Страница 190 из 201
epatazh
Serg_x
Есть все шестерни 11 или же 111 ряда.
Нет только первички.
Есичо могу рассмотреть продажу
х123ас
Народ, кто нибудь вообще знает едущие конфиги на ресивере прокар? Тут такая тема, у чела есть 14 с мотором 124, гбц наждачкой пошоркана, с валами УСА 8.9, ресивер прокар, на выпуске паук который кувалдой сплющили установщики (цеплял за стаб), дальше 46 труба без резонатора и приоробанка. Прогу под все это счастье я заливал с схожего конфига, только рес был стингер. Вот, едет мотор конечно лучше стока, но парню ессно мало. Спрашивает как улучшить. Я лично хочу оставить низ (заводской, пробег около 20тык) - просто жалко его курочить, запилить ему нормально башку, вкинуть туда валы типа Нуждин 10.65, но что делать с ресивером хз. Честно сказать не особо он мне внушает доверие, но у него есть большой плюс - он становится без резки рамки телевизора, да и сток фильтр остается, в общем штатная установка. Поедет ли мотор с ним? Клиент в общем то готов купить дросселя, те которые завернуты аж на гбц, вроде тоже без резки рамки становятся, но я не уверен что они стоят своих денег. Предлагаю ему собрать все на прокаре, а там дальше уже по ситуации, но чела не очень прельщают множественные переделки.
Serg_x
х123ас
Если все запилить и нормально настроить то поедет тоже хорошо, вроди нуждиновские приоры на про-каре 150 кобыл выдавали с хорошей полкой.

Добавлено спустя 59 секунд:

Впрочем столько-же и на сток ресе запиленном я тоже видел.

Добавлено спустя 40 секунд:

epatazh писал(а):

Serg_x
Есть все шестерни 11 или же 111 ряда.
Нет только первички.
Есичо могу рассмотреть продажу


11 и 111 ряд немного разные, разве нет? )
IMPRINT
х123ас
теам80 в последних вариациях тоже без резки,но не так часто встречается в продаже.
Про прокар кстати в основном хорошо отзываются.
А вот про гнутые дросселя в основном печально.И дело вроде в слишком малой длине,по рассчетам ехать они должны тысяч с 11.

Добавлено спустя 47 минут 6 секунд:

RAIZOR
у тебя прям потаенная сакральная любовь к супермегатогоротспорт,возьми обычные алнасы,они такое же гамно как спорт.
Квотер
odolen писал(а):

RAIZOR
хватит уже себе мозг канифолить...и нам тоже hehe
Собери перед на тазо/волго/лансер супорте и зад на лукасах...с головой тебе хватит,если на кольце выступать не собираешься! И никакие фероды DS100000000 для гражданки тебе не понадобятся...любой качественный ширпотреб подойдет. Не усложняй все так.

Перед прома на 14R зад на лукасах или от фокуса, армированые магистрали, колдун тилтон, гидросручник, мн еосталось только прома 14R на перед купить и даже есть у кого Smile

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

Завел свой мопед facepalm и тут 1 аказия если прикрутить ДПК болтом (прижать) авто не заводиться открутить немного ну чтоб болтался заводиться с пол оборота, пробывал подложить шайбы (размеры разные) не заводиться и так 3 датчика ДПК.
2 аказия вообше нонсенс завел лампа масла погасла, заглушил завожу горит зазанул 1500 погасла, заглушил походил подумал завел погасла в 4000 больше не заводил. Выкрутил датчик давки масла покрутил стартером масло еле еле надовило cry Вот думаю мог герметик засрать масленые проходы пастели распредвалов от этого может быть низкое давление масла?
epatazh
Serg_x
Отличие в первой передаче.
Остальные шестерни такие же.
У меня есть первая от 111 и все остальные шестерни от 11.
Если найдешь первичку 111 можно собрать ряд.

Квотер
Манометром проверь давку
Alex_2114
Кто помнит, сегодня ДР у ГЫ-ГЫ?
odolen
х123ас
где-то видел видюшку где нуждик 9,0 с прокаром стоял...тачка отлично поливала.
х123ас
odolen
Тут надо более злые валы, ты можешь посчитать прогой что получится? Какие параметры нужны для расчета? Хотя в принципе почти все и так менять, можно купить то что нужно...
Serg_x
epatazh писал(а):

Serg_x
Отличие в первой передаче.
Остальные шестерни такие же.
У меня есть первая от 111 и все остальные шестерни от 11.
Если найдешь первичку 111 можно собрать ряд.

Квотер
Манометром проверь давку


Думаю, что 111 будет слишком коротко даже на паре 3,7
Пачом шестеренки?
odolen
х123ас
могу...длина и внутренний диаметр впуска..тоже самое по выхлопу..ну и какие валы шмалы
epatazh
Serg_x

да я хз по чем.
комплектом наверное за 5 гдет.
но они целки.

я еще думаю. мож пусть лежат ) мало ли что )
Serg_x
epatazh
Ок, я тоже пока думаю...

Добавлено спустя 23 секунды:

Levsha621
Вроде лето, что то ни кто не рассказывает как на нелегале отжигает...
У нас в городе с мая не заладилось, собирается топа в 2000-2500 зевак, естественно и ментов вызывают и разгоняют...А приличного места вообще нет
Inf1nity21093
Levsha621 писал(а):

У нас в городе с мая не заладилось, собирается топа в 2000-2500 зевак


на красный хундай смотреть приезжают?
Drifter
Levsha621
У нас в этом сезоне нет ничего... Была дорога одна единственная в городе в промзоне, далеко от спальных районов с маленьким движением, четкая прямая где-то 6-7км, так эти не до человеки взяли и вначале два лежака огромных положили, а в конце за зиму разбили и они уперто ее не ремонтируют... Короче сезон слили нам cry

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Есть еще одно место, но там асфальт просто ужас да и далековато от города...
Glan
Alex_2114 писал(а):

Кто помнит, сегодня ДР у ГЫ-ГЫ?


СЕГОДНЯ
Кто запилит тему? supercool
Levsha621
Inf1nity21093 писал(а):

на красный хундай смотреть приезжают?


а то gpn
я его еще и палирнул, блестит-аж глазам больно hehe
Drifter
odolen
Levsha621 писал(а):

блестит-аж глазам больно hehe


ты это имел ввиду hehe



Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

А вообще интересные картинки выдает яндекс на запрос "мои глаза" hehe
ST_13
Парни, такая проблема. Масло гонит во впуск.
Рессивер внутри весь в масле. 8в. Голова. Поподает нефигово черещ ДУ, но не с впускного воздухана, тот сухой. А маленькая трубка которая вентиляция карт. Газов на хх. Если толстую трубку вывести в атмосферу, то вообще забрызгивает, это как я понимаю из за давления.

Ездил я так неделю, под конец уже машина страшно троила из за замасливания свечей. (пока не сделал толковый впуск). Сейчас выкручиваю свечи, через резьбу пробивает масло.

Помойму померли маслосъемные колпачки, (возможно говенные, возможно то что в атмосферу выпущен был шланг). Люди ездиют и ничего.
Но масла много становится, если шланг в атмосфере, это факт.

Сейчас делаю маслопомойку, сетку в крышку новую поставлю.
Неохото маслосъмные менять.
#МиХа#
ST_13 писал(а):

Помойму померли маслосъемные колпачки


ST_13 писал(а):

Неохото маслосъмные менять.


даже не знаю че и сказать facepalm
х123ас
Может просто сетки маслоотделительные почистить нужно?
ST_13
я бы не спрашивал, еслиб все это не чистил.
В декабре вкинул голову (чистую, всегда ее промываю раз уж скидываю.
клапана проверял, люфтили малость, заодно маслосъмные поменял.
В январе - феврале поставил рессивер, впускной патрубок не доделал до конца, дырка на патрубке под вентиляцию заглушена была. А из крышки в атмосферу уходило, ну и поездил так неделю-две, так под конец так троить начало, думал что за херня. Дросель снимаю, а в ресаке масло. Вентиляцию вернул, нормально стало. Возможно что маслосъемные убил за 2 недели?
IMPRINT
ST_13
колпачки и масло во впуске не связаны,если им песда масло из гбц в цилиндр идет и там сгорает.
Смотри в сторону колец.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

антимат вообще жжет,со стороны выглядит как светская беседа заправских интиллигентов.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 190 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы