Страница 1 из 2
nickneck
Кто нить ставил вот такое http://www.asomi.ru/page.shtml?step=page&bind1=18 на задний амортизатор.
В магазине утверждают что кочек не будет совсем :)

И если есть такие кто это ставил, то подскажите вот что:
из инструкции http://www.asomi.ru/files/148.doc не совсем понятно нужно ли с этим девайсом оставлять нижнюю подушку амортизатора (я так понял что нет) и металлическую втулку (которая между верхней и нижней подушкой, без нее вроде не должно, но на схемах ее нет).
Хренобляк
У меня стоят и передние и задние. Блин, не особо разницы то. Есть кочки, только как то глухо гремит. Раньше как то стучало как будто молотком, а щас тоже как молотком только резиновым. По громкости одинаково. Нижнюю подушку не нужно. Там в комплекте гайка с выемкой закручивается выемкой вниз вроде, не помню уже.
nickneck
А втулка нужна?
И машина от этой резинки выше не становится?
Alexisus
втулка не нужна.
выше не становится.
Basil_Tsvetkov
Хренобляк писал(а):

У меня стоят и передние и задние. Блин, не особо разницы то. Есть кочки, только как то глухо гремит. Раньше как то стучало как будто молотком, а щас тоже как молотком только резиновым. По громкости одинаково. Нижнюю подушку не нужно. Там в комплекте гайка с выемкой закручивается выемкой вниз вроде, не помню уже.



Ну а еще хоть что нибудь улучшилось? Острее хоть стало управление? В колею когда попадаешь так же бросает как и раньше?
forester 55
nickneck писал(а):

Кто нить ставил вот такое http://www.asomi.ru/page.shtml?step=page&bind1=18 на задний амортизатор.
В магазине утверждают что кочек не будет совсем :)

И если есть такие кто это ставил, то подскажите вот что:
из инструкции http://www.asomi.ru/files/148.doc не совсем понятно нужно ли с этим девайсом оставлять нижнюю подушку амортизатора (я так понял что нет) и металлическую втулку (которая между верхней и нижней подушкой, без нее вроде не должно, но на схемах ее нет).

Судя по чертежу ни какой разницы устройства крепления заднего аммо к стакану не вижу .О какой эксклюзивности крепления идёт речь!и там и там резиновый демфер ,сверху кстати одинаковый бубликС инженерной точки зрения спагетти на уши.
Хренобляк
Basil_Tsvetkov писал(а):

Хренобляк писал(а):

У меня стоят и передние и задние. Блин, не особо разницы то. Есть кочки, только как то глухо гремит. Раньше как то стучало как будто молотком, а щас тоже как молотком только резиновым. По громкости одинаково. Нижнюю подушку не нужно. Там в комплекте гайка с выемкой закручивается выемкой вниз вроде, не помню уже.



Ну а еще хоть что нибудь улучшилось? Острее хоть стало управление? В колею когда попадаешь так же бросает как и раньше?



В управлении не изменилось ничего практически, острее не стало, да и с чего бы ему острее стать. Только сильнее стало вправо тащить при разгоне, хотя эт вряд ли из-за опор.
nickneck
Я с помощью этой резинки пытался получить нечто другое, нежели мягкость и управляемость...http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=87303 и я этого добился и о цене резинок даже не жалею, т.к в машине сейчас тихо

Хотя конечно точно не могу сказать но машина без проставок груженая не шыркает за подкрылки...мож от резинок...может пружины еще нормальные...теперь сказать трудно
forester 55
nickneck писал(а):

Я с помощью этой резинки пытался получить нечто другое, нежели мягкость и управляемость...http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=87303 и я этого добился и о цене резинок даже не жалею, т.к в машине сейчас тихо

Хотя конечно точно не могу сказать но машина без проставок груженая не шыркает за подкрылки...мож от резинок...может пружины еще нормальные...теперь сказать трудно

Писал я уже такой текст У задних на шток надевается втулка металическая ,на неё оодевается резиновый бублик амортизатор ставится снизу,вставил,сверху на конец штока второй бублик,затягиваем гайку до упора во втулку,шток болтается не хватает общей толщины бубликов отворачиваем гайку снимаем бублик, вырезаем из камеры равную по доиаметру резиновую шайбу надеваем на шток ,надеваем бублик затягиваем гайку до упора шток не болтается ,можно ехать.Так что не обязательно тратиться на эти резинки,они тоже со временем просядут.
MikeS
Так, народ, я тут немного понекрофилю... Smile

Из ниоткуда нарисовалось две большие проблемы:

1) В 2006-м году по кругу была установлена подвеска Асоми (опоры, аморты, пружины). Сейчас (в 2011-м) при попытке открутить самую верхнюю приржавевшую гайку со штока, верхнюю часть штока с лысками повело градусов, эдак, на 45... Такое ощущение, что металл штока вообще без термообработки и свободно деформируется...

2) Вторая проблема заключается в том, что я купил аморты Боже, на которых резьба с меньшим шагом. Т.е. нужно заказывать гайку для Асоми с другой резьбой, а старую для образца я пока выкрутить не могу.

У кого есть точный чертеж гайки задней опоры Асоми, достаточный для вытачивания новой гайки?
Serg_x
MikeS
Подбери втулку под гайку и закрути родную. Не вижу проблем чтобы приколхозить это все без привлечения токаря.
MikeS
Serg_x писал(а):

MikeS
Подбери втулку под гайку и закрути родную. Не вижу проблем чтобы приколхозить это все без привлечения токаря.



Мне один фиг к нему идти нужно будет: шайбы усиленные для сайлента балки точить. Вот и хотел попутно гайки заказать...
Serg_x
Кстати втулку нужной длины можно выпилить из родной втулки бубликов. Так не вижу смысла точить даже если можно.
olegus74
alev-tlt
ИМХО зря ты тык с асоми -нормальные разборные стойки. Я бы перебреал ----- обсуждалось на lada-forum в девятой ветки. Только перебирать стоит в мастерских где доводят машинки а не тупо рубят бабло.
На счет задней опоры увидел только один поюс - легче вкорячивать аморт.
На счет передних после заводских, с которыми я снашаля устраняя люфт демфера и меняя подшипники небо и земля уже 30 т.к.м.

Единственное хочу предостиречь многие передние асоми с загнаным кастором за 2 градуса начинают расслаиваться (резина от железа) поэтому под них надо ставить подкладку, чтобы создать пенпедикульрность опоры штоку.

Пи.Си сами асомивцы перебирают свои стойки и меняют опоры в подшипники, с гарантией - ты им привозишь, они ремонтирую ты забираешь.

Пи Пи Си Сейчас бы смотрел в сторону эволекса со смещенным отверстием чтоб кастора загнать побольше, а то сцука красивый крашеный бампер мешает + плюс у них подшипник с наружной обоймой стандартный - при желании можно заменить своими руками ----хотя инфа не совсем проверена (насчет внешнего диаметра подшипника).
kalugin
для тех кто не догоняет по задней опоре скажу одно очень классная вешь ее нужно только правильно собрать и никакие втулки не выкидывать суть этой опоры в том что шток амо крепится не к кухову а к опоре и за счет этого демпфируется если правильно все установить и понять суть работы то про стуки задней подвески при условии исправности амиков можно вообще забыть все тихо и мягко
alev-tlt
более дешевый вариант решения типа SS20 (не обязательно их продукция)

если шток крепится к опоре то каким образом опора крепится к кузову?

у меня они стоят - ИМХО второй раз ставить бы не стал
!Lnur
alev-tlt писал(а):

если шток крепится к опоре то каким образом опора крепится к кузову?


Не обращай внимания - это ветер...
LAVik
откопал тему...
нарыл 1700р асоми(пока не купил но слюни текут) . вообще смысл есть, или нет? никто толком не сказал. отзывы противоречащие- нифига не понятно брать или нет(аморты у меня рабочие).
System
LAVik

Эти чтоль?Если да,то у меня стоят такие.Ставил их из-за того,что думал пропадет раздражающий скрип задних резинок,но увы чуда не произошло,так и скрипят Pardon .Улучшений никаких не заметил,так что я считаю,что я деньги выкинул на ветер Pardon
LAVik
да такие. стойки не сктипят. хочу поставить т.к. бублики не держат(помоему) высочастотные колебания.
za_k_on
LAVik писал(а):

хочу поставить т.к. бублики не держат(помоему) высочастотные колебания.


эти опоры не для этого. и бублики - держат любые колебания.
задача бубликов и этих опор - зафиксировать шток амортизатора так, чтобы при работе подвески шток не шёл на излом. Т.е. зафиксировать с некоторой минимальной свободой.
А вообще, не ту тему ты откопал. Мне моя больше нравится 63
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279447
System
Тогда я не понимаю,почему у меня скрипят? facepalm У меня что особенная конструкция что ли? facepalm ,стоят родные стойки,домиков нет (на домиках тоже скрип был),и стоят эти опоры асоми Pardon .Скрип издает насколько я понял - это трение этих опор об кузов Pardon ,причем если посадить сзади хотя бы 1го человека,в машине тишина.
LAVik
za_k_on
спс. буду штудировать.
но вроде как установка должна мне помочь...
System
za_k_on
Вот же ты ж сам и писал,что плюсов у них нет Wink
za_k_on писал(а):

Dranik писал(а):

разница всё же хоть и не большая но есть по сравнению с бубликами в лучщую сторону.


для меня плюсов не появилось. Только простота установки. Экономит время, подвеску скидываю часто.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы