Ну, с Акцентом все логично: фирма может гарантировать качество только того, что делает сама. А если я (Вы, Тагаз, Бабаевская конфетная фабрика) у нее покупаю машинокомплекты и из них что-то клепаю, то и спрос за кривость с меня. Вот если бы Тагаз принадлежал НМС... но он сам не хочет продаться.
В чем липовость гарантии, я за полтора года не понял. Условия гарантии открыто оговорены (я, кстати, их изучал до покупки машины, а не после) и соблюдаются. Ах, в Европе ТО включено в стоимость машины, а у нас нет - ну и что? А Вы б ее купили по той цене (пересчитайте в баксы и прибавьте пошлину)? В Штатах фирма что-то делает себе в убыток в целях увеличения доли рынка - это ее право. Ее собственное право, а не обязанность перед Вами. Может, Вас смущает, что на подвеску гарантия не как в Германии - а дороги у нас как в Германии?
Короче, тема липовости требует дополнительных разъяснений.
[Рассказываю.Купил Гетц у самого, что ни на есть офиц. дилера Хундая.Дилер этот, кстати, помимо "родных " корейцев торгует и Таганрогскими(к вопросу об ответственности.ИМХО, если на Акценте наисано Хундай-Хундай обязан нести полную ответственность.Выпускали в Ростове Ситроен-Берлинго под маркой Донинвест-вопросов к Ситроену нет.А выпускает Таганрог Х. акцент-вопросы к Х., извините,будут...0.
В общем, поставил я у этого дилера сигналку, уехал, через полчаса перегорает предохранитель привода зеркал.Ладно,получил номера, заехал в салон к страховщику-попутно исправили.
Через 2 месяца-с пульта на охрану ставится, но не запирается.Звоню в салон.Мастер радостно говорит-это привод(актюатор, кажется) ЦЗ полетел.Для справки-в магазине оный привод стоит 160 руб, с меня содрали (отдельной графой) 850.Когда можно приехать?Ответ-созвонитесь с менеджером, он назначит время, приедете, оставите(!) машину.
В моем понимании, в такой косорукости установщиков сигналки у дилера Хундая виноват исключительно Хундай.А в хамском отношении их к устранению их же косяков виноват... тоже Хундай.Т.е. я должен терять время, ехать за 15 км от дома в салон, ругаться там, чтобы "не оставлять" машину и т.д.Не думаю, что в США, к примеру, подобная ситуация возможна В общем, пока ключом запираю.
По гарантии на машину отдельная песня.Мне достаточно факта, что эвакуатор (Не дай Бог, конечно) в случае гарантийного ремонта не оплачивают(из ответов дилеров на гетц клубе).А Рено гарантирует эвакуацию машины за свой счет в сервисной книжке(это я не Рено хвалю, это почти все делают даже у нас в России.)Кроме Хундая.И т.д. и т.п.Подобных "фактиков" при желании можно два десятка набрать.Я уже не говорю о хитрой, трехступенчатой системе гарантии.Такого ни у кого нет вообще.
ЗЫ К вопросу о том, что фирма обязана (или не обязана).ИМХО-я плачу им бабки-они обязаны сделать так, чтобы я был доволен их продукцией.Если они так не считают-их право.А мое право-не покупать больше их продукцию(а машиня я часто меняю ) и, отговорить от покупки их продукции десяток-другой потенциальных покупателей.Заметьте,валом пошел негатив про корейцев в интернете-отзывы, форумы и т.д.И не потому что он кем-то проплачен-я ни копейки от конкурентов Х. не получаю Покупатель пошел придирчивый, сравнивать начинает и на ГУР с кондишеном и неВАЗовскую надежность уже не покупается
В моем понимании, в такой косорукости установщиков сигналки у дилера Хундая виноват исключительно Хундай.А в хамском отношении их к устранению их же косяков виноват... тоже Хундай.
[
Не надо было общаться по поводу брака с его автором, позвоните в клиентскую службу этого дилера - через полчаса они перезвонят и скажут, что можете подъехать без денег и очереди, а заодно забрать подарок.
Или можете сидеть и годами ныть про коварство корейского правительства. Это смотря, что Вам нужнее.[/color]
[
Не надо было общаться по поводу брака с его автором, позвоните в клиентскую службу этого дилера - через полчаса они перезвонят и скажут, что можете подъехать без денег и очереди, а заодно забрать подарок.
Или можете сидеть и годами ныть про коварство корейского правительства. Это смотря, что Вам нужнее.[/color]
[Господа, дык не в этом проблема-то! Естественно, с дилером я как-нибудь разберусь,починю привод замка, потом съезжу на его сервис(он находится достаточно далеко от салона, где сигналки ставят), а может на другой сервис, починю жопогрейку...Только вот неохота мне тратить на это время
Дело в том, что все это мне ВАЗ напоминает.Поездки на сервис, борьба с дилером и т.д.Только вот на ВАЗе часто можно было не по гарантии делать, а заплатить 300 руб мужичку из гаражей.
В общем, виноват ли Хундай в косорукости своих дилеров -это вопрос филисофский (я считаю-виноват), но, впредь, надо покупать машину, дилер коей находится в радиусе не более 3 км от дома.Благо, у меня их навалом-Рено, Ниссан, Шкода, Пежо,GM и Тойота.Кстати, енще и БМВ есть
...В общем, виноват ли Хундай в косорукости своих дилеров -это вопрос филисофский (я считаю-виноват), но, впредь, надо покупать машину, дилер коей находится в радиусе не более 3 км от дома...
[
Ну наконец-то таки найден основополагающий критерий выбора авто...
...В общем, виноват ли Хундай в косорукости своих дилеров -это вопрос филисофский (я считаю-виноват), но, впредь, надо покупать машину, дилер коей находится в радиусе не более 3 км от дома...
...В общем, виноват ли Хундай в косорукости своих дилеров -это вопрос филисофский (я считаю-виноват), но, впредь, надо покупать машину, дилер коей находится в радиусе не более 3 км от дома...
Ну может быть, может быть, почему бы и не один из полусотни других... Впрочем мне трудно судить о именно гарантийном обслуживании, как-то эта кабала особо не привлекала...
[Не буду в дискуссию ввязываться Я, как и Вы владелец Хундая и имею право на мнение отличное от Вашего, логично?Если Вам все нравится-рад за Вас.С ВАЗом действительно несравнимо, кто б спорил....В отличие от Вас я имею возможность сравнивать еще с одной маркой-Рено, сервис и гарантия у к-рой организованы на мой взгляд, лучше.
Объясню только, почему в косорукости слесарей Хундай виноват.Они (слесаря или электрики)-лицо фирмы, для меня общение с производителем(Хундаем) ими и ограничивается.На мой взгляд персонал должен подбираться тщательно, и, если на фирменном сервисе работает неумеха-виноват тот , кто его взял на работу-т.е. дилер.А дилер, по идее, должен пройти аттестацию на все требования производителя(Хундая).Значит, Хундай не следит за дилером-т.е. виноват.
А негатив со стороны тех кто на корейцах не ездил-это, согласен бла-бла-бла.А вот жалобы владельцев машин-это уже более серьезно.И жалобы появляются.
Наблюдатель
Если бы я наоборот хвалил сервис Х. и ругал сервис Р. Вы были бы довольны?
.
Затраты на бензин при примерно одинаковых пробегах в месяц у Гетца в два раза ниже, 92 бензин против 95 у меня (заправляемся на одной заправке)
Вопрос, конечно, динамики! Трогаться и в пробках мне много сложнее, но радует Гетц только до 50-60 км/ч. Дальше меня радует моя машинка. Для города отлично, для трассы?.
Места в салоне Гетца много, и на передних и на задних сидениях, багажника НЕТ.
Как нет и шумоизоляции задних арок колес (зимой очень заметно). Несмотря на это, летом на родных шинах 155-ой ширины, очень комфортно и тихо в салоне.
Вот пожалуй самые яркие впечатления? Про качество сборки и материалов не говорю, все и так понятно?..
Да еще расходы иногда шокируют: установка сигнализации (в Рольфе) 400 у.е, защита картера на первом ТО (Дим и ко) около 200 у.е.
Вот так..
Наблюдатель-в общем, наверное, Вы правы.Ясно, что в одной стране, при в целом одинаковых подходах и проблемах большой разницы между сервисами Х. и Р. быть не может.
Кому интересно ? делюсь информацией?
У Спутницы жизни Getz 1.1, у меня LADA 112 16V. Как понимаете от сравнения не отвертеться :)
Вопрос, конечно, динамики! Трогаться и в пробках мне много сложнее, но радует Гетц только до 50-60 км/ч. Дальше меня радует моя машинка. Для города отлично, для трассы?.
Вот так..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы