давно пора пенсов гнать сдороги...а точнее--медкомисси на внимание и моторику ежегодные устраивать
и/или сбивающих пешеходов на переходе и/или тротуарах то их нужно
dmitr033 писал(а):
и/или сбивающих пешеходов на переходе и/или тротуарах то их нужно
Вот как раз это время учитывается, плюс тормозной путь заданный законодательно.
Если расстояние больше, то виновен водитель.
Если меньше, то виновен пешеход п. 4.5. ПДД.
Лично я езжу резко
.... раздражают ползущие на ино по нашим супер ,,хорошим,, дорогам
это все возраста тупят.
Смертность на дорогах по вине пьяни за рулем - 0,01%
Смертность на дорогах по вине пенсионеров - 0,0001%
Смерность на дорогах по вине трезвых и молодых водителей - 99,9%
Так в какую сторону нужно Закон "крутить"?
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/02/26/612631-pensionerovvoditeley-ogranichat-v-pravah-ili-pometyat.html
Просто статистика аварий и смертельных ДТП ну никак не хочет идти вниз на графике...Вот и надо с кого-то начинать.
Лично я езжу резко и часто нарушаю ....
Я пенсионер и чё?
Даже на пешеходке ?
Лично я езжу резко и часто нарушаю .... раздражают ползущие на ино по нашим супер ,,хорошим,, дорогам. Часто тормозят там, где этого можно избежать простым анализом и примитивным предвиденьем ситуации. И это, в основном, средний возраст и женщины. Крайне раздражает приметивное не выполнение проезда перекрестков при однополосном движении - как правило место есть для освобождения проезда второго авто поворачивающего направо, если ждущее авто сдвинуть к осевой..... это все возраста тупят.
Конечно те пенсики, которые получили права на пенсии .... знак на зад нужен, как и чайникам.
Но не это главное..... уважать и предвидеть ситуацию и все будет ОК!
Отец права менял- никак понять не мог этот парадокс. Почему по медсправке что действует год права на 10 лет выдаются.
2. Для вольных ездюков - можно, конечно, не продлевать справку, но в случае серьёзной аварии (со смертями, например) адвокаты это дело некисло припомнят на суде.
2. Для вольных ездюков - можно, конечно, не продлевать справку, но в случае серьёзной аварии (со смертями, например) адвокаты это дело некисло припомнят на суде.
Правила почитай!
Правила почитай!
будет что серьёзное - и этот закон паровозом пойдёт.
...
В рунете запущен и уже получил широкую известность ресурс, на котором опубликован «черный список» известных людей и СМИ, поддержавших нацистский Европлощадь.
Здесь какбэ про пенсов на дорогах
Болеют все!
Между тем комитет Госдумы по транспорту уже предложил ввести ограничения при выдаче водительских удостоверений пожилым людям — не на десять лет, а только на пять. Не все эксперты поддерживают эту идею, однако сходятся на том, что скорее следует ограничивать срок действия не водительских «корочек», а медицинской справки, причем делать это нужно лишь индивидуально, в зависимости от состояния здоровья каждого конкретного человека, причем этом по такому принципу следует действовать по отношению ко всем претендентам на «права», а не только к пенсионерам. Иначе, как подчеркивает лидер «Движения автомобилистов России» и авторитетный адвокат Леонид Ольшанский, мы вступим в конфликт с конституционными правами граждан.
ФЗ "О техосмотре..."
Статья 14. Обязанности оператора технического осмотра
Оператор технического осмотра обязан:
2) отказывать в выдаче диагностической карты при несоответствии транспортного средства хотя бы одному из обязательных требований безопасности транспортных средств;
Статья 19. Диагностическая карта
1. Диагностическая карта содержит заключение о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств. Диагностическая карта, содержащая заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, должна содержать срок ее действия, а диагностическая карта, содержащая заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства, - перечень не соответствующих обязательным требованиям безопасности транспортных средств выявленных неисправностей
Основной вопрос: как будет происходить контроль за выхлопом. "Другой вопрос, что после реформы техосмотра в 2011 году (тогда контроль за ТО передали страховщикам.— "Ъ") примерно 80% перестали проходить должный осмотр,— говорит господин Зайцев.— Диагностические карты покупают, а лжеоператоры техосмотра вносят в базу ГИБДД данные о состоянии машин с потолка. Поэтому достоверность сведений крайне низка".
А пенсионный муд... сказал что не заметил красный свет... он даже писать не мог настолько слепой... и ведь до сих пор ездит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы