Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Пардон за новую тему, но: а) чтобы не потерялось и б) не смешивать.
Исходные данные: ЭБУ Ителма М74, Е-газ, ДМРВ 21073-1130010, т.е. не аналоговый.
Жалобы на тупизну и пережор.
Скинул разъем с ДМРВ.
Результаты: по попомеру отклик на педальку существенно резче.
Из непонятного: после поездки машинка постояла минут 30 - завелась только с 3 раза. Первая прокрутка вообще без вспышек, в конце второй прижал педальку газа - поколбасилась оборотах на 300-400 и заглохла, с 3 попытки завелась как обычно. Мясорубка не зажглась, т.к. по ходу перегорела лампочка (при включении зажигания мясорубка не горит), посмотрю завтра через комп.
Вопрос: ДМРВ мертв?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Пережор это сколько? Средняя скорость по бк?
Дмрв не так проверяют. Можно на хх посмотреть открытость заслонки, корекция по дк, уоз и воздух. При завышающем дмрв, будет маленькая открытость заслонки для хх.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
d.dmitry
На счет пережора здесь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=345661
Но больше интересует именно езда без ДМРВ. Был бы Я7.2 - я бы ни на секунду не сомневался в необходимости замены ДМРВ, но здесь М74 и Е-газ, поэтому советуюсь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы