Страница 87 из 118
Silence
Да и не только на курорты.
в Самаре уже +33 в тени.
Сегодня похолодало. Радиатор поставил. Ценник 2900, установка 800. Думал придётся через низ,но вытащили через верх Smile
Будет жара- отпишу. но Т сбивается намного быстрее! И даже вентилятор включается на меньшее вребя, обдувает быстрее короче.
Но на вид он конечно немного неаккуратный, боковины.
sash103
Silence писал(а):

лузаровский который для кондейных машин щас у тебя?


нет. Написал бы марку но не помню уже)
Silence
Парни,поменял я радиатор на лузаровский аналог панаса.
Хорошая штука.
если Т до 30, то держит в пробке с кондеем 90-93.
если выше 30, то 95, разок дошло до 98,но быстро опустилось к 95.

Это всё хорошо. но это на большой скорости вентилятора сод. напомню,у меня при включении вентилятора включается большая скорость.
Как будет если перенесу на малую? выше 100?
А если сделать чтоб с кондёром сразу включался и дополнительный вентиль?

Вообще какой вентилятор самый клёвый? калиновский? или аналог панасоника?
BOTANEG
Silence писал(а):

Вообще какой вентилятор самый клёвый? калиновский? или аналог панасоника?


халлавский с приоры, подключенный по ее же схеме - при включении кондера включается 1-я скорость(оба последовательно), при повышении давления хладогента - 2я скорость(оба параллельно)
Silence
Хочу попробовать перекинуть на малую скорость включение пропеллера при кондёре.
надо чтото в реле перекидывать. не подскажете?
pleschner
Silence
Я твою схему не знаю.
Silence
фотки тут. и сюда тоже спросил
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=5250848#post5250848
Silence
pleschner
у тебя на малой скорости в пробках 95-100 с кондеем?
доп вентилятор включается как у меня? по давлению фреона?
pleschner
У меня доп вентилятор включается по нажатию кнопки кондея. или вместе с основным по температуре от мозгов, если кондей вырублен.

По давлению включается основной карлсон.

С малой скоростью недавно оставил жену в машине, пока ходил в магазин нагрелось до 110. Так по городу 90-95 (Пробки у нас только в Ростове и на трассе, но туда я редко суюсь)

Переключил на вторую - поехал в соседний город, километров 40.
Почти сразу вылетел предохранитель (20А уже на месте искал)
Доехал до места (Пол дороги по городу, конде ессно выключил.) на одном допвентиляторе. Ну где-то до 110 - 115 под конец было.

А так на большой скорости вентилятора по городу редко выше 90 - 95 поднимается, что собственно недонагревом считается, теперь думаю что дальше делать? то-ли 2 скорости реализовывать, то-ли тумблер поставить зима/лето
Silence
ну ИМХО фростовский вентилятор мотор не остудит. Он не продует даже туда.
я думаю нужно тебе чтоб с вкл кондея включался основной вентилятор (сод) на малой скорости, если калиновский у тебя. а то так и голову повести может. Просто когда он стабильно постоянно работате, он стабильно постоянно сбивает температуру.
Недонагрев это 80. У соседа на алмере классик 82 с кондеем. Там радиатор СОД раза в 1.5 больше нашего.

У меня сейчас так: вкл кондей-вкл основной вентилятор на малой скорости. по мере нагрева конденсатора по датчику фриона эпизодически включается доп вентилятор. По достижении 105 градусов включается большая скорость основного.
Считаю такую схему оптимальной.
ЗЫ: сёдня у отца на приоре посмотрел вентилятор- кастрат какойто, 4 лопасти,маленький, ниочём. Машина без кондея.
Видимо в калины суют мощный вентилятор чтоб продувало лучше,мордорчка то короткая, места мало.
Я уж думаю на таких температурах может масло залить типа 5w50....
МегаVolt
подскажите кто ставил кондей от приоры, достался по случаю комплект кондея с неё панасоник, нужна схема подключения блока управления ну и схема общая не помешает блок вот такой



клубник
МегаVoltа в какое авто ставить планируется?
МегаVolt
клубник
десятка, подкаптная проводка от придуры в комплекте
vaz21103
Друзья выручайте. На машине был установлен комплект от Фриджет (приВАЗовская контора собирала серийно). В далёком 2007 гавкнул компрессор 7-ми поршневой санден, который даже на 16-кл мотор был ни к чему. На новый не было денег, да и заморачиваться не хотелось. В итоге перенес генератор на своё место, снял конденсор с ресивером, все кронштейны и трубки и отложил в долгий ящик. На днях посетила идея вернуть всё это к жизни, тем более что проводка, испаритель с трубками проложенными в крыле (бережно заглушенные дабы не летела туда грязь) на месте. Вчера практически на халяву урвал немного б/у компрессор halla от приоры с кронштейном и шлангами к нему прикрученными. Но проблема в том что на Фриджете все соединения резьбовые, а на приоре они другой конструкции. Встал вопрос о новых шлангах дабы всё это задружить. Перерыл всю тему и всё что смог найти в сети и прихожу к выводу что мне нужны шланги от фроста, если я правильно разглядел фото то они с одной стороны под приоровский компрессор, а с другой стороны стандартная резьба. Владельцы фростовского кондера выручайте, мне нужно это подтвердить, если можно то хотелось бы фото концов шлангов идущих от компрессора к ресиверу-осушителю и фото соединения шланга от компрессора к испарителю.
-Viewer-
vaz21103
Если у тебя есть шланги с халловскими наконечниками, проще всего срастить их "по резине" с фриджетовскими. Полагаю, что близлежащей мастерской с толковыми мастерюгами по кондеям где в наличии есть ёлки, стаканы и кримпер, у тебя нет, поэтому самый простой способ - изготовить ёлки (как они должны выглядеть - см. вложенную картинку) нужного диаметра под шланги (любой токарь запросто выточит) и собрать шланги. Обжимной стакан вполне заменят пара приличных червячных хомутов.

140140.jpg
Описание:
Размер файла: 13.66 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

140140.jpg
vaz21103
-Viewer- писал(а):

vaz21103
Если у тебя есть шланги с халловскими наконечниками, проще всего срастить их "по резине" с фриджетовскими. Полагаю, что близлежащей мастерской с толковыми мастерюгами по кондеям где в наличии есть ёлки, стаканы и кримпер, у тебя нет, поэтому самый простой способ - изготовить ёлки (как они должны выглядеть - см. вложенную картинку) нужного диаметра под шланги (любой токарь запросто выточит) и собрать шланги. Обжимной стакан вполне заменят пара приличных червячных хомутов.


Вот спасибо, я как-то и не подумал о таком варианте, хотя голову себе уже переломал прилично. Есть на примете контора которая занимается таким, делают хорошо, но дорого, после праздников заскочу к ним.
У меня ещё такой вопрос, есть смысл лезть к испарителю и менять все уплотнительные колечки по пути трассы на соединениях? На момент бабаха компрессора течей там не было.
Например тут:


Может сразу и ТРВ поменять от греха, чтобы не перезаправлять систему по 100 раз.
И друзья подскажите по радиатору, стоковый начал подтекать немного надо тоже менять. Что брать на замену с большей производительностью (от приоры кондиционерной)? И сразу хочу двойной вентилятор (как приора с кондером халла)? Если можно то каталожные номера.
-Viewer-
vaz21103
По хорошему если, то надо мыть всю систему. За много лет скорее всего всё имевшееся масло разложилось (а разлагается оно на довольно агрессивные соединения) и эту дрянь крайне желательно убрать. Ну и осушитель тоже надо новый. Плюс старый компрессор перед смертью мог нагрызть "тонны" графита со стружками, которые запоганят ТРВ за 5 минут работы.
Но "профессиональная промывка" встанет в космическую сумму и если ее (суммы) нету, проще тупо подольше (минут 40) посушить систему и частично (граммов 300-400) заправиться с красителем. Уплотнители (кольца) усадке не подвержены, поэтому течь не должны. И с вероятностью процентов 70-80 всё будет нормально работать (через недельку покатушек дозаправишь до нормы). Ну а если "не повезёт" - будешь принимать соответствующие меры.
vaz21103
-Viewer- писал(а):

-Viewer-


Мда, сейчас глянул: промывка системы 5400 руб. Может самому можно чем-то промыть? И мне вот интересно насчет ТРВ, чем они отличаются?
-Viewer-
vaz21103 писал(а):

Может самому можно чем-то промыть?


Ацетоном. Но имей в виду, что уплотнительные кольца от него разбухают и прежде чем собирать и заправлять, надо как минимум часов 6-8 всё просушивать.
И 5400 - это халява Smile. Спецсредство для мойки только само стОит 7 - 8 тыр за 4 л Smile.

vaz21103 писал(а):

И мне вот интересно насчет ТРВ, чем они отличаются?


Функционально - ничем, поскольку оба под 134-й фреон. А конструкция и "схема присоединения" разная.
sash103
Ну у нас в Краснодаре есть как минимум 2 конторы серьезных - это юг фрост и ктс. И там могут соединить все трубки и патрубки по желанию. По радиатору: у меня например стоит лузаровский Lrc 01120b (хорошо не выкинул коробку). Он с увеличенной теплоотдачей по сравнению со штатным. Также у лузара есть аналоги радиаторов приоры с кондиционером, номера надо в инете рыть. Сдвоенный вентилятор от халлы я как раз недавно покупал и ставил, 21700-1305012-10 его номер. Мне он обошелся в 4 рубля(через друзей), хотя в инете он стоит в районе 6.
vaz21103
sash103 писал(а):

sash103


Вот и земляк Smile Если не сложно то можно узнать что за кондиционер у Вас стоит и как он справляется с нашими пробками и пеклом. На разборке уже нашел радиатор со сдвоенными вентиляторами от приоры с кондеем halla за 2800.
Про юг фрост и ктс в курсе, не знаю как в ктс, но в юг фросте очень высокого о себе мнения, но мой старый кондиционер так и не заставили нормально работать, в итоге через знакомого вышел на парней на бывшем таксопарке и там дали ума моей системе.
Pioneer 111
МегаVolt писал(а):

подскажите кто ставил кондей от приоры, достался по случаю комплект кондея с неё панасоник, нужна схема подключения блока управления ну и схема общая не помешает блок вот такой




Я ставил от Приоры, но Халлу. Схемы и информация, что нужно смотри страницами выше. Халла от Панасоника отличается в основном заслонками рециркуляции и алгоритмом работы заслонок лицо - ноги.
vaz21103
-Viewer- писал(а):

vaz21103
Если у тебя есть шланги с халловскими наконечниками, проще всего срастить их "по резине" с фриджетовскими. Полагаю, что близлежащей мастерской с толковыми мастерюгами по кондеям где в наличии есть ёлки, стаканы и кримпер, у тебя нет, поэтому самый простой способ - изготовить ёлки (как они должны выглядеть - см. вложенную картинку) нужного диаметра под шланги (любой токарь запросто выточит) и собрать шланги. Обжимной стакан вполне заменят пара приличных червячных хомутов.


Кстати вот что я нарыл вместо соединения с разрезанием шлангов.
Вот такие переходнички:


Может кто будет заморачиваться как я.
sash103
vaz21103 писал(а):

sash103 писал(а):

sash103


Вот и земляк Smile Если не сложно то можно узнать что за кондиционер у Вас стоит и как он справляется с нашими пробками и пеклом. На разборке уже нашел радиатор со сдвоенными вентиляторами от приоры с кондеем halla за 2800.
Про юг фрост и ктс в курсе, не знаю как в ктс, но в юг фросте очень высокого о себе мнения, но мой старый кондиционер так и не заставили нормально работать, в итоге через знакомого вышел на парней на бывшем таксопарке и там дали ума моей системе.



Ну у меня вообще не понятно что за производитель стоит. Устанавливалось сие чудо на уральской. Но после того как увидел что там наделано пришлось доводить до ума, тк на холостых выдавал 17 град из сопел на хх. Поставил печку от панаса и сдвоенный вентилятор от халла, а также электронный терморегулятор на испаритель. Вот только что стоял на базаре ожидал жену. На хх показал 6 град, в движении падает до 4. Двигатель был 91 град, на улице где то +25. Пекла еще не было что бы все окончательно проверить, но уже вижу что намного лучше работать стал кондер. По поводу юг фроста: они не хотят возиться с десятками, тк как говорят, что установка кондея не эффективна и мотор перегревается. А ума не дали тк скорее всего не захотели разбираться с тем чего не ставили ИМХО.
vaz21103
sash103 писал(а):

vaz21103 писал(а):

sash103 писал(а):

sash103


Вот и земляк Smile Если не сложно то можно узнать что за кондиционер у Вас стоит и как он справляется с нашими пробками и пеклом. На разборке уже нашел радиатор со сдвоенными вентиляторами от приоры с кондеем halla за 2800.
Про юг фрост и ктс в курсе, не знаю как в ктс, но в юг фросте очень высокого о себе мнения, но мой старый кондиционер так и не заставили нормально работать, в итоге через знакомого вышел на парней на бывшем таксопарке и там дали ума моей системе.



Ну у меня вообще не понятно что за производитель стоит. Устанавливалось сие чудо на уральской. Но после того как увидел что там наделано пришлось доводить до ума, тк на холостых выдавал 17 град из сопел на хх. Поставил печку от панаса и сдвоенный вентилятор от халла, а также электронный терморегулятор на испаритель. Вот только что стоял на базаре ожидал жену. На хх показал 6 град, в движении падает до 4. Двигатель был 91 град, на улице где то +25. Пекла еще не было что бы все окончательно проверить, но уже вижу что намного лучше работать стал кондер. По поводу юг фроста: они не хотят возиться с десятками, тк как говорят, что установка кондея не эффективна и мотор перегревается. А ума не дали тк скорее всего не захотели разбираться с тем чего не ставили ИМХО.



Я сам только домой приехал, мотался по городу, сегодня и без кондея зашибись погода Smile Интересно что будет при нашем июльском пекле.
Я решил менять радиатор СОЖ на приора-халла и вентиляторы двойные от халлы, надеюсь завтра мне их отправят из Ростова, еще бы глянуть как это вкорячить. Что самое интересное в 2005 году встречался с человеком с этого форума, он тоже из Краснодара, так у него "Август" работал отлично без допвентиляторов и остальных плясок на стандартном десятошном пропеллере и стандартном радиаторе, в пекло в машине реально дубарь у него был. Мой старый конфиг кондиционера кипятил мотор до 110-115 градусов и в самое пекло отключался компрессор по аварийному давлению, когда поставил доп вентилятор стало немного лучше, выше 105 не поднималось.
В том и проблема, что новый всасывающий шланг они мне сделали, тут без вопросов, а заправить нормально не смогли, сначала перелили, потом много откачали, потом опять перелили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 87 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы