Увеличился угол продольного наклона стойки.
Это плохо или хорошо?
По техничке получается, что перекрывать нужно сразу.
С моей точки зрения, только адгезия рояль играет, или есть отрицательный опыт?
Моаи писал(а):
Вот на фото присутствует фаска
Именно ею и ограничивается люфт РВ.
Моаи писал(а):
у меня эта плоскость, как будто на конус сточена.
Значит и упорный фланец РВ у тебя почему-то коническим оказался.
Он и стер фаску.
дык у акрила адгезия-то получше Pardon
фиксация внешне не изменилась, все скорости втыкаются и фиксируются. Но сцепления нет ни на одной. Чего дальше то делать??!
вилка развалилась.
сцепления нет ни на одной. Чего дальше то делать?
Давай аргументируй.
Вскрытие покажет.
(это по резко изменившемуся усилию на педали заметно)
Если передачи втыкаются и это проверяем толкая машину
Рекомендую купить в магазине сцепу в сборе вилку и трос с возможностью все вернуть обратно.
А слой акрила - пористый, за счет чего и впитывает влагу и позволяет ржаветь металлу под собой
Ты сейчас про адгезию между чем и чем? Если между голым, чистым, обезжиренным металлом и грунтом, то эпоксидник однозначно будет держаться лучше. Именно за счет структуры адгезия выше. Если между грунтом и ЛКМ, вот тут у меня как раз сомнения. Чет есть у меня подозрение, что эпоксидник придется сушить и матовать. Короч, не до этого мне пока. Ты бы лучше по коробке подсказал.
Дык, втыкаются, но ни чего не происходит. Ну т.е. ручкой воткнул встало куда надо, там и осталось, все как обычно. Мотор крутит, но никуда не едем
Чото сломалось внутри
Мотор крутит, но никуда не едем
Универсальный ответ на практически любой вопрос о причине поломки таза
Ну как делал, обломаный болт и оторваную гайку менял:
Ну явно там косяк не в шестернях-синхронизаторах и т.д.
Интересно, где б нарыть поперечный разрез телика? Интересует, какую форму имеет полость в нижней части телика
Мну кудесник-сварщик из сервиса приварил оторванную закладную гайку без вырезания дыр в телике
Я так думаю, там либо сцепление, либо привод. Хотя в трансмиссиях туго соображаю
а в этой гайке был обломан болт?
Сцепа и палки с гранатами не при чем
Не шестеренки, не сцепа, не палки... А что там еще есть, внутри-то? О_о Механизм выбора передач? Так он пишет, что передачи норм втыкаются.
Это вот как раз тогда суперчеловеки без меня пытались тачку с той коробкой клинанувшей дернуть.
Ну а буксировочные кольцы теперь вот:
ну там ещё сами валы, ГП и дифф
АААА! Можно Увазики из говен выдергивать Ну или они тебя. Из говен, опять же
Хотя чего гадать - скидывать и смотреть надо. Ванговать то все спецы...
Я чот думаю - может купить себе личный трос?
я в одну харю не могу разобрать ту коробку
канешна.
Дело мастера боится, блин.
Я вот опасаюсь, что если я куплю трос, то тачка сразу начнет адово ломаться, и придется ездить на этом самом тросе
а то вот ты его купил - сразу и начало ломаться то, для чего он нужен
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы