ScroleR
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: Питер
ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ даже на холостом! так и должноо? На улице +2. До 110 стрелка дошла и потом вентилятор включился. Она даже на холостом может так нагреться? или у меня с машиной чтото не так? может термостат? хотя утром трогал патрубки идущие к радиатору- горячие. а какие именно трогать надо?
CC
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Нормальное явление. Ты же стоишь, протока воздуха через радиатор нет, вот и нагревается. Только вентилятор на 98 должен включаться. 110 многовато. Но если смотришь по показометру, а не по БК, то это еще не значит, что там действительно 110.
vagra
На форуме 18 лет
Сообщения: 94
Откуда: Казань
Конечно, нормально. Она не перегревается, а греется. Это для двигателя внутреннего сгорания естественно - греться
. Там даже спец. вентилятор есть, чтобы машина не ПЕРЕГРЕВАЛАСЬ. Вот если он не работает, а машина перегревается, то это уже поломка
. Ты же не пишешь на компьютерных форумах, что у тебя комп перегревается, работает кулер.
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
по компьютеру вентилятор вкл- 104 град, выкл- 99 град!
lesha35
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва Текстильщики
У меня по компу вентилятор включаеться в 101и выключаеться в 95 градусов Если смотреть по приборке включаеться в 105-110 на глаз.А грееться в основном в пробках т.е практически на холостом ходу.Пару раз тасол выкипал пока я не понял что наливал его больше нормы т.к дурил датчик уровня охлаждающей жидкости(при нагревании тасол расширялся и шел из под крышки) поменял крышку бочка. Плохо что на бочке нет рисок.Сам нарисовал путем эксперемента теперь таких заморочек нет
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
а на бачке и не должно быть рисок: в инструкции по эксплуатации сказано, что в холодн состоянии уровень тосола долж быть у , по- моему, нижнего среза ремня крепления
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
lesha35 писал(а):А грееться в основном в пробках
Такая же фигня.
Тимоха 90rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 191
Откуда: Моск. обл.
Авто: ВАЗ-21124
M.F. писал(а):lesha35 писал(а):А грееться в основном в пробках
Такая же фигня.
Аналогично. Включается на 103 выключается на 96.
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Тимоха 90rus писал(а):M.F. писал(а):lesha35 писал(а):А грееться в основном в пробках
Такая же фигня.
Аналогично. Включается на 103 выключается на 96.
Причём при этом загорается лампочка (мол перегрев и всё такое, температура примерно 100-105) и звуковая сигнализация бряк-бряк.
Тимоха 90rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 191
Откуда: Моск. обл.
Авто: ВАЗ-21124
M.F. писал(а):Тимоха 90rus писал(а):M.F. писал(а):lesha35 писал(а):А грееться в основном в пробках
Такая же фигня.
Аналогично. Включается на 103 выключается на 96.
Причём при этом загорается лампочка (мол перегрев и всё такое, температура примерно 100-105) и звуковая сигнализация бряк-бряк.
не перегревается а греется! Никакая лампочка не горит, просто вентилятор срабатывает, это я так для сведения.
lesha35
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва Текстильщики
Цитата:не перегревается а греется! Никакая лампочка не горит, просто вентилятор срабатывает
И это совершенно нормально
Цитата:а на бачке и не должно быть рисок: в инструкции по эксплуатации сказано, что в холодн состоянии уровень тосола долж быть у , по- моему, нижнего среза ремня крепления
С рисочкой все же удобней
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
ИМХО, делать вывод о перегреве на ХХ не совсем правильно. Вент включается, потом выключается. Но кажется что температура высоковата - достаточно распространенная причина для беспокойства. Обычно на ХХ вентилятор врубается примерно минуты на 2-4 потом выключается. Это летом. А когда на улице +5 время работы около 1 мин, хотя у меня при такой температуре еще не врубается. Совсем другое дело когда Вы стоите в пробке и периодически проезжаете по 5 метров или катетесь потихоньку на первой. Тепла выделяется намного больше и карлсон врубается даже при минусовой темп. Вот если карлсон работает минут этак 5-10 на ХХ, то можно уже беспокоиться. Если забит радиатор или залип термос то это легко выяснить - проехать со скоростью 120-140 и все станет ясно. Только на показометр смотреть надо, а то самовар закипит. Бывают проблемы с помпой, но реже
M4
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16V
Как я понял, указатель температуры на приборной доске часто врет.
У меня штатный завышает - показывает нормальную температуру прим. 95, при этом на БК - 87-89.
Amigo
На форуме 20 лет
Сообщения: 287
Откуда: Санкт-Путинбург
Авто: Renault Megane III , Hyundai Getz 1.4AT, Yamaha DragStar 1100
У меня на новой машине вентилятор работал по 5 минут)....выяснил на следующий день после покупки. Был плохой термостат.
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
К показометру можно привыкнуть и просто знать где норматьный режим. А ВРУТ ЕЩЕ САМИ ПАНЕЛИ! Когда заменил у себя механическую на VDO то температура стала отличаться в меньшую сторону значительно. Кроме того разница между показометром и КОМПОМ не всегда одинакова. Иногда комп значительно больше кажет, иногда показометр. Объясняется это разным местом расположения датчиков и процессами устаканивания температурного режима, например, после резкого ускорения или движения в гору с газом в пол
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
При остановке (ХХ) сразу после интенсивной езды, тож бывает включение "Карлсона", тк процессы теплообмена инерционны.
А вот если нагрев до 105оС происходит при пуске холодной машины, я бы проверил термостат, радиатор,помпу.
Как-то на классике пришлось проехать до гаража без радиатора (отдавал на чистку со вскрытием), так нагрелась до 100ос очень быстро, пришлось останавливаться- остужать.
dmitry_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
У меня тоже начались такие проблемы с подходом весны, осенью такое крайне редко было.
Даже в движении температура очень медленно спадала.
Посмотрел на радиатор и ужаснулся, он покрыт почти сантиметровым слоем грязи.
Проблема устранилась достаточно быстро и просто.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы