,и вторую камеру закрывать надо наглухо,от этих щелей херня всякая получается,короче дырок во второй камере быть не должно если туда носик не писает.
int
Serduk писал(а):

1. Возможен провал при включении 2й камеры - смесь будет неравномерной и будет плохо перемешиваться...



опять же чайницкий вопрос:

как же она включится? вроде бы ускорительный насос то и отключают как раз чтоб не было подачи топлива во вторую камеру
Кастен
Камера включается при открытии заслонки,а не от струи УН.Если газ нажимать плавно,то можно вобще без УН обойтись
Снежка
Попробуй сделать как я написал,никаких провалов нигде нет.5600на четвертой машина выкручивает легко,на ХХ не газуя а отпуская сцепление могу уверенно тронуться.Одни плюсы.
snow02rus
int писал(а):


опять же чайницкий вопрос:

как же она включится? вроде бы ускорительный насос то и отключают как раз чтоб не было подачи топлива во вторую камеру



Имелось в виду что при открытии дросселя 2 камеры будет провал, но это на самом деле бред - не обращай внимания... Wink Первую камеру при открытии второй никто не отменял, горбик на кулачке обогатит смесь как надо, имхо она даже лучше распылится через 1 камеру.

По теме: имхо конструкторы неподецки облажались с солексом - носик и щель во 2 камере это тупость и лишний расход топлива. Но 2 носика в 1 камеру тож не фонтан, там надо длинный носик обязательно поменять на короткий чтоб "петля" длинного не мешала воздушному потоку. Да и переобогащение получается, машинка коптит когда интенсивно педалируешь)). В идеале нужен носик с тарировкой около 50...60, правильно подогнутый.
Kude$niK
Снежка писал(а):

А лучше всего дроссельное распыление(дырка в заслонке) и писалка в первую камеру. Я себе сделал недавно и реально очень доволен.Правда топливные жиклеры еще чуть забогатил,но это мне катся не совсем обязательно. Да,и вторую камеру закрывать надо наглухо,от этих щелей херня всякая получается,короче дырок во второй камере быть не должно если туда носик не писает.


А можно поподробней, что значит "дырка в заслонке"? Где, что и как?
Kude$niK
snow02rus писал(а):

int писал(а):


опять же чайницкий вопрос:

как же она включится? вроде бы ускорительный насос то и отключают как раз чтоб не было подачи топлива во вторую камеру



Имелось в виду что при открытии дросселя 2 камеры будет провал, но это на самом деле бред - не обращай внимания... Wink Первую камеру при открытии второй никто не отменял, горбик на кулачке обогатит смесь как надо, имхо она даже лучше распылится через 1 камеру.

По теме: имхо конструкторы неподецки облажались с солексом - носик и щель во 2 камере это тупость и лишний расход топлива. Но 2 носика в 1 камеру тож не фонтан, там надо длинный носик обязательно поменять на короткий чтоб "петля" длинного не мешала воздушному потоку. Да и переобогащение получается, машинка коптит когда интенсивно педалируешь)). В идеале нужен носик с тарировкой около 50...60, правильно подогнутый.


а чем тогда не нравится нивовский на 45?
snow02rus
Лично моему мотору 45 не хватает, при интенсивном трогании (на драге например) чувствуется что двигло "голодает".
Снежка
Kude$niK писал(а):

Снежка писал(а):

А лучше всего дроссельное распыление(дырка в заслонке) и писалка в первую камеру. Я себе сделал недавно и реально очень доволен.Правда топливные жиклеры еще чуть забогатил,но это мне катся не совсем обязательно. Да,и вторую камеру закрывать надо наглухо,от этих щелей херня всякая получается,короче дырок во второй камере быть не должно если туда носик не писает.


А можно поподробней, что значит "дырка в заслонке"? Где, что и как?



На заслонке 1ой камеры около щели где ХХ сверлится отверстие 1.5-2мм в диаметре,я сверлил 1.5. Оно должно быть максимально ближе к краю заслонки в 0.5-1.0мм от края. Очень удивишьсярезультату.

http://samara-faq.auto.ru/page7_2_3.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы