Добрый день всем, помогите пожалуйста решить мою проблемку с карбом.
Честно признаюсь я не очень разбираюсь в карбюраторах, т.к. машина у меня недавно и разобраться со всем еще не успел. Так вот карб Озон родной, машина ВАЗ 21053 2000г.в. Периодически возникает такая вот проблемка: во время поездки внезапно начинаются провалы при нажатии на педаль газа, т.е. при плавном нажатии на педаль (в самом начале ее хода) машина вроде бы пытается разогнаться, но при попытке нажать на педаль чуть сильнее происходит как бы провал в работе двигателя и если педаль не отпустить, то двигатель пытается заглохнуть, вернув педаль в исходное состояние на холостых работает устойчиво. При этом не возможно даже набрать необходимую скорость для того, чтобы переключиться с 1 скорости на вторую, помогает только подсос, с ним начинает тянуть поактивнее и появляется возможность переключать передачи (можно хоть до стоянки доехать).
Когда это проявилось в первый раз мы с другом (он побольше чем я соображает в карбюраторах) карб разобрали, все продули, выставили уровень в поплавковой камере по мурзилке, заменили иглу на иглу с резиновым наконечником, после этого все ОК, но через пару месяцев по дороге на работу это случилось вновь, кое как доехал до работы (2-3 км), думал после работы ехать к толковому карбюраторщику, но после работы (машина простояла 9 часов) завелась и поехала как ни в чем не бывало, с тех пор я про эту проблему почти уже забыл (прошло около полугода), но вчера все повторилось вновь. Что делать не знаю, помогите.
Да, вчера заметил что когда эта хрень твориться, на холостых оборотах идет сильный свист всасываемого воздуха карбюратором, при снятой крышке фильтра он достигает такой силы, что почти заглушает работу двигателя и разговаривать надо повышенным голосом. При нажатии на газ, когда обороты двигателя возрастают этот свист резко исчезает, когда педаль отпускаешь - появляется снова.
P.S. С тех пор как это появилось в первый раз поменяны бензонасос, воздушный фильтр, заменены контакты в трамблере и выставлено зажигание по стробоскопу. Заправляюсь всегда на качественных заправках. Не удивлюсь, если после стоянки машинка будет вести себя нормально.
Заранее всем благодарен.