Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
franzferdinand писал(а):ы подразумеваешь, что у меня может быть плохой контакт а цепи АКБ-ЧЯ-замок-ЧЯ-приборка-ЧЯ-D+, и тогда на Д+ имеем напряжение ниже нормы, и РН выключает генератор, считая, что выключено зажигание?
Такое легко может быть когда окисляется в обжиме клеммы провод подходящий к D+.
franzferdinand писал(а):еще бы узнать, при скольки вольтах РН зажигает лампу.
при падении напряжения на В+ до 11 - 11,5В
franzferdinand писал(а):постоянно просаживалось напряжение при включении потребителей пропорционально их количеству и мощности.
Зачисть торцы втулки на шпильке В+
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Yurik 999, спасибо-спасибо, немного прояснилось.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
franzferdinand писал(а):спасибо-спасибо, немного прояснилось.
А еще не забудь протянуть обмотку на которой висит клемма W РН.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47825
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
т808, знаком. на тот момент, когда читал ее, лень было вникать, просто выбрал вариант с рнно, купил, что было в магазине (Астро) и сделал по инструкции.
теперь вижу, что "придумал" то, что уже было придумано.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47825
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand писал(а): "придумал" то, что уже было придумано.
Важно,что ты
правильно придумал.
И не столь важно,что это уже успели придумать до тебя.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Последний раз редактировалось: franzferdinand (24 Августа 2015 15:23), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47825
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand писал(а):я понимаю, что на Д+, я ее не могу найти.
На D+ одевается фишка бортовой проводки возбуждения генератора.
franzferdinand писал(а):без нагрузки напруга на гене, АКБ и компе совпадает.
Это очевидно и всем известно.
franzferdinand писал(а):при большой нагрузке напряжение на генераторе НЕ просело
И это тоже.
franzferdinand писал(а): на АКБ упало на 1 В
А вот этого
категорически быть не должно!
franzferdinand писал(а):нужно улучшать соединения батареи с кузовом и генератором?
Ты тестером должен определить в каком полюсе от гены до АКБ напряжение теряется.
1.Включи нагрузку
2.Померь напряжение между шпилькой генератора В+ и клеммой "+" АКБ (должно быть не выше 0,1 вольта).
3.Померь напряжение между КОРПУСОМ генератора и клеммой "-" АКБ (должно быть 0 вольт).
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
т808 писал(а):На D+ одевается фишка бортовой проводки возбуждения генератора.
понимаю. я про этот вывод
на самом РН. и что за напряжение я пронаблюдал?
franzferdinand писал(а):есть какой-то вывод между этими проводами (зеленая стрелка) - на нем напряжение римерно на 0,7 В меньше, чем на В+. и есть вывод (красная стрелка) - на нем напруга постоянно меняется от 1 до 7 В примерно, а под нагрузкой - 7-9,5 В.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47825
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand писал(а):что за напряжение я пронаблюдал?
Красная стрелка это и есть D+
Зеленая стрелка это регулируемый выход РН на щетку обмотки возбуждения,т.е. DF
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
franzferdinand писал(а):при большой нагрузке напряжение на генераторе НЕ просело (!), на АКБ упало на 1 В
franzferdinand писал(а): есть вывод (красная стрелка) - на нем напруга постоянно меняется от 1 до 7 В примерно, а под нагрузкой - 7-9,5 В.
Похоже у тебя проблема с проводами масс от АКБ
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
т808 писал(а):между шпилькой генератора В+ и клеммой "+" АКБ (должно быть не выше 0,1 вольта)
так и есть
т808 писал(а):между КОРПУСОМ генератора и клеммой "-" АКБ (должно быть 0 вольт).
0,1 В
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
franzferdinand писал(а):так и есть
Ищи со включенными потребителями, в тот момент, когда идет просадка в 1В на клеммах АКБ..
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
franzferdinand писал(а): что искать?
на каком из 2-х проводов этот 1В теряется: на +АКБ - гена или на -АКБ - движок.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Yurik 999, на минусе видимо. раз
т808 писал(а):напряжение между шпилькой генератора В+ и клеммой "+" АКБ (должно быть не выше 0,1 вольта).
franzferdinand писал(а):так и есть
а
т808 писал(а):напряжение между КОРПУСОМ генератора и клеммой "-" АКБ (должно быть 0 вольт).
franzferdinand писал(а):0,1 В
имеем неравный потенциал на минусовой клемме АКБ и корпусе генератора, являющийся следствием повышенного сопротивления в месте соединений проводов.
насколько я себе представляю конструктив крепления генератора к блоку двигателя, там все хорошо-надежно, не должно быть потерь, так?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
franzferdinand писал(а):насколько я себе представляю конструктив крепления генератора к блоку двигателя, там все хорошо-надежно, не должно быть потерь, так?
И там тоже бывает проблема,хотя и очень редко.
franzferdinand писал(а):имеем неравный потенциал на минусовой клемме АКБ и корпусе генератора, являющийся следствием повышенного сопротивления в месте соединений проводов.
Или в местах обжима клемм этих проводов, особенно клеммы прикрученной у движку на проводе массы АКБ-движок.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Yurik 999,
т808, спасибо за ответы. учитывая, что
franzferdinand писал(а): при большой нагрузке напряжение на генераторе НЕ просело
можно считать генераторную установку исправной.
а поводу некачественных контактов я пойду читать соответствующие темы.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47825
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand писал(а):можно считать генераторную установку исправной.
Вот как раз
УСТАНОВКА и не в порядке,раз у тебя
в ней целый вольт теряется!
В состав генераторной установки входят три неотъемлемых элемента:
Генератор
Регулятор напряжения
АКБ.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
какой должен быть вольтаж на акб CA при Tокр.среды 30градусов?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Oleksiy писал(а):какой должен быть вольтаж на акб CA при Tокр.среды 30градусов?
Мерить после не менее чем 6 часов отстоя АКБ с отключенными клеммами.
SergeyQW
На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Авто: 2114 8кл. Инжектор Ген. ПРАМО ISKRA 5102.3771
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста. У меня имееться генератор искра, если я на него поставлю регулятор напряжения 846.3702 - Орбита, то мне надо переделывать генератор или нет ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47825
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SergeyQW писал(а):генератор искра, если я на него поставлю регулятор напряжения 846.3702
А он по присоединительным и монтажным размерам на твою "Искру" подойдет?
Тем более,что модель генератора ты не указал и в профиле нет авто,инж.,или карб.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
SergeyQW
На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Авто: 2114 8кл. Инжектор Ген. ПРАМО ISKRA 5102.3771
т808 писал(а):SergeyQW писал(а):генератор искра, если я на него поставлю регулятор напряжения 846.3702
А он по присоединительным и монтажным размерам на твою "Искру" подойдет?
Тем более,что модель генератора ты не указал и в профиле нет авто,инж.,или карб.
Машина ВАЗ 2114 2008г. инжектор 8кл. Генератор ИСТРА 5102.377-1. внизу еще написано: 2112-3701010-08 14в 80а.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
На там с переделкой,а в FAQ написано что можно без переделки, вот я и запутался.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы