Ты же не новичок на форуме.
Через "поиск по форуму" найдешь десятки тем по подобному ремонту.
вот только нарезать неохото, боюсь я криво ее нарезать
съезжать и жрать ремень потом будет
шпилька ролика натяжителя сорвала резьбу в головке
Извиняюсь, просто вопросы бегут вперед здравого смысла
нарезать неохото
боюсь я криво ее нарезать
Или аккуратно,или через кондуктор.
может быть переливает карб, игла когда заедает или поплавки.
Типа переобогащает смесь и тут мотор подрывается.
А может банально соринки к жиклёрам подтягиваются.
А какие обороты?
_________________
гонит бешеные обороты, хотя реагирует на газ, но может то сбавить их на минуту потом уйти в дикий зашкал, так что бежишь скорее его вырубать
посмотри тогда, может быть подсос воздуха в бензин где топливный фильтр стоит, обычно до насоса.
Механизм такой: насос начинает качать вместо бенза воздух, под поплавками бенз расходуется -> смесь обедняет и обороты подскакивают,
затем бензонасос постепенно нагоняет бенз в карбюратор и ситуация налаживается.
Наверно это то что надо!
Но если тросик газа в порядке и даже замена карба результата не дала,то сначала снять трубку с вакуумкорректора
трамблера и проверить будут ли без неё обороты скакать,а затем обязательно проверить и,при необходимости отстроить УОЗ по стробоскопу при снятой трубке.
Перед этим не забыть глянуть на метки,правильно ли ремень ГРМ установлен.
1-2-4-3 вроде?
ГРМ установлен правильно
косяк с перевернутым маховиком
стробоскопа нет
маховик аля улю перевернут
Tensior писал(а):
ГРМ установлен правильно
Уверен?Ведь у тебя:
Цитата:
косяк с перевернутым маховиком
С чем тогда ты сравнивал метку шкива РВ?
Разве что-то не так?
Строб нашел, осталось научиться им выставлять
С ним это легко.
Легко сказать
при заводке видно коробку подхватывало и оправка раскрутившись вылетела..
Какая-то филькина грамота.Ничего не понял!
стоит на нейтралке но коробка работает, и отправка в виде старого шруса стояла воткнутая, после заводки она начала вращаться и вылетела
Нейтралка стояла точно!
как правильно приводы ставить, чтобы не напортачить
На худой конец можно было вставить корпус внутренней гранаты,но обязательно с стопорным кольцом.
Если там тоже была оправка,или вообще ничего,то шестерни могли упасть в коробку дифференциала.
Меня пугает только, что маховик с КВ имеет единую балансировку, и перевернув его, будет бить из за дисбаланса
По хорошему колено балансируется с маховиком, и даже с шестерней и шкивом.
я не могу его угомонить и привести в стабильное состояние. куда копать?
стоял, корпус старой гранаты с кольцом
было сказано лишь одной оправки достаточно....
как понять упали ли они в коробку?
Судя по теме,опыта у автора ноль что бы делать капиталку. Поэтому расколбас может быть по разным причинам от подсоса воздуха, до зажатых, как попало выставленных зазоров в клапанах.
затем обязательно проверить и,при необходимости отстроить УОЗ по стробоскопу при снятой трубке.
Перед этим не забыть глянуть на метки,правильно ли ремень ГРМ установлен.
при выставлении по 3 цилиндру пришлось повернуть трамблер(новый) до самого упора по часовой, так что метки на самом трамблере сейчас абсолютно бесполезны.
Проверили компрессию при полностью выкрученных свечах везде в районе 9.5-10
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы