Страница 88 из 118
sash103
Ну мне они срастили печку с резиновыми патрубками от кондера и залили 550 гр фреона и все ок. А вообще на установочный комплект должна быть цифра об объеме фреона. Ну меняй радиатор должно быть гораздо полегче двигателю. У нас год от года жара все больше нарастает. Я в будущем тоже поставлю себе радиатор от приоры, и сразу поменяю радиатор кондера (уже лежит и ждет), но только буду делать осенью.
vaz21103
sash103
А что за компрессор у тебя стоит и зачем собрался менять радиатор кондиционера?
У меня сейчас получится сборная солянка: все потроха Фриджет и компрессор от приоры Halla.

Вот ещё дилемма: вбиваем в поиске "ремень генератора приора с кондиционером" и выдает 3 размера: 6РК1113, 6РК1115 и 6РК1125. Так какой брать?
sash103
vaz21103 писал(а):

sash103
А что за компрессор у тебя стоит и зачем собрался менять радиатор кондиционера?
У меня сейчас получится сборная солянка: все потроха Фриджет и компрессор от приоры Halla.

Вот ещё дилемма: вбиваем в поиске "ремень генератора приора с кондиционером" и выдает 3 размера: 6РК1113, 6РК1115 и 6РК1125. Так какой брать?



Компрессор санден 5 поршневой. Радиатор буду менять так как он под углом к основному стоит из-за вывода на фильтр осушителя и вентиляторы упираются в распорку. Чтобы не прогадать какой ремень берешь веревочку, протягиваешь ее по месту установки ремня и меряешь. У меня реализована схема с роликом под опорой двигателя (описывалась на стр 57 вроде).
vaz21103
sash103
а что за радиатор кондиционера решил ставить?
Silence
Радиатор очень желательно заменить. Вентилятор приора халла очень дорогой. можно обойтись калиновским+вентилятор от фроста на конденсатор.
vaz21103
Silence писал(а):

Радиатор очень желательно заменить. Вентилятор приора халла очень дорогой. можно обойтись калиновским+вентилятор от фроста на конденсатор.


Нашел б/у 1 год за 2800 руб радиатор + вентиляторы халла оригинал. Всё выглядит как новое, слегка пылью припорошено.
pleschner
vaz21103 писал(а):

а заправить нормально не смогли, сначала перелили, потом много откачали, потом опять перелили.


Мне когда заправлял мастер - по манометру смотрел давление. Как тут можно перелить ХЗ..

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Кстати при запрваке обязательно масло надо заливать, если компрессор не с завода был.

Чтобы установить приорорадиатор в 2110 - немножко железа нужно подрихтовать и 2 пластинки я например саморезами к телевизору прикрутил, короче ничего страшного.
Silence
pleschner
я тут всё про температуру думаю...
т.е. у тебя вентиль СОД крутится не постоянно насколько я понял...
еслиб крутился постоянно на малой скорости думаю было бы норм.
Я вот перевёл с большой на малую,но ещё жары не было.

На большой было максимум 987 в пробках. а так 96, в жару.
но всё равно многовато я считаю. На люксах вроди 90 держится. Хотя могу ошибатсья
sash103
vaz21103 писал(а):

sash103
а что за радиатор кондиционера решил ставить?



Ну пока не думал какой ставить? Скорее всего лузаровский аналог.
vaz21103
Эх блин, полез я к своему новому-б/у hehe компрессору Halla, начал крутить шкив, а он болтается, ну думаю подшипник ерунда, поменяю. Открутил центральный болт стянул прижимную пластину, обнаружил соскочившее из паза стопорное кольцо, снял его, снял шкив, подшипник как новый, одел обратно, одел стопорное кольцо, болтанка исчезла, но если крутить одетый на компрессор шкив, то видно торцевое биение около 1 мм и легкое-легкое пошаркивание при вращении, посадил на место прижимную муфту, проверил наличие дистанционной шайбы, затянул, биение осталось. При более детальном рассмотрении виден след удара по шкиву и по одной из трех цилиндрических бобышек на прижимной пластине cry facepalm facepalm facepalm
Проверил электромагнит муфты - работает, если крутить за муфту заеданий нет, всё плавно и красиво, всасывающий выход всасывает, нагнетающий нагнетает hehe hehe
Попытался найти новый шкив или прижимную пластину - не получилось. Даже взрыв-схему не удалось найти.
Мужики выручайте, может у кого валяется заклинивший компрессор Halla с мертвыми внутренностями но живым шкивом и прижимной пластиной, то буду очень рад приобрести, обзвонил все разборки - отдельно нет, в паре мест лежат компрессоры, но так-же ударены как и мой. cry
Завтра ещё проверю на биение сам вал компрессора и посадочное место шкива, чтобы на 100% быть уверенным что погнуло только шкив.
Кондиционер на матрешке - геморрой, а я себе видимо затеял супергеморой hehe hehe hehe
-Viewer-
vaz21103 писал(а):

Попытался найти новый шкив или прижимную пластину - не получилось.


Даю подсказку Smile - прокатись по разборкам Хундай/Киа а также поковыряй ихние каталоги. С прижимной пластиной трудностей нет вообще, со шкивом похуже (на "собакоедах" в основном узкие ремни), но тоже вещь не эксклюзивная.
В самом страшном случае, когда с деталями ну совсем никак, можно подстучать молоточком или кувалдочкой. Детали из сыромятины, "правятся" хорошо.

vaz21103 писал(а):

Вот ещё дилемма: вбиваем в поиске "ремень генератора приора с кондиционером" и выдает 3 размера: 6РК1113, 6РК1115 и 6РК1125. Так какой брать?


У меня 6ПК1120:

Silence
короче комрады пишут нужно сменить термостат на ween, и будет в любой пробке 92 градуса.
-Viewer-
Silence писал(а):

комрады пишут


... ерунду Smile.
Silence
почему?
-Viewer-
Silence писал(а):

почему?


Я ж выше расписывал вроде, что термостат - далеко не главная причина "перегрева".

У меня термос далеко не Ween Smile

и на 80 градусов (полное открытие - 92).
Но если забыть ткнуть кнопку "максимальная продувка" (автовключение которой по температуре движка я всё никак не сделаю), маршрутник иногда хвалится аццкими циферками 99 и даже 101.
Silence
продувка это большая скорость вентилятора СОД?
99-101 это нормальная температура для города.
даже авто без кондёра при городских перебежках ездят именно при такой Т.
От светофора до светофора 95-101.
-Viewer-
Silence писал(а):

продувка это большая скорость вентилятора СОД?


Да.

Silence писал(а):

99-101 это нормальная температура для города.


Не рассчитан тазомотор на такие температуры. Деревенеют шланги, уплотнения в радиках, масло быстро портится (образуя наросты в нехороших местах). А самое мерзкое - поршни и башка.
Это всё, конечно, фигня, если на новой машине проехать тысяч 40 = пару лет и затем ее продать, но когда есть цель проехать подольше и побольше, то "плавить" движок незачем.
Silence
Глупости. Представь что ты ездиш на обычной машине без кондёра.
Мотаешься по пробкам, жара.
Температура вкл вентилятора 101, а на машинах 05-07 годов 105.
Температура сбивается до 97 и опять к 101. и так по кругу.
и такие машины в такси бегают по 300 тыс.
конечно двигателю лучше когда стабильно 88 и трасса.

При езде с кондеем как правило ХХ 1000, давление масла повыше, циркуляция ОЖ получше.
У жены ситроенчик 2002 года, аналог пежо 206. там в немецком мануале написано рабочая температура двигателя около 100 градусов, а мотор тот далеко не современный.
pleschner
Silence писал(а):

При езде с кондеем как правило ХХ 1000


ХХ кондейной машины не отличается от ХХ обычной.
При запросе на включение компрессора мозги поднимают чють-чуть обороты, дают разрешение на включение, после чего за 2-4 секунды плавно снижают обороты до нормальных. И всё.

Основное отличие температурного режима в том, что воздух к радиатору охлаждения поступает уже подогретым конденсатором кондиционера.
(Кстати с кондеем зимой машина прогревается быстрей)
Silence
pleschner
у меня заводская прошивка, она поддерживает кондей. при вкл кондея обороты становятся 1000.
Так и на калинах люкс, у которых кондей с завода.
на приорах тоже так же.
Сделано это дабы уменьшить вибрации на ХХ с кондеем, ну и в режиме кондея топливо подаётся немного по другому, т.е. оптимизация к нагрузке.
Если у тебя ХХ не поднимаются при вкл кондея то твоя прошивка его не поддерживает ,либо у тебя фрост мимо эбу подключен,тупо кнопкой.
у меня так изначально было, переделывали
-Viewer-
Silence писал(а):

Глупости.


Дык если ты желаешь проверить движок на термостойкость - ни разу не мешаю Smile.

Silence писал(а):

При езде с кондеем как правило ХХ 1000, давление масла повыше, циркуляция ОЖ получше.


ХХ при езде с кондеем 940-960, циркуляция жидкостей при этом крайне посредственная (можешь проверить масляным манометром и временем работы карлсона при холостом и, скажем, 1500).

Silence писал(а):

ситроенчик 2002 года


Еще можно сравнить паровоз с самолётом, тоже очень наглядно получится Smile.
Silence
-Viewer-
ну тогда все, у кого обычные машины без кондеев испытывают свои авто на жаропрочность Smile
Просто потому, что у них в городской езде Т летом ниже 95 практически не опускается.
А именно вилка 96-101 (105) в зависимости от прошивки.

Ну и ещё не забываем, что 16v движки реально холоднее чем 8v.
Из-за бОльших размеров головы и лучшей продувки цилиндров.
я сколько народу знаю,у кого нормы калины 8кл с заводским кондеем, у всех в жару с кондёром 95-100. А у 16 дырых 90-95.

по поводу живучести масла, ИМХО если машина с кондёром и\или чисто городская то льём хорошую синтетику 0w40, 5w40 и меняем на 7.5 тыс.
Никаких полусинек темболее на 10-15 тыс.
Да и вообще желательно поискать какраз жаропрочную синтетику, на ПАО или GTL.
-Viewer-
Silence писал(а):

ну тогда все, у кого обычные машины без кондеев испытывают свои авто на жаропрочность


Невероятно, но факт, да.

Silence писал(а):

16v движки реально холоднее чем 8v.


Только зимой и только на прогреве. Я проехал чуть более 200 тык на 16V, о том какой он холодный знаю далеко не с чужих слов Smile. Особенно когда термос Прамо немножко подглючивать начинает.

На счёт масел вот этот дядька провел отличную серию опытов. Почитай.
System
Да нифига подобного supercool ,ниче не испытываем,без кондея 89,в пробке понятно что ползет Pardon ,но в БК сделал не больше 99,итого температура всегда ниже,в пробке или нет не важно, выше 99 не подымается hehe
Silence
-Viewer-
этот дядька дурью занимается. нет таких температур при работе масла.
Можно конечно взять оттуда масло... Там есть из чего выбрать.

у меня лично при переводе системы с 2й на 1ю скорость при вкл кондея Т двигателя не изменилась, а вот вентилятор кондея стал врубаться намного чаще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 88 из 118
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы