Страница 1 из 1
Alex35888
В салоне, когда покупал машину, поставили сигналку с 2-сторонней связью, атозапуском. Я сам ее хотел и всем доволен. Работает, ничего не глючит - очень удобно. НО категорически предупредили, чтобы ни в коем случае не вздумал активировать иммобилайзер, что "все рухнет". Через некоторое время заехал в другой установочный центр, где уже не на первую машину ставлю музыку. Там тоже сказали, что с моей сигналкой иммо активировать нельзя. Но вроде говорят про какие-то обходчики и т.п. Вопрос в следующем: все-таки хотелось бы активировать иммо. Неужели действительно, если сигналка с автозапуском, то иммо нельзя активировать? У кого-то была такая проблема или мне все время дурят голову? Машина ВАЗ-2115, этого года.
Xpert
Можно активировать, при этом ставится модуль обхода иммобилайзера и в машине остается один закодированный черный ключ.
VN
Абсолютно верно, причем для отечественных авто это можно сделать максимально скрытно. Блок делается на рамке которую можно купить отдельно, разодрать до минимальных размеров, как и саму чип метку. Останется дополнить правильной комутацией и проблем не будет.
rual
VN писал(а):

Абсолютно верно, причем для отечественных авто это можно сделать максимально скрытно. Блок делается на рамке которую можно купить отдельно, разодрать до минимальных размеров, как и саму чип метку. Останется дополнить правильной комутацией и проблем не будет.


Уважаемый Владимир, где про это можно почитать? Предполагаю что сигнал на активацию обходчика берется с блока сигналки, если угоньщик знаком с данной сигналкой, ему не зачем искать спрятанный ключ, или менять контроллер ЭСУД, достаточно замкнутьсоответствующий провод в разъеме сигнализации. Что можно сделать, чтобы не допустить этого?
VN
Думается, что нигде. Хотя мне и приходилось делать подобную систему, но подобную тему я продумывал, приходилось ставить автозапуск на BMW без иммо, там ставил свою секретку. Смысл в том, что для автозапуска необходимо было послать не одну команду, а две. А после прихода в авто необходимо было в течении 40сек проделать еще некоторую операцию, в противном случае двигатель глохнет.
Для реализации подобных вещей необходимо просчитать алгоритм работы.
Если авто на охране, то вскрыв его сработает сирена, значит обходчик иммо не должен включаться пока владелец не взведет его уже находясь в салоне сам. Это только для примера одного из условий. А есть еще концевики дверей, датчик удара, объемный датчик и др. Один неверный шаг угонщика в сторону и обходчик не включится, а в случае отдельной электронной секретки есть вариант запустить двигатель но потом он заглохнет и уже беда.

Тут ведь все зависит от профессионализма установщика и от клиента понимающего что он хочет, и что при этом за нестандартность решения придется расстаться с некоторой дополнительной суммой денег.
Конечно если по простому и в лоб устанавливать обходчик, то Ваш вариант с проводочком имеет место.
rual
2 VN: Спасибо за ответ. Были подобные мысли насчет датчиков дверей и скорости авто, т.е. завести можно, ехать нельзя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы