Tensior писал(а):т808 писал(а):Судя по теме,опыта у автора ноль что бы делать капиталку. Поэтому расколбас может быть по разным причинам от подсоса воздуха, до зажатых, как попало выставленных зазоров в клапанах.
Не нужно мне приписывать чужие цитаты!
Хоть с ними я полностью согласен.
Tensior писал(а):стробоскопом метка витится на 1-2 мм выше центра выреза на щитке, думаю это в пределах нормы
Почти норма!
Tensior писал(а): при выставлении по 3 цилиндру пришлось повернуть трамблер(новый) до самого упора по часовой,
А вот это уже
НЕ НОРМА !
Ищи причину почему только так трамблер отстроился.
Вариантов несколько:
1.Ты ошибочно принял постороннюю царапину на маховике за регулировочную риску.(Положение поршня в ВМТ при этом проверяется индикатором. )
2. Брак трамблера. (Проверяется положение муфты вала,при котором ДХ дает команду на искру).
3. Срезана шпонка шкива распредвала и шкив провернулся.
Tensior писал(а):Проверили компрессию при полностью выкрученных свечах везде в районе 9.5-10
При замерах педаль газа не забыл полностью нажать?
Если с нажатой 10 и ниже атм.,то двигатель в ремонт.
Tensior писал(а):ШПГ полностью менялась, двигатель растачивался.
Качество работы на совести мастера.
Tensior писал(а): может и вправду там клапана не отрегулированы.
После установка
ЛЮБОЙ ГБЦ тепловые зазоры клапанов
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяются и, при необходимости,корректируются.
Последний раз редактировалось: т808 (14 Июня 2014 19:37), всего редактировалось 1 раз