торантино писал(а):А на вакуумнике чуть распилил отверстия овалом. Вакуумник крепишь винтами посередине отверстий. Что бы был немного ход,туда,сюда. Этого вполне достаточно что бы НУОЗ чуть подкорректировать+-на 1гр. Например при износе ремня ГРМ.
Чет почитал, чет понял что ни фига не понял
Но мне любопытно.
У вакуумника, если придет блаж его по радиусу двигать там вроде и так запас есть. Тут у меня первый недогон
. Нафига? Т.е. всегда старался прикрутить в максимально нейтральном положении без натяга, причем еще и дужку с отверстим плющил, что бы ни какого люфта-натяга. Или тут хитрость какая-то есть и натяг мембраны нужен? Опять же репу чешу, если дужкой пластину подвинуть, ну да, как бы угол подвинет, типа как бы имитация заслонка открыта, и вакуумник уже как бы угол корректирует. А зачем??? Не, мне правда интересно.
Причем, по логике, преднатяг вакуумника и на дальнейших режимах должен маленько сказаться, или этим можно пренебречь? И вот еще, объясните дураку, про зависимость износа ГРМ на НУОЗ. Не, я в курсе что за зиму или за год НУОЗ потихоньку может сползти в плюс. Как то особо не парился с этим, списывал на вибрации, на износ, и н.ё.хню. Трамб довернул, да карб подстроил и забыл. А получается это звонок, надобно ремень менять? Или как оно там на самом деле?