Страница 65 из 87

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521
Guzh
Ну хорошо если только в этом разница, чтобы подошло все нормально. Unknown
Рена
Подшипник 3151 821 002 для "старой" сцепы, и 3151 600 526 для "новой". Рабочая высота 13мм у старого против 21,5мм у нового
Алексей462
Рена писал(а):


Алексей462 писал(а):

У меня Сакс уже 37к проехал,пружинки демферные только иногда тарахтят на хх.


А не подшипник первичного вала тарахтит? Сцепу выжимаешь перестаёт?

Нее точно пружины, патаму что когда поменял(до этого на ВИСе тоже тарахтели)первые 20к было тихо щас иногда тарахтит.На ВИСовском диске пружины в своих пазах болтались как буй в стакане.
Рена
Лысик писал(а):


Выжимной металлический,да?



Муфта пластиковая, менять на металл?

22.jpg
Описание:
Размер файла: 610.32 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

22.jpg
tamOFF
Мужики, а как вам такое с форума тюнингспорта "Самое высокое прижимное усилие у Валео(а также ходимость-надежность)...Думаю,для тюнинга это первостепенно...
Что тут велосипед изобретать...??? "
Правда летом 13-го года написано, но мужик ездил на движке прокаченном злыми валами и лошадей под 180...
Dranik
Рена писал(а):

Муфта пластиковая, менять на металл?


да чё вы все за эту муфту пластиковую переживаете? facepalm
для начала разберитесь какая здесь нагрузка, а потом панику наводите .
это всего лишь направляющая не более того, поэтому тут что металл что пластик всё ходит без проблем долго и даже очень долго,
просто при установке выжима чуть смазываем направляющую и всё, никаких проблем не будет и с пластиком.
JENICH
вчера в автомагазе мужик разбирался с продавцами. взял он комплект запечатанный люк а там подшипника нет
Guzh
JENICH
Может и хорошо что там нет подшипника, там такое бэ с кривой серединой я видел. facepalm
Рена
Мужики, у кого КПП в разборе или снята, замерьте диаметр центрирующих втулок между БЦ и КПП.

IMG_20140609_183821-1.jpg
Описание:
Размер файла: 279.64 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

IMG_20140609_183821-1.jpg
BPSNSK
JENICH писал(а):

вчера в автомагазе мужик разбирался с продавцами. взял он комплект запечатанный люк а там подшипника нет


а чё, он при покупке сразу не захотел посмотреть кота в мешке? facepalm
JENICH
BPSNSK писал(а):

а чё, он при покупке сразу не захотел посмотреть кота в мешке? facepalm


он покупал в автомагазине не кота в мешке, а комплект сцепления в запечатанной коробке. facepalm
BPSNSK
JENICH
ну в правах покупателя всё проверить - наличие и отсутствие видимых повреждений, не надо верить закрытой упаковке. Продаваны тоже себе проблем наживают.
Guzh
Начал работы по замене сцепления. Сегодня не с самого утра работал, поэтому только провел подготовительные работы - коробку еще не скидывал. Уже выяснилось что:
1. требуется замена одной наружной гранаты - ступичная гайка при отворачивании умудрилась слизать резьбу, думаю какую взять гранату.
2. замена одной шаровой точно , но скорее всего буду менять сразу обе - поставлю TRW.
3. замена короткого патрубка на термостате и одного заднего патрубка который на тройник идет.
4. Снова начал подсирать сальник штока выбора передач тоже придется его оттуда выковыривать и менять.
5. Пыльник внутренний на одной из гранат - под замену, пошли трещинки.
А машина всего то прошла 60 тыс. км., правда по возрасту ей уже 9 лет. наверное поэтому с резинками уже пошли проблемы.
Рена
Guzh писал(а):

Начал работы по замене сцепления. Сегодня не с самого утра работал, поэтому только провел подготовительные работы - коробку еще не скидывал. Уже выяснилось что:
1. требуется замена одной наружной гранаты - ступичная гайка при отворачивании умудрилась слизать резьбу, думаю какую взять гранату.


А зачем отворачивать ступичную гайку при замене сцепы?
Может лучше в сервисе поменять?
Guzh
А как ты вытащишь ШРУСы? По мануалу надо снимать оба привода. Тут правда есть фокусники которые умудряются как то упрощенно снимать коробку, но я имея гараж и кое какой инструмент лучше уж потрачу время и с толком и расстановкой поменяю как положено, заодно как раз выплывают еще ряд косячков как правило - то шаровые, то пыльники. В сервисе тебе не будут на это смотреть, а потом у тебя пыльник порвется окончательно и ты снова к ним приедешь на поклон и снова они тебе сделают только то что скажешь, а с остальное пропустят мимо ушей чтобы ты снова к ним приехал и за работу заплатил.
Рена
Guzh facepalm
достаточно с кпп сдёрнуть и пусть висит себе привод, шаровую и тягу достаточно открутить.
Чёт мануал у тебя неправильный.
Слушай, измерь диаметр центрирующей втулки раз снимаешь кпп.
Guzh
Рена
Спасибо, я и так задолбался выковыривать оба привода из КПП, это учитывая что концы у обоих свободно болтались и прикладыванию усилий монтажкой абсолютно не мешали. Я говорю каждый пускай развлекается как хочет, я лучше буду делать как обычно - по мануалу.
Рена
Guzh
Вот доходчиво Санёг написал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=652476#652476
Замена сцепления "на коленке"

1.Вывесить перед машину, желательно повыше на треногах.
2. Открутить и снять передние колеса
3. Отсоединить от КПП и снять с кронштейна трос сцепления (два ключа 17 мм)
4. Лучше отсоединить от КПП трос спидометра (руками)
5. Отвернуть болты крепления шаровых опор к поворотным кулакам (ключ 17 мм)
6. Ослабить заднее крепление левогопродольного рычага (головка 24 мм)
7. Вывернуть болты крепления левого кронштейна растяжки (головка 17 мм) и развернуть рычаг на 90 градусов вниз
8. Отсоединить массу от КПП (если она крепится на ней, ключ на 13 мм)
9. Отвернуть нижний кожух защиты маховика (ключ 10 мм)
10. Отвернуть левый брызговик ( ключ 8 мм)
11. Отвернуть левую опору силового агрегата (два ключа на 17 мм)
12. Открутить заднюю опору силового агрегата от кузова (ключ 17 мм) и хомут привода переключения передач (два ключа 13 мм), снять привод переключения передач.
13. Открутить три болта и одну гайку крепления КПП к двигателю
14. Аккуратно, наклонив силовой агрегат снять КПП с мотора и оставить висеть на приводах.
15. Очень аккуратно, используя головку на 8 мм с острыми краями отвернуть корзину сцепления
16. Заменить нажимной подшипник
17. Заменить ведомый диск (или вместе с корзиной), используя специальную направляющую.
Собрать в обратном порядке
eulex


[Eulex]

samara-faq.auto.ru

сам менял пользуясь данным руководством ни тебе шрусов не масла
ЗЫ ставить лучше в 2 ём
Лысик
что-то много всего откручивают!уж проще снять тогда.Просто для замены сцепления хватает открутить левую шаровую и правый внешний шрус.Потом подвязать двигатель,открутить болты её крепления и заднюю с боковой опоры..всё!после этого коробка сдвигается в бок и немного назад.Уже на 2х машинах так меняли сцепление,до этого зная лишь теорию,за 5 часов вдвоем сорвались,ещё и в магазин ездили.В сервисе подобным способом меняют за 2 часа.
Guzh
День второй. Сняли коробку, точнее отсоединили и оставили подвешенной на тале. Поменяли сцепление. Выжимной хороший, корзина лепестки - только только пошел износ, оригинальная вазовская была, диск сцепления оказался подпаленный по внутреннему диаметру. Долго долбились центровали и задвигали, в этот раз почему то не очень хорошо пошло, в предыдущий раз на девятке я быстрее задвинул все на места.
Надеюсь что после замены сцепления у меня пропадет ды -ды - ды на руле при включении первой передачи и трогании с места.
Потом меняли гранату внешнюю, взял GKN, можете кидать в меня помидорами. но вазовскую не взял - продаван отговорил, хотя я был настроен изначально на ладу имадж, посмотрим, после замены сцепления замена гранаты для меня уже семечками кажется.
Также поменяли пыльник на внутренней гранате второго шруса, само собой и эту гранату пришлось сбивать - насаживать.
Долго геморроились с установкой задней и левой опоры двигателя, пока не выставили с помощью тали удачный уровень никак не могли попасть.
Вообщем еще осталось работы, хорошо что на большие выходные решил этим заняться - зато гнать по времени не пришлось.
пы сы : Сделали все что намечал - замена двух патрубков на термостате, сальник, штока сцепления, две шаровые TRW, отрегулировал педаль сцепления почти на одном уровне с педалью тормоза, ну чуть чуть пониже, миллиметров на 3-5 может. При этом гайка на тросе сцепления загнана почти в самое начало, то есть ближе к переду авто.
Проехался, непривычно мягкая педаль сцепления, очень легкое ды-ды-ды при трогании с места иногда проявляется, но не всегда и почти не ощутимо. Рычаг КПП стал немного по другому - чуть более жесткий, но я наверное шток выбора КПП так закрутил - немного не там где он был.
В принципе как вывод - можно было бы и не покупать специально сцепление, а ограничиться заменой всего лишь диска, который был подпален, ну выжимной тоже вроде как нормальный еще был, но это вещь в себе - в него не залезешь. А вот корзина неплоха еще, не буду выкидывать - оставлю на следующий раз.
Рена
С корзиной обычно всегда всё нормально, ставим потому, что в комплекте с родным диском, а выжимной лучше менять всегда, не долговечная штука, а снимать из-за него кпп расточительно.
Пыльники лучше силиконовые.
У меня заводские ещё (13 лет!) И гранаты целые, хотя рву не по детски.
А что там не пошло с центровкой?
Какую сцепу поставил?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Guzh
Диаметр центрирующей втулки не смотрел?
Guzh
Цитата:

А что там не пошло с центровкой?


коробка не была снята полностью, а болталась рядом на тали, поэтому всунуть корзину с диском было немного затруднительно, еще затруднительнее было после того как всунули, засунуть туда руку с центрирующим стержнем.
Цитата:

Диаметр центрирующей втулки не смотрел?


это что такое ты имеешь ввиду? тот стержень что мы совали поначалу перед закруткой? Так мы его специально подгоняли растачивали подтачивали и примеряли вхолостую, перед тем как корзину с диском пихать.
Цитата:

Какую сцепу поставил?


Sachs, я уже по моему выше где то писал.
Цитата:

И гранаты целые


Да и мне бы не пришлось ее менять слева, если бы при откручивании ступичная гайка не слизала на ней резьбу. facepalm
Корзину заводскую я оставил в загашнике и выжимной тоже, потом докуплю если только диск ну и выжимной если уж совсем мнительность замучает и сцепление снова в сборе. supercool
Djumajy
Комплект Лука корзина + выжимное с комплекта + диск
100 тысяч км. - за три года на отцовской машине отлично держится
не визжит подшипник и не буксует сцепа gpn
Yaffet
Брошу свои пять копеек:
Пробег 52т.км., 1,6v8, стиль езды - х.з., т.к. недавно куплена.
Диск 21130, Valeo, с завода - накладки живее всех живых, а вот пружинкам демпферным хана - болтаются и гремят.
Корзина 21090, ВИС, с завода - износа по рабочей зоне нет, на лепестках износ от выжимного 0,2мм.
Выжимной не опознан, поэтому без комментариев.
Рена
Yaffet писал(а):

а вот пружинкам демпферным хана - болтаются и гремят.


С пружинами у вис проблема, то перекалены (лопаются как у меня), то сыромятина (схлопыватся).
не думал что у валео тоже проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 65 из 87
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы