Страница 104 из 202
komatoz
Часть 6
Продолжение
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
часть 5

! Предупреждение от модератора
komatoz:Сия тема открыта не для срача, но для получения различных мнений по вопросу противостояния Запада против России.
Посему в сей теме не будут раздаваться предупреждения за некорректные посты, не будут проводиться увещевания и воззвания к разуму и элементарным правилам приличия.
Все собравшиеся в данной теме люди взрослые и готовы нести отвественность за свои поступки.
Поэтому "пачкуны" будут сразу уходить в Бан сроком минимум на неделю.
Апелляции и обжалования не принимаются,впрочем можете жаловаться в ООН т.к. у нас демократия Smile.

За создание клонов основная учетка будет переведена в ReadOnly сроком минимум на месяц. при рецидивах не исключено, что основная учетка будет удалена с форума навсегда.

! Предупреждение от модератора
Вадя™:Еще можно пожаловаться во Всемирную Лигу сексуальных реформ.
Надеюсь, вменяемые поняли, остальным...

Последний раз редактировалось: komatoz (02 Июня 2014 13:55), всего редактировалось 2 раз(а)
STAS152005
Цитата:

С началом в Ираке партизанской войны потери AH-64 начали возрастать. Основной причиной этого является свойственная для партизанской войны неожиданность обстрела с земли, особенно во время полёта над городскими кварталами, когда невозможно определить, откуда ведётся огонь. Вертолёт просто не успевает совершить противозенитный манёвр. Кроме того, броня «Апача» предназначена лишь для защиты от огня из пулемётов и, частично, из малокалиберных зенитных орудий. Как и любой другой вертолёт, он уязвим для ракет ПЗРК. На 2005 год в Ираке только по боевым причинам было потеряно 27 «Апачей».

Pardon
yaroshin95
Мr. Black Star писал(а):

Апач ровесник крокодила и сделан из того же говна если ещё не хуже.




Вопрос тогда, зачем он нужен?
Guk
ЛТХ Ка-50
Экипаж, чел. 1
Диаметр главного винта, м 14.5
Длина, м 13.5
Высота, м 4.9
Масса пустого вертолета, кг 7692
Масса нормальная, кг 9800
Масса максимальная взлетная, кг 10800
Макс. скорость, км/ч 390
Крейсерская скорость, км/ч 270
Практическая дальность полета, км 1160
Дальность действия, км 460
Практический потолок, м 5500
Статический потолок, м 4000
Полезная нагрузка, кг 2000

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

yaroshin95 писал(а):

Вопрос тогда, зачем он нужен?


Для наведения страха на мирных жителей -хохлов.
Мr. Black Star
yaroshin95 писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Апач ровесник крокодила и сделан из того же говна если ещё не хуже.




Вопрос тогда, зачем он нужен?


Что бы коломойский загрёб откат от покупки б.у. говна за бюджетные деньги. Good Ну и с туземцами против копья и стрел, нормально эта вертушка годится. hehe Его нормальный пулемёт прошьёт в тряпки. facepalm

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (04 Июня 2014 12:32), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
Цитата:

Эд Мэйси (это псевдоним) – английский вертолетчик, пилот "Апача". В книге он рассказывает о своей второй командировке в Афганистан, в провинцию Гельменд, в 2006-2007 годах. Он уже написал и вторую книгу – "Хеллфайр", но ее я не читал.

Надо сказать, что в отличие от американских вертолетных мемуаров, Мэйси пишет… более художественно, что ли. Хоть это и воспоминания, но завязка, кульминация, развязка и все такое прочее вполне на месте.

Я решил разбить подборку тезисов по темам: техника (сам "Апач", его прицельный комплекс и оружие), тактика (что именно они вытворяли на "Апачах"), служба (на что вообще было похоже – торчать в этом долбаном Гельменде) и Афганистан (происходящее в целом глазами вертолетчика плюс соображения о Талибане). Кое-где дал курсивом свои замечания.

Начнем с "Апача".
"Апач" в целом

Основные отличия английского "Апача" МК1 от боинговского AH-64D:

– Двигатели "Роллс-Ройс" RTM 322, мощнее на 30%;

– Улучшенная противоракетная защита (см. далее);

– Складные лопасти винта;

– Радиостанции "Сатурн" с новыми алгоритмами шифрования;

– Новые двигатели НАР CRV7;

– Улучшенные системы диагностики неисправностей.

Главное – это двигатели, конечно.

Каждый английский "Апач" обошелся налогоплательщикам в 46 миллионов фунтов. (То есть, примерно, как пять Ми-28. Молодцы, что скажешь).

Пилотировать "Апач" исключительно тяжело. Главным образм, из-за дикой информационной нагрузки. (Это же отмечали и шведы, сравнивавшие его с Ми-28).

Ну и, разумеется, то, что уже отмечалось – по части монокля. Тем не менее, когда вы это освоите, то чувствуете, что больше не пристегнуты к "Апачу" – "Апач" пристегнут к вам.

Обслуживание "Апача" – задача непростая. Восемь "Апачей" требуют 18 четырехтонных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, 5 вэнов, восьмитонный грузовик и пожарную машину.

Каждый час полета "Апача" обходится в 20000 фунтов и требует 32 человеко-часа наземной работы. На каждого пилота приходится шесть высококвалифицированных наземных специалистов.

Подготовка к взлету означает больше тысячи нажатий на разные кнопки. В общей сложности это занимает тридцать минут, двадцать две из которых вертолет стоит уже с работающими двигателями. Если очень торопиться, можно успеть за пятнадцать. Если попытаться еще быстрее, то что-то придется включать уже в воздухе – безо всякой уверенности, что заработает. При такой спешке можно, к примеру, лишиться зашифрованных радиоканалов или картинки с инфракрасной камеры. Для сравнения, "Чинук" готовится к взлету за пять минут.

Два многофункциональных дисплея могут переключиться в общей сложности на более чем 1500 страниц.

Встроенный чат на "Апаче" тоже есть. Можно передать сообщение длиной 176 символов. В основном, пилоты используют эту штуку для развлечения.

Обмен данными автоматизирован не полностью. Когда в ходе совместной операции вместо одного В-1 прилетел другой, не получивший координаты целей, то их пришлось зачитывать вслух по радио – 15 цифр географических координат плюс четыре цифры – высота.

Экипировка: в точности, как у пехотинца, но все вещи огнеупорные. Летных костюмов нет. Сбитый вертолетчик должен выглядеть, как пехотинец. Потому что.

Поверх формы надевается специальный жилет. Он пригоняется индивидуально, чтобы, в случае чего, препятствовать кровотечению и не дать кишкам выпасть наружу. А поверх жилета идет тяжелый кевларовый нагрудник – останавливает пулю калибра 7,62, выпущенную в упор. Неформально называется "яйцедав" – за ту его часть, которая своеобразным образом проходит между ног.

Личное оружие – пистолет и карабин SA80 (карабин вешается на специальные скобы в кабине). Сколько к чему брать боеприпасов, каждый решает сам.

И никаких документов, фотографий и знаков различия. А то, если вляпаешься, могут пообещать "позвонить другу в Лидском университете, чтобы он твоих детишек перед камерой нарезал, как ... салями". (Интересно, почему именно Лидский. Паршивое, наверное, местечко).

В отличие от "Кобры", четырехлопастный винт "Апача" вращается с вдвое меньшей скоростью – пять оборотов в секунду. И создает вдвое меньше шума. (У AH-1Z он уже тоже четырехлопастный).

Средний вылет длится три часа. Его сопровождают примерно шесть часов работы на земле: час на планирование и подготовку, двадцать минут на постановку задачи, полчаса на запуск и руление, сорок минут на дозаправку и перевооружение, еще полчаса на заполнение всех документов и три часа на разбор полета, с анализом видеозаписей и прочего.

Общее время в воздухе не должно превышать шести-семи часов в день. Потом люди начинают выдыхаться.

Средства обнаружения

Дневная телекамера дает 127-кратное увеличение. Автомобильный номер можно прочитать с четырехкилометровой дистанции.

Талибы любят одеваться в черное. И это имеет смысл: в тени через черно-белую камеру такого сложнее заметить.

"Светится – значит, движется". Простое правило для распознавания "живых" целей через инфракрасную камеру.

Ночью, при помощи инфракрасной камеры можно различить человека с четырех километров. Кроме того, в инфракрасном диапазоне хорошо заметны пятна свежей крови – уже с километра.

В "зеленке" любой плотности инфракрасная камера отлично видит горячий миномет – его ствол выглядит, как прямоугольник соответствующих размеров. (Советские вертолетчики за такую возможность отдали бы не знаю сколько лет жизни, наверное).

Афганцы, развернувшиеся по местности ночью в том, что сильно напоминает боевой порядок, несомненно, отрабатывают различные приемы атаки. Но если эти самые афганцы оставляют за собой источники тепла размером примерно в человеческий след, то они не отрабатывают приемы атаки, а вышли посрать. Потому что по ночам срать они ходят группой – поодиночке слишком уж стремно.

Если за вами охотится "Апач", то лучше не бегать. От вертолета вы вряд ли убежите, но зато, побегав, начнете светиться гораздо ярче – в вас станет легче попасть.

Отличить живого от мертвого несложно. При температуре пять градусов по Цельсию труп остывает примерно за полчаса. Можно даже отличить легкораненого от тяжелораненого: если руки лежащего примерно того же оттенка, что и туловище, то он, скорее всего, не имеет серьезной кровопотери.

Противоракетная система засекает выпущенную ракету по ультрафиолетовой составляющей выхлопа. Дальше все происходит автоматически: отстреливаются дипольные отражатели или тепловые ловушки, а если у ракеты лазерное наведение (облучение лазером обнаруживается отдельной системой датчиков), то система предупреждения начинает выдавать серию команд на резкие маневры. Алгоритм, которым она руководствуется, составляя эту серию, строго засекречен. В теории, такая система позволяет уйти с малых на средние высоты, обезопасив себя от огня стрелкового оружия с земли. (Мэйси упоминает о многочисленных ложных срабатываниях системы).

Американские "Лонгбоу" летали без радара – американцы решили, что здесь это просто лишний вес. Но радар оказался очень полезен в навигационном режиме. На дисплее земля ниже вертолета изображается черной, земля не ниже ста футов под вертолетом – серой и земля выше (та, в которую врежешься) белой. С такой техникой можно летать в горах абсолютно вслепую.

Про Kill TV тоже было сказано.

Вооружение

Загрузка "Альфа" – только "Хеллфайры", загрузка "Браво" – только НАР, а по умолчанию идет "Чарли" – смесь того и другого.

Перевооружение "Апача" – это работа для восьмерых человек на полчаса. В хорошем темпе.

Брать на себя управление пушкой может каждый из членов экипажа, предупредив об этом. Об открытии огня тоже обязательно надо предупреждать. Звук при стрельбе такой, будто по вертолету лупят кувалдой и напарник может решить, что стреляют в вас.

Из пушки вполне можно сделать прямое попадание в человека с дистанции в полтора километра.

Неуправляемая ракета подрывается на дистанции в 860 метров от вертолета. Дальше уже летят 80 вольфрамовых стреловидных поражающих элементов. Летят они на скорости выше 2М и улететь могут далеко. Прямого попадания в человека не требуется; каждый элемент создает скачок уплотнения, достаточно сильный для того, чтобы при пролете на четырехдюймовом расстоянии разорвать кожу и мышцы.

Даже с кумулятивной БЧ "Хеллфайр" – хорошее противопехотное оружие, мощное и исключительно точное. Если выпустить "Хеллфайр" по группе талибов (бывает, что из пушки или НАРами нельзя), то первые признаки, что там вообще кто-то был, начинаются метров через тридцать.

"Хеллфайр" можно загнать в вертикальную шахту. Надо с высоты в 3000 футов перейти в отвесное пике над шахтой, выпустить ракету, дождаться взрыва (вертолет к этому времени уже будет падать со скоростью узлов 150 и окажется на высоте в 750 футов), после чего плавно выйти из пике. (Мэйси один раз очень глухо упоминает о "Хеллфайре" с объемно-детонирующей БЧ, но если БЧ у вас кумулятивная, то приходится проделывать вот такие трюки).

Если вы вернулись с неизрасходованными ракетами, старший оружейник проест вам всю плешь. НАР и "Хеллфайры" можно возить на подвесках ограниченное время – их механизмы раскалибровываются от вибрации и их надо отправлять обратно на завод, что сопровождается писанием изрядной кучи бумажек. А если вы выпустите "Хеллфайр", то вам все равно проедят плешь – потому что вы выпустили тот, который можно было возить еще долго.

Пуск "Хеллфайра" делается немножко в сторону. "Хеллфайр" на старте не должен пройти перед линзой инфракрасной камеры, иначе его факел даст такую засветку, что оператор неминуемо потеряет цель.

Цель можно поменять за четыре секунды до попадания "Хеллфайра" – он успеет перенавестись. При залповом пуске – две ракеты по одному лучу с переносом на другую цель – работает тот же самый четырехсекундный интервал. (Вообще, Мэйси не упоминает ни об одном промахе "Хеллфайром").

Наведение одним вертолетом "Хеллфайра", который выпустил другой вертолет – это вполне реально. Просто такая необходимость возникает очень редко.

Всякое разное тактическое

Сначала никто не знал, что делать с "Апачами" – делали хоть что-нибудь. Но быстро выяснилось, что для непосредственной поддержки он куда лучше, чем "Харриер". Иногда все, что требовалось – просто появиться над полем боя.

Хороший пилот ударного вертолета – это, в первую очередь, хороший пехотинец. При непосредственной поддержке вертолетчик обязан уметь видеть ситуацию глазами людей на земле и в точности понимать, что именно им нужно.

Стрелять по безоружным нельзя. Даже если эти безоружные держат в руках портативную рацию, по которой корректируют минометный огонь.

Некоторые здания пушка не берет. Тогда один вертолет продолжает вести пушечный огонь, чтобы те, кто там спрятались, не выскочили, а второй укладывает куда надо "Хеллфайр". "Хеллфайр" разносит вдребезги почти что угодно. (Наверное, если только речь не идет о старых крепостях – тут в более выгодном положении были Ми-24, которые, не говоря худого слова, кидали бомбы-пятисотки).

Все раненые делятся на четыре категории, означающие приоритет эвакуации: Т1 – все очень плохо, нужно лететь немедленно, Т2 – нужно лететь, пока он не стал Т1, Т3 – как правило, ходячий раненый и Т4 – можно не торопиться, это убитый.

Обратный отсчет звучит так: "Пять… три, два один, ноль". Слово "четыре" заменяется паузой – чтобы дать кому-нибудь возможность в последний момент все отменить.

За базой ведется постоянное наблюдение: кто и в каком направлении вылетел. Наблюдатели дают нападающим талибам точный хронометраж: когда надо прекратить атаку и начать смываться. Мораль: не летать по ночам с включенными огнями и, уходя от базы, взять какой-нибудь другой курс. Пролетев несколько километров, можно, наконец, направиться, куда надо. Все это очень раздражает. А что делать.

У талибов были очки ночного видения. Поставлял их, наверное, Иран.

Необнаружимой дистанцией до цели считаются четыре километра; с такого расстояния шум винтов не слышен. Отворот надо выполнять очень плавно – при резком вираже винт "Апача" начинает издавать громкие хлопки и их-то услышат точно.

Удары синхронизируются с точностью до нескольких секунд: В-1 проходит бомбами ("Сброс, двадцать шесть секунд до попадания") , а "Апачи" появившись точно в момент, когда ни взрывы, ни обломки не могут их достать, добивают всех, кто остался. Бомба может падать долго – секунд пятьдесят.

При работе в паре вертолеты чередуют атаки. Развернуться к противнику хвостами одновременно – вернейший способ спровоцировать на себя огонь с земли.

Что хорошо с ПЗРК – со временем у них разряжаются источники питания. В особенности это относится к "Стингерам". Работающий ПЗРК – это предмет роскоши для Талибана. С ними мало кто хотел торговать, очень уж неприятные личности.

Если вы видите, что дымный шлейф изгибается, значит это ПЗРК. Спиральный шлейф светло-серого дыма указывает на "Стрелу".

Хуже всего, если пробьют гидросистему. Рабочая жидкость ОЧЕНЬ горюча, а циркулирует под таким давлением, что внутривертолетный огнемет почти гарантирован.

В случае сбития и вынужденной посадки от "Апача" надо было мотать немедленно. Даже не уничтожая секретную аппаратуру. Этим займется кто-нибудь еще – скажем, применив хорошую управляемую бомбу.

Напевать "Полет валькирий", глядя, как все горит и взрывается – это нормально, это бывает.

Всякое разное за жизнь

Лагерь "Бастион", хоть и стоял на отшибе, но зато миль на двадцать был окружен абсолютно плоской местностью. Незаметно к такому не подберешься.

Называть вертолеты по номерам скучно. Лучше придумать им имена в честь порнозвезд. А потом выдавать фразы типа: "Вчера три часа провел в Сильвии Сэйнт".

А то еще есть такая игра: угадывать температуру, не глядя на термометр. Тот, кто ошибся больше, варит кофе.

Если "Апач", возвращается на базу, оставляя за собой густой дымный шлейф, то весь наземный персонал бросается навстречу, наводя видеокамеры: вдруг на посадке разобьется? Такой кадр пропустить никак нельзя.

Алкоголь запрещен полностью. На Рождество можно выпить две банки пива.

Оказывается, англичане тоже любят анекдот про быков – "медленно спустимся с холма и трахнем все стадо".

А то еще может приехать Тони Блэр. Ему объяснят, что вы водите "Апачи", после чего он спросит: так значит, вы работаете с местными? Молчание повисает надолго: все пытаются понять, что же он имел в виду.

Иногда приходится работать с SBS – спецназом морской пехоты. Все SBS’овцы представляются тебе под именем Боб.

yaroshin95
А почему нельзя ввести 10000" добровольцев" - наемников без опознавательных знаков с полным вооружением и сокрушить фашистов около Луганска? Или без БТРов это не возможно?
STAS152005
yaroshin95 писал(а):


Вопрос тогда, зачем он нужен?


STAS152005 писал(а):


Встроенный чат на "Апаче" тоже есть. Можно передать сообщение длиной 176 символов. В основном, пилоты используют эту штуку для развлечения.


Можно по срать на ЛОЛе..пока летишь! Good ..У наших нет такого ROFL
Шилов
STAS152005 писал(а):

serg26 писал(а): денег у Коломойского не хватит 14 лямов баксов одна вертушка

14-ть это б/у глубоко....



небит-некрашен? hehe
Sany_Omsk
yaroshin95 писал(а):

А почему нельзя ввести 10000" добровольцев" - наемников без опознавательных знаков с полным вооружением и сокрушить фашистов около Луганска? Или без БТРов это не возможно?


А смысл?
Без ПВО смысла нет.
STAS152005
yaroshin95 писал(а):

А почему нельзя ввести 10000" добровольцев" - наемников без опознавательных знаков с полным вооружением и сокрушить фашистов около Луганска? Или без БТРов это не возможно?


Для начала надо найти эти 10 тысяч...потом провести через границу...
Потом...Гм...Без поддержки тяжелым калибром будет очень сложно... Pardon ..А ежели дать новейшее вооружение то будет шито белыми нитками..тогда уж сразу пару бригад с авиаподдержкой...Меньше народу потеряем...
Sany_Omsk
либо РФ вводить беспилотную зону над самопровозглашенными республиками и сбивать над ними всё что летает, как это делала Омерика в Ливии

Добавлено спустя 1 минуту:

тогда смысл есть вводить человеческий контингент
yaroshin95
Sany_Omsk писал(а):

либо РФ вводить беспилотную зону над самопровозглашенными республиками



Сначала надо РФ признать эти республики...
hakim11
Sany_Omsk писал(а):

либо РФ вводить беспилотную зону над самопровозглашенными республиками и сбивать над ними всё что летает, как это делала Омерика в Ливии

Добавлено спустя 1 минуту:

тогда смысл есть вводить человеческий контингент



ЗАЧЕМ????
Шилов
yaroshin95 писал(а):

А почему нельзя ввести 10000" добровольцев" - наемников



за чей счет сей банкет?
STAS152005
Sany_Omsk писал(а):

вводить беспилотную зону


Далась вам эта бесполетная зона...Вон по вертушке в день валят и так..Вчера два штурмовика получили под зад...Но Су-25-й крепкая машина, бронированая...Ее одной стрелой не завалишь..Надо штук пять чтоб попало подряд...Тогда еще возможно она и упадет...У хохлов не так много авиации чтобы это играло роль...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

yaroshin95 писал(а):


Сначала надо РФ признать эти республики...


Зачем?....

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Вы поймите правильно...Не мы должны там воевать, а местные...Мы можем только помочь местным...А не воевать за них...Вот пускай они для начала и начнут шевелится...А для затравки там вон "Стрелков и Ко" Их за глаза достаточно пока...

10000 это считай две бригады спецназа....
olg2004
yaroshin95 писал(а):

А почему нельзя ввести 10000" добровольцев" - наемников без опознавательных знаков с полным вооружением и сокрушить фашистов около Луганска? Или без БТРов это не возможно?




потому что потом надо чето с луганском делать

а России он не уперся совсем
Vlad B
Guk писал(а):

Летные характеристики

Максимальная крейсерская скорость

293 км/ч (АН-64А) и 260 км/ч (АН- 64D)

Непревышаемая скорость 365 км/ч, Максимальная скороподъемность на уровне моря 12,7 м/с (АН-64А) и 7,5 м/с (AH-64D) Эксплуатационный потолок 6400 м Эксплуатационный потолок с одним работающим двигателем 3290 м Статический потолок без учета влияния земли 3505 м (АН-64А) и 2890 м (AH-64D)

Максимальная дальность полета без бое вой нагрузки 480 км (АН-64А) и 407 (AH-64D)

Перегоночная дальность с топливом во внутренних баках и ПТБ 1900 км Продолжительность полета на высоте 1220 м 1 ч 50 мин Максимальная перегрузка 3,5




А теперь снаряди его для боя и посмотри как это гавно будет летать под нагрузкой. facepalm
Nodvel
STAS152005 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

вводить беспилотную зону


Далась вам эта бесполетная зона...Вон по вертушке в день валят и так..Вчера два штурмовика получили под зад...Но Су-25-й крепкая машина, бронированая...Ее одной стрелой не завалишь..Надо штук пять чтоб попало подряд...Тогда еще возможно она и упадет...У хохлов не так много авиации чтобы это играло роль...



значит тактику менять- попытаться завалить на земле, а то к чему эти потуги с погранотрядом и сдавшимися ВВшниками в Луганске

сами хохлы даж окуевают
Цитата:

Aleksander Horvat _ 04.06.2014 08:39
Непонятно...Патроны закончились,и менты со словами:-Ладно мы пойдем,а то пулек нет-ушли,а бандиты им в след:-ладно,у Вас пулек нет-идите,будут пульки-еще приходитеSmile



Цитата:

Стоп Брехні _ 04.06.2014 09:10
Святослав Огниенко:
Андрій Шаман:
от для кого вони дурість таку кажуть,невже вони рахують що в країні одні ідіоти живуть?
патрони закінчились й всі розійшлись...ще не хватало сказати- "а я в хатці" й скласти руки на грудях(щоб не стріляли)
уроди просто в черговий раз зрадили,а все тому що не йшли вони захищати Україну і її громадян-вони йшли гроші з бабусь на базарах збирати...
є міліціонери,а є козли...
И что они должны были делать без патронов?
Их захватили.
Не повторяйте бред сивой кобылы.Захватили - это когда до последнего солдата и офицера сражались. Все остальное - предательство и измена!



Цитата:

Святослав Огниенко _ 04.06.2014 09:14
Стоп Брехні:
Вы шо - дурачёк?
Они все должны были умереть ради одного красивого заголовка в СМИ?

Nakats
Ахахахаха, ссусь! Бабченко звезды от укр военных отхватил за развед деятельность))) а в начале как он с ними братался)))
https://m.facebook.com/photo.php?fbid=499085566858348
olg2004
Nakats писал(а):

Ахахахаха, ссусь! Бабченко звезды от укр военных отхватил за развед деятельность))) а в начале как он с ними братался)))




с такой рожей - натуральный ваххабит hehe
Sany_Omsk
hakim11 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

либо РФ вводить беспилотную зону над самопровозглашенными республиками и сбивать над ними всё что летает, как это делала Омерика в Ливии

Добавлено спустя 1 минуту:

тогда смысл есть вводить человеческий контингент



ЗАЧЕМ????


чтобы гипотетически 10000 миротворцев без опозновательных знаков не растоптали с воздуха. Сегодняшний "король" военных действий воздушное пространство а не пехота
DAI
Sany_Omsk писал(а):

либо РФ вводить беспилотную зону над самопровозглашенными республиками и сбивать над ними всё что летает


Каким образом ты собираешься сбивать за 35-70 км вертушки, которые могут летать нанося удары на высоте 30-80 метров? Тупо нет такой технической возможности...
Vlad B
DAI писал(а):

Каким образом ты собираешься сбивать за 35-70 км вертушки, которые могут летать нанося удары на высоте 30-80 метров? Тупо нет такой технической возможности...



Открой для семя мир С-300 и С-400. supercool
DAI
Все летательные аппараты используемые в АТО можно бить из ПЗРК, при условии если ПЗРК и их "операторов" (специально обученных лиц для стрельбы из ПЗРК) будет предостаточное количество....

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Vlad B писал(а):

DAI писал(а):

Каким образом ты собираешься сбивать за 35-70 км вертушки, которые могут летать нанося удары на высоте 30-80 метров? Тупо нет такой технической возможности...



Открой для семя мир С-300 и С-400. supercool

pst Что останется от украинских населенных пунктов и мирных граждан в этом случае над которыми будет производится попадание? Что будет с РФ на мировой арене в этом случае?
Nodvel
писец и об этом официально заявляет министр обороны-

СМИ- узнали что мы узнали по секрету и теперь они знают что мы знаем и поэтому теперь все знают facepalm

Цитата:

– Сегодня ночью мы получили информацию о том, что 8 самолетов МиГ-29 Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины, которые остались на территории временно оккупированной АР Крым и имеют украинскую военную символику на борту, начали активно готовиться для провокационной цели – использование на Востоке нашей страны с целью показать, как Вооруженные Силы Украины применяют оружие по мирному населению. Данная информация была распространена отечественными средствами массовой информации, так что теперь российская сторона знает, что о ее планах хорошо известно, – отметил генерал-полковник Михаил Коваль.

Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 104 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы