Страница 11 из 11
Ahmet99
Поршеньковский писал(а):

учебники Киселева


А что в этих учебниках особенного? Есть смысл в 20+ лет пройти школьную программу? hehe
rezident
Dangerous писал(а):

Примерно с 1973 года в
кетае начался типа НЭП
на гос.уровне,т.е. они
просто копили бапки,а в
90х всё и завертелось.


Завертелось все после развала союза , До этого они чугун во дворах плавили а потом пришел дядя Сэм и задарил их технологиями и инвестициями, теперь Китай круче России в промке раз в пять. Единственное что он не может делать авиамоторы. Китай противник страшней всего НАТО США вместе взятых, эту гидру американцы выкормили специально для нас .
Ahmet99
rezident
добавлю что на одного русского по статистике 10 китайцев,
а про экономику можно сказать что на руки у них столько же денег выходит как и у русских, т.е. один китай это как 10 россий hehe
Поршеньковский
Ahmet99 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

учебники Киселева


А что в этих учебниках особенного? Есть смысл в 20+ лет пройти школьную программу? hehe


Это можно сказать, запрещенная литература.
Учебники Киселева были изъяты из нееврейских школ еще в 70-е годы.
Ни к чему неевреям знать математику больше арифметики.
Вместо этого засрать мозх математическими испражнениями
Ahmet99
Поршеньковский писал(а):

Вместо этого засрать мозх математическими испражнениями


я как чувствовал! hehe
STAS152005
Про Китай...Мне смешно...
Что вы про него знаете? А не буя вы про него не знаете....То что существует более 100 диалектов китайского и зачастую китайцы друг друга не понимают вы в курсах?
Кстати китайцы с севера даже внешне отличаются от южных... При этом правят в Китае Северные...Но большинство населения это Южные китайцы...Маленькие, туповатые и крикливые...Северный китаец более высокий, речь более медленная и плавная. Более тихая...

Иероглифы оно хорошо..Но такая письменность не позволяет делать сложные математические расчеты. Использовать их в программировании практически невозможно... Это не английский и не русский...

Китай это сборочный цех. Был и им останется...Увы и ах...
Только двигатели говорите?

Цитата:

"ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет (как говорят его создатели)..."

Однако китайского там практически нет вообще. Разве что сборка. Всё, от проекта, до последнего болта и куска алюминия - импорт.

Сам самолет поразительно похож на DC-9, который ранее производился в Китае и у китайцев были и чертежи и опыт сборки. От DC-9 его отличают крылья и немного компоновка (на следующей странице есть много сравнительных фотографий).
Крылья разработали специалисты украинского НТК "Антонов". Они же занимались "определением геометрии и интегральный анализ силовой конструкции" что бы это ни означало. То есть, фактически сильно помогли китайцам в проектировании самолета, если не сделили за них всю работу (?).
Американская компания General Electric предоставила двигатели и все что с ними связано (помощь в проектировании и интеграции)

теперь посмотрим на список поставщиков:

механика (закрылки и пр): Microtecnica (Italy)
электрические компоненты: кабели: EMTEQ (U.S.A.)
электрические компоненты: Static Dischargers: HR Smith Ltd (U.K.)
Соединители (Fasteners): LISI Aerospace (France)
фары, свет в салоне и пр: Goodrich Interiors (DE)
Turnbuckles: Bell-Memphis, Inc. (U.S.A.)
люки: Hartwell Corp. (U.S.A.)
управление двигателем: Rockwell Collins (U.S.A.)
вентиляторы: Technofan (France)
Precision Machined Parts: Machined housings: AJR Industries, Inc. (U.S.A.)
структурные компоненты фюзеляжа, полозья сидений: ALCOA, Inc. (U.S.A.)
краны (valves): C.E.S.A (Spain)
интерьер кабины: Fischer Advanced Composite Components AG (Austria)
подогрев кабины: AMETEK Airscrew Ltd. (U.S.A.)
система кондиционирования: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
изоляция салона: MTI Polyfab - Canada
шины: Dunlop Aircraft Tyres (U.K.)
шасси: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
шасси, рулевое колесо: Kavlico Corporation (U.S.A.)
кислородная система: B/E Aerospace Inc. (U.K.)
панели, свет в кокпите, сборка кокпита: Eaton Aerospace, Electric Distribution & Controls (U.S.A.)
авионика: автопилот, fly-by-wire: Honeywell Aerospace (U.S.A.)
авионика: управление: Rockwell Collins (U.S.A.)
авионика: системы управления кокпитом и салоном: Sagem Défense Sécurité (France)
авионика: Enhanced Vision Systems:
авионика: системы погоды: Rockwell Collins (U.S.A.)
ВСУ: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
электросистемы: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
подогрев двигателей: Aerotech Herman Nelson, Inc.
Turbine Engine Blades: Turbine airfoils: Goodrich Turbomachinery Products
компрессоры, масляный бак, масляные краны: Techspace Aero S.A. (бельгия)
алюминевые панели фюзеляжа : ALCOA, Inc. (U.S.A.)
Двигатели: General Electric CF34-10A (U.S.A.)

и наконец, сборка: шанхайский завод.
http://www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=ARJ21#Avionic%20Components

напоминаю, весь мир считает ARJ-21 - китайским самолетом. И сами китайцы гордяться им: "ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет"

Который кстати так и не полетел по ходу... Pardon

В Айфоне китайского 15% ...только СБОРКА остальное внешние не китайские поставщики... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы