arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Тут уже предлагалась конструкция регулируемого термостата. Мы с другом решили тоже поупражняться в этой затеи. Почитав форум, особенно про температуру двигателей, пришли к выводу, что темрмостаты имеют большой разброс. Некоторые от рождения (с завода изготовителя), некоторые в следствии естественного старения. Которое происходит, из-за изменения коэффициента жесткости пружины, установленной в термоэлементе. В результате получилась конструкция, позволяющая не только регулировать температуру в системе в зависимости от сезона зима-лето, но и избежать замены термостата или вставки - термоэлемента, со временем. Правда если термоэлемент начинает клинить, то тут уже его придется менять.
Конструкцию можно посмотреть здесь
http://arcadha.narod.ru/termostat.html
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
не знаю по сути глупая затея надо просто найти качественную деталь у друга на двенаше уже 6 лет работаетбе без сбоев
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
дауж, но это пойдет только для термостатов старого типа.
там было про -"переточить" надо токарный или друлью с напильником поработать.
но предложено ведь
zufa66 вариант переделки, тоже самое но намного проше и сприменением только сверления и нарезания резьбы, причем и на новых типах тоже работает.
ps зачем в pdf-е сделано, на страниче разместить и наглядней и ссылку давать проше.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Petrov_kamensk писал(а):дауж, но это пойдет только для термостатов старого типа.
там было про -"переточить" надо токарный или друлью с напильником поработать.
но предложено ведь zufa66 вариант переделки, тоже самое но намного проше и сприменением только сверления и нарезания резьбы, причем и на новых типах тоже работает.
да, очень много телодвижений, да и зачем это всё, если болт и гайка в торец действительно проще и быстрее, да и инструмент метчик до сверло.
Igor K
На форуме 22 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
ИМХО - не вижу смысла в такой переделке.
Так можно до вентеля(можно и с электронным управлением) в салоне дойти, т.е. регулируя не выходя из салона, данные о t брать с БК.
А?
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Igor K писал(а):ИМХО - не вижу смысла в такой переделке.
Так можно до вентеля(можно и с электронным управлением) в салоне дойти, т.е. регулируя не выходя из салона, данные о t брать с БК.
А?
Все правильно. После переделки термостата, мы с другом и задумались, а почему не сделать с электронным управлением? Почему в 21 веке, когда двигателем управляет БК, в термостат стоит дедовский термоклапан? Где точность поддержания температуры зависит от жесткости пружины, котороая со временем меняется. Да и стоимость термоэлемента почти равна стоимости термостата. При переходе на электронное управление, этот архаизм не потребуется, а температура двигателя станет более стабильной. Более того, двигатель сможет адаптироваться под окружающую температуру сам. Ускорится прогрев, так как появится возможность открывать большой круг не постепенно, начиная с 85 гр., а когда температура на малом круге достигнет тех же 90 гр.
"Дорогу осилит идущий."
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
arcadi писал(а):Igor K писал(а):ИМХО - не вижу смысла в такой переделке.
Так можно до вентеля(можно и с электронным управлением) в салоне дойти, т.е. регулируя не выходя из салона, данные о t брать с БК.
А?
Все правильно. После переделки термостата, мы с другом и задумались, а почему не сделать с электронным управлением? Почему в 21 веке, когда двигателем управляет БК, в термостат стоит дедовский термоклапан? Где точность поддержания температуры зависит от жесткости пружины, котороая со временем меняется. Да и стоимость термоэлемента почти равна стоимости термостата. При переходе на электронное управление, этот архаизм не потребуется, а температура двигателя станет более стабильной. Более того, двигатель сможет адаптироваться под окружающую температуру сам. Ускорится прогрев, так как появится возможность открывать большой круг не постепенно, начиная с 85 гр., а когда температура на малом круге достигнет тех же 90 гр.
"Дорогу осилит идущий."
Молодцы! Дерзайте, коли руки правильно прикручены ))))
Лично мне лениво - ездит она и ездит, пока все хорошо - не мешаю машине работать.
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
упровляемый термостат дорошая штука, лет 7 назад ктото из буржуев хвастался таким.
но там было тупо. термосиловой элемент и встроеный в него нагреватель для управления. видимо надежней чем шибера с электроприводом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы