Страница 1 из 3
prok
Добрый день.
ВАЗ2115, 1.5i, 2004
Прошу совета (помощи). т.к. не специалист.
Стала подгнивать рамка лобового стекла. Зашкурил, обработал преобразователем ржавчины, загрунтовал и покрасил. Но вид совсем нехороший (фото).
Если я правильно понимаю, сначала надо было пройтись корщеткой, затем зашпатлевать, а потом уже грунтовка.
Какой шпатлевкой лучше воспользоваться в моем случае?
Сквозных дыр нет.
Спасибо.

01.jpg
Описание:
Размер файла: 38.43 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

01.jpg
Dranik
prok
facepalm facepalm facepalm
prok писал(а):

Сквозных дыр нет.


это ты так думаешь, по фото даже слепому видно что достаточно только ткнуть отвёрткой и будет дыра ИМХО, тут уже никакая кор щётка не поможет и тем более шпаклевать нечего.
по уму переварка рамки, а если нет то и не праься вообще, лучше сам ты не сделаешь, только материалы и время потратишь.
мертвая голова
На фото вид после шпатлевки ???? Такое ощущение что шпаклей ты пытался воспроизвести вспученную жуками краску.
prok
Какой шпатлевки ? Нет, конечно. Хотел только спросить, реально ли выровнять шпатлевкой, и какой, неровности кузова.
Ahmet99
prok
Спокойно, специалист по этим вопросам в теме! hehe
Короче, там где краска вспучилась - это коррозия, она развивается изнутри стойки.
Причём коррозия уже сквозная - ткни и будет дыра.
По уму это если делать, то покупаешь готовую ремонтную деталь

http://avtopasker.ru/goods/25606.htm
Скорее всего даже 2, с той стороны тоже самое случилось.
Вот, вырезается кусок из рамки и
и вваривается полуавтоматом(вообще без проблем, варить полуавтоматом как нефиг делать)

Потом красишь и антикоришь.
По ценам сориентировать не могу, но покраска одного элемента когда-то стоила 3 тыщи, тебе это нафиг не надо, можно самому кисточкой и потом с баллончика пыльнуть. hehe


Ещё есть вариант для плохих парней, там ковыряешь отвёрткой, потом
шпатлёвкой затягиваешь дыру и красишь, но это года на 1,5-2,
очень ненадёжно.
Вообще можно забить и не париться, если аккуратно ездить то этот косметический дефект ни на что не влияет.
Drinks or Beer

PS шпатлёвку бери со стекловолокном, она типа как армированная - лучше затягивается над дырой.
.kkursor
Ahmet99 писал(а):

можно самому кисточкой и потом с баллончика пыльнуть


Уаликом красыл дызайнэр Ахмэд из песни "Лада Седан Баклажан" - это про тебя? pst
Ahmet99
.kkursor
один раз красил валиком, очень неплохо - зря смеёшься hehe

prok
Валиком в этом случае не надо, тут лучше всего кисточкой что-то типа нитроэмали под грунт, потом лак бытовой, для пола из леруамерлен и потом уже баллончиком в цвет,
с 3 шагов не различишь где как вообще hehe

Вообще 2 варианта
трудный - вваривать заплатку
простой - зашпатлевать дырень,
а потом красить как у тебя сделано, вот также и покрась - хорошо получилось.

мертвая голова
prok
Тогда смело обдирай все ! Потом замазывай дырку холодной сваркой потом шпатлюй и крась.
Guzh
я и батя запаивали молотковым паяльником два таких места латунной или медной пластиной, потом зашпатлевывали, грунтовали и красили - хватило на 4 года, потом помаленьку начали и проглядывать трещинки и усадка.
prok
Спасибо всем за ответы.
А чем-бы поаккуратнее отчистить (отодрать) старую краску и лохматости ? Корщеткой ?
Лёха198
prok
это будет неаккуратно. бормашинкой было бы аккуратно, да не у каждого она есть
Ahmet99
prok
отвёрткой проковыряй, там смысл в том чтобы вообще трухлю убрать, как до крепкого металла дойдёшь сразу поймёшь что хватит ломать hehe

Вообще, лучше наверно забить до следующего года, так-то ты уже отремонтировал на год примерно,
а в следующем она сама отгниёт, там проще ломать будет я бы так оставил hehe
мертвая голова
prok
А зачем ты крыло и капот покрасил ? Или мне так кажется ?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

prok
Чтобы все аккуратно убрать покупаеш маленькую корщетку на дрель и ей все счищаеш.
prok
Спасибо. Я так и думал. Только вместо дрели возьму шуруповерт.
Капот не красил, а крыло так, немного, тоже слезла краска.
мертвая голова
prok
Когда все сделаеш то сними в салоне накладки просверли в стойках 2 дырки и залей шприцом много масла с пушсалом. Если где осталась ржа то масло с салом остановит процесс.
Ahmet99
вот у этого мужика куча видео есть где он автослесарь,
а в этом видосе ремонтирует кузов, чисто косметически, то что надо
http://www.youtube.com/watch?v=Kw5CNQJJkaA&list=UU_q-UNDJeEBSHqKzAP_8x_A
prok
Добрый день. Сразу говорю, что делал первый раз, поэтому получилось, мягко говоря, "не очень..."
Первое фото после корщетки и шкурки. Видно, что сквозных дыр нет.
Затем зашпатлевал, пошкурил, загрунтовал и покрасил (второе фото).
Как я понимаю, главная моя ошибка, что взял шпатлевку FIBER со стекловолокном. Она очень густая и "волосатая". Надо было шпатлевать какой-нибудь универсальной или отделочной. А так, результат "налицо".
С уважением,

02.jpg
Описание:
Размер файла: 65.51 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

02.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 69.57 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

01.jpg
Ahmet99
prok
ну и отлично!
А ты в каком районе живёшь, у меня компрессометр есть можно компрессию померять,
мне для статистики надо...
prok
Живу в районе м.Елизаровская. Компрессометр и у меня есть. Правда компрессию мерил где-то год назад. Тогда разброс по цилиндрам был 11.8 - 12.0
Ahmet99
prok писал(а):

разброс по цилиндрам был 11.8 - 12.0


считай новая машина! hehe

Далеко, а я на пионерской, не с руки ехать!
prok
Добрый день.
Ну вот, "сподвиг" меня на очередное измерение компрессии.
Если компрессометр не врет, то по цилиндрам, начиная от ГРМ -
13.1, 13.05, 12.95, 13.2.
Вроде как совсем неплохо.
мертвая голова
prok
Это просто отличные показатели ! А особенно их равномерность по горшкам !
Раз двигло живое и еще побегает постарайся качественно сделать кузовщину. И не забудь засверлить стойки и залить масло с салом как я писал выше.
Ahmet99
мертвая голова писал(а):

И не забудь засверлить стойки и залить масло с салом как я писал выше.


Да, точняк, начни со стоек, и потом если время будет можно пороги отработкой пролить.
Если мовильника и компрессора нет, и в сервис не поедешь, то можно клизмой залить снизу в пороги и по низу дверей, правда весь перемажешься. Ещё крышка багажника и капот тоже. Короче, всё по карточке антикора
http://www.drive2.ru/l/2023136
Т.е. масло поменял, и отработку тут же грушей залил через дренажные отверстия, чем больше деталей пройдёшь, тем тачка дольше продержится.
pst
мертвая голова
prok
Ну как покрасил ? Покажи как получилось.
prok
Так выкладывал фотки 07 июня. 01- после корщетки, 02- результат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы