Страница 48 из 169
Vasa
Здрасьте..

Про что здесь?
*Nikita*
Vasa
клуб любителей похрустеть с пивом facepalm
Otto Frija
Vasa писал(а):

Здрасьте..

Про что здесь?


Сказано ж, щечные подушечки выбираем.


Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

*Nikita* писал(а):

Otto Frija
что скажешь про композит и поликарбонат?...


Не ну понятно что композит лучше, при прочих равных или легче или прочнее/надёжнее.
*Nikita* писал(а):

... выбираю между этими шлемами, мерял L развер - впритык, сидит как влитой. но на щёки немного давит. думаю следующий размер попробовать примерить.


Не, если сидит как влитой, то следующий 146% мерить не надо.
Съёмные щёки разных толщин есть не на всех шлемах, а только на вполне пафосных и дорогих. Если жмёт только щёки, то их просто пальцами суть придавливают и всё.
Кстати, напоминаю, что в правильный шлем всунуться и вылезти из него можно только с трудом и не быстро. Вот это и есть как влитой. А морда хомячиная и должна быть в любом нормальном шлеме.
Vasa
Для arai rx-7 на ибеях продается разная внутрянка. То есть скорлупы делаются трех размеров, а под них еще внутрянкой можно размер подгонять.
У шоек такого нет. Шойки сразу садятся как надо))

Касательно материала скорлупы- можно еще карбон посмотреть. Из бюджетных - марушин и ювекс. Ценник в районе десятки. На полкило легче обычных шлемов.
Есть и арай карбоновый - но он 150тр)))
Игорь2107
*Nikita* писал(а):

вот как то так хочется попробовать


тут здоровье надо ого-го когда было 16лет дядька купил cr250r

после трех кругов по кроссовой трассе (длиной 1,8км) руки отваливались, хотя в этом возрасте с мотоциклов не слазил (минск,восход,иж), а вообще техника злая на 3-й в букс по гравию легко 58л.с. на 96кг (вес мото) Good
*Nikita*
померил на размер больше - голова уже не плотно сидит, шлем болтается. значит мой размер у данного производителя - L. другой, который хотел примерить - не было моего размера. вернул интеграл, который купил в начале недели и взял такой:



http://hjchelmets.com/hjca/csmx_shattered информация на сайте производителя, цена в магазине была как на сайте 99 убитых енотов

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Игорь2107
в 16 лет у меня не было богатого дяди, как и в 30 Smile
Otto Frija
Ну теперь очки и мембранный подшлемник. Очки мерить строго на этот шлем.
Перемоточную очистку народ обсирал, "срывками" - хвалил. Ну и модель ес-сно надо к которой срывки есть в наличии.
Вот очки со встроенным вентилятором, чтобы не потели при рубилове в говнах: http://pride-u-bike.com/shop/index.php?ukey=product&productID=1618
*Nikita*
Otto Frija
по идее очки должны быть тоже с двойным стеклом (пинлоком как ты называешь) - они не должны потеть.
Игорь2107
*Nikita* писал(а):

в 16 лет у меня не было богатого дяди, как и в 30


брал б/у 1600$. Pardon
*Nikita*
камрады, как поживаете? взял у брата гопро камеру - прикручу на шлем, попробую на выходных снять парочку роликов. словил тут тупняка: начал карб захлёбываться при газе, провалы появились, холостой стал нестабильный. при чём проблема плавающая. потом заметил что в топливном фильтре уровень бензина меньше чем обычно, переключил кран на резерв, синдромы прошли. может такое быть когда бензин в баке кончается?

Последний раз редактировалось: *Nikita* (11 Июня 2014 11:22), всего редактировалось 1 раз
DAI
*Nikita* писал(а):

камрады, как поживаете? взял у брата гопро камеру - прикручу на шлем, попробую на выводных снять парочку роликов. словил тут тупняка: начал карб захлёбываться при газе, провалы появились, холостой стал нестабильный. при чём проблема плавающая. потом заметил что в топливном фильтре уровень бензина меньше чем обычно, переключил кран на резерв, синдромы прошли. может такое быть когда бензин в баке кончается?



Конечно. Уровень топлива в поплавковой камере карбюраторе становится ниже и его не хватает на повышенных мощностных режимах. При езде если кран в положении полный бак, то бенз может поступать в карб за счет колебания уровня бензина от езды. Если остановится, то со временем заглохнет. Там из крана торчит заборная трубка, которая забирает бенз когда его много. как только уровень бенза падает ниже этой заборной трубки, надо включать резерв и тогда бенз будет забираться через другой заборный канал топливного крана у основания бака.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

*Nikita* писал(а):

камрады, как поживаете?


Да тоже катаемся постоянно. Хочу мотодальняк куда нить, что бы пол дня ехать за рулем, с ночевкой в палатках.
Otto Frija
*Nikita* писал(а):

камрады, как поживаете? взял у брата гопро камеру - прикручу на шлем, попробую на выходных снять парочку роликов. словил тут тупняка: начал карб захлёбываться при газе, провалы появились, холостой стал нестабильный. при чём проблема плавающая. потом заметил что в топливном фильтре уровень бензина меньше чем обычно, переключил кран на резерв, синдромы прошли. может такое быть когда бензин в баке кончается?

Ну с одной стороны бензин заливать действительно надо, с другой там в кране сетка дерьмом может быть забита.
*Nikita*
Otto Frija
да я как то по звуку определял бензин в баке - качну его, если плеснулось внутри - значит есть Smile
*Nikita*
Otto Frija
я правильно понимаю что при переключении топливного крана на резерв, бенз он берёт из правой половины бака? т.е. когда бензин подходит к концу, он делится в баке на две части: левую и правую. не могу картинку найти блин
Otto Frija
Не.
Вот:
Как всегда, уровень разный.
*Nikita*
Otto Frija
теперь понятно )

Добавлено спустя 23 секунды:

если в баке остаётся литра 1.5-2 это уже мало
Онотоле
мало это когда надо мот наклонять, чтобы накачать карб
*Nikita*
я в бак фонариком посветил, там верхняя трубка что у Отто на фотке, она как перископ торчит Smile так что если меньше трети бака - переключать на резервную трубку
Шульц
http://www.gibdd.ru/news/federal/771831/

Госавтоинспекция МВД России и «Движение без опасности» напоминают, что водители и пассажиры мототехники являются наиболее уязвимыми участниками дорожного движения. В отличие от автомобилистов, мотоциклисты могут получить серьезные травмы даже в случае небольшого ДТП. Достаточно падения на скорости 10-20 км/ч, чтобы пострадать: сломать руку или ногу, а в случае отсутствия защитного мотошлема – получить черепно-мозговую травму. Поэтому мотоциклистам и скутеристам необходимо особенно внимательно относиться к Правилам дорожного движения и не допускать нарушений.

Вот так вот! Razz
DAI
Приехала защита и перчатки. Все супер! Good



Защита 1600 р, перчатки 200 с чем-то.
ЗЫ. Пластик не ломучий, сколько не пробовал сломать, он просто гнется.
*Nikita*
размер подошёл сыну?

я вот прикрутил гаджет на шлем

DAI
*Nikita* писал(а):

размер подошёл сыну?

я вот прикрутил гаджет на шлем


Да, угадал с размером я очень удачно. Теперь знаю какой себе размер заказывать.
ЗЫ. У меня камера на шлеме. Крепеж был в комплекте с камерой.
*Nikita*
DAI
завтра попробую снять пару роликов. выложу сюда.
AND517
в общем докладываю. полиции на двухколесных по барабану. еду давеча в правой полосе, дорога трехполоска, ограничение 60, обычно там весь поток сотку едет. я так же. левые полосы начинают тормозить, думаю до светофора ещё далеко, с чего бы? оказывается у светофора гайцы с скоростемером. как назло на светофоре красный, и в других полосах движение плотное, в левую полосу не уйдешь. в общем остановился прямо напротив гайца, метрах в пяти. тот ноль эмоций на меня. спрашиваю чего меня не тормозишь, я ж сотку летел. тот в ответ, набуй ты усрался, нам и без тебя головняка хватает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 169
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы