если бы сделали нормальный дизайн, типа как у соляриса красивый
Эти варианты даже я ей не стал предлагать, уж больно страшные, даже для меня.
Batman_1976
кстати да, Opel Corsa не следует исключать из рассмотрения... не такой практичный как Фабия, но более интересный по дизайну...
Какое-то уг рассматривается, ну кроме фабии пожалуй. Посмотри ситра с3 второго поколения, симпатичный.
Batman_1976, Про авео чёт молчат все. Продавцы в автосалонах фольц и шевроле, нахваливали свои авейки предидущего поколения. Ну и сам я теперь вижу, фпс дороже кобальта на 100т.р, а комфортнее и приятнее кобальт значительно(кто на@бует покупателя?).
Нашёл ещё, на кобальте эбу опелёвский ACDelco-e83..
Фабия? Так все знают что жёсткая подвеска, для гонщиков. И стабильные проблемы с движками вага, както не радует.
А вообще у друзей авео-седан предыдущий. Я еще когда рио ездил, поставили на даче их рядом и начали под пиво сравнивать. И пришли к выводу, что если б хоину авео не дали дисконт от работы на авео, то он бы взял Рио, т.к. интереснее (в данном ценовом сегменте).
А уж салон нового авео это просто уг в сравнении с новым рио. Кобальт туда же, особенно если для женского пола.
По фоткам Кобальт на уровне нового рио смотрится, остальное уг в сравнении))
Ну покупайте красивый по вашему ваг, мне пофиг
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
AxL, А чё так страшнее нет, логан лучше чтоли, нью.алмера, фабия красива чтоли, смешно)
Мы все отклонились от темы. Машина для женского пола выбирается..
,я тут недавно с интересом узнал,что там Фиат500 и Мини,оказывается,в больших количествах продаются.Но,они,хоть и мелкие,но не убогие
если бы сделали нормальный дизайн, типа как у соляриса красивый
да и свес большой на корсе.... Она боится бампером цепляться зимой.
Стояла такая же диллема супруга самостоятельно отсмотрела все варианты и выбрала тойоту ярис. Правда она предпочитает механику.
да и свес большой на корсе.... Она боится бампером цепляться зимой.
Если выбирать среди Авео, Корсы, Гетца то у Яриса самая высокая посадка,
по бардюрам скачет великолепно, даже резиновым фартуком не достает. Авео и Гетц были - цеплялись регулярно. Запчасти очень недорогие это-же суперпопулярный Витц. Обслуга крайне дешева, фильтры картриджные 120 рублей за штуку. Доступ к двигателю хороший. Двигатель 1.33 довольно бодрый. Машинка очень стойкая к нашим дорожным реалиям, пробег уже за сотню а подвеска вся родная ничего на беспокоит, на предыдущих малышках к такому пробегу они уже были подрастрепаны.
Есть проблемка, машинка редкая
Кстати,я на Поло-хэтче тоже никогда брюхом ни за что не цеплял.Тут,ИМХО,главное не цифры клиренса,а внимательность юзера.Сдуру можно и Прадо на брюхо в колее посадить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы