Страница 4 из 4
svarnoi
kolhoznik писал(а):

denisrux писал(а):

kolhoznik писал(а):

Что скажете, какие минусы?
Все самое гомно останется на дне , а еще я трансмиссионку через шприц в редуктор заливал , сомневаюсь , что эта лабуда будет норм качать , хотя если масло горячее , хз


качает - проверено опытным путём. 10-15 минут. Откачивает столько же, сколько путём слива, некоторые колесом заезжают на что-нибудь, чуть больше можно слить.
Вот меня тоже интересует вопрос гумна на дне. Есть ли оно вообще, сколько его остаётся путём слива, и выкачается ли оно насосом? ИМХО, разницы нет. Ну нет же там хлопьев и стружки и других осадков.


По тому сколько точно залил нового масла можно определить
сколько там осталось старого. supercool
Alexsa91
не понимаю этого геморроя, слил да и все Pardon
svarnoi
человек переживает, сколько у него в поддоне осталось отстоя в граммах.
Лично сам меняю заезжая на эстакаду.(К официалам доверия нет-они у нас берут деньги за нахождение в техзоне и приличные довольно таки.)) МОгут вообще не поменять.Могут не слить и не долить. Тут принцип простой-чем меньше сольют-тем больше экономия масла из бочки.А платишь за каждый литр по тарифу.Да мало ли что с тобой еще в техзоне случится-подьемник на голову упадет или еще что-клиент испачкается а им отвечать. потому-денежная страховка за просмотр..А потом в суд.)-это было лирическое отступление .
Процедура на 15 минут максимум на слив и залив. Все действия отработаны-никакой грязи. Отработка-в ведро.Сколько залил-обязательный контроль.ВСЕ.
NorthWest
rover писал(а):

30 минут это ахтунг. Уж у меня фильтр хрен достанешь даже с ямы, и то умудряюсь залезть к нему без ямы лежа на земле, и почти не облиться маслом, упираясь грудью в поддон и матерясь.
А масло сливаю так - купил себе гламурный розовый тазик пластиковый, литра на 4, просто подкатываю его под поддон и отвинчиваю пробку ключом, затем рукой и в это время пододвигаю тазик, пробка падает в него вместе с маслом, потом достаю отверткой с магнитом.
Чтобы с комфортом поменять вообще можно одним колесом на кирпич наехать, там места вагон становится, ползай сколько угодно. На землю желательно фанеру, или полировку, или дсп, или хотя бы спецовку стелить, чтобы от бетона не поймать ревматизм

ппц, как просто-то, цэ ж Эвропа!

а скажешь, что масло на сервисе меняешь - заклюют, будут говорить, что зажрался и руки из жопы.
А чтобы мужыком прослыть нужно все-то одну гайку открутить и всему в говне и масле измазаться, ползая по земле под горячим двигателем.
svarnoi
В европе никому не придет в голову снять у клиента , промыть и очистить керосином масляный фильтр а потом поставить его клиенту повторно.Новый списать на клиента а потом продать налево.Или недослить масло 20 клиентам чтобы потомсэкономленое масло толкать налево. Вот когда будет такая же культура какв Европе (если доживем)
тогда и не станем смеяться и самостоятельно ездить на эстакаду.А пока-Россия с ее менталитетом зряплатами и жестокой эксплуатацией тяглового населения. supercool
Ahmet99
svarnoi писал(а):

В европе никому не придет в голову




hehe
Vlad B
NorthWest писал(а):

а скажешь, что масло на сервисе меняешь - заклюют, будут говорить, что зажрался и руки из жопы.



Я на сервисе меняю, 450руб и готово, особенно зимой или в осень с дождями, я чо дурак сам где-то мерзнуть, а потом на лекарства отдать в 3 раза больше. facepalm Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

svarnoi писал(а):

В европе никому не придет в голову снять у клиента



Европа она большая, гораздо больше той деревни где живет твоя родня. ROFL
svarnoi
Vlad B писал(а):



Европа она большая, гораздо больше той деревни где живет твоя родня. ROFL


Ну да.Тут ты прав как всегда, спору нет. В ту деревню гопников-неудачников из Ленобласти, зарабатывающих на замене бушных фильтров клиентам даже на коломенскую версту не подпустят.Их же сразу видно, неадекватов. 63
Vlad B
svarnoi писал(а):

В ту деревню гопников-неудачников из Ленобласти, зарабатывающих на замене бушных фильтров клиентам даже на коломенскую версту не подпустят.



Ошибаешься как всегда, мне туда виза стоит 3150руб. ROFL А вот ты чмоша, чтоб визу получить очком торгуешь. 63
svarnoi
Туда-это куда?? В Гондурасию? На пальмы к сородичам, красным очком сверкать? Согласен снова, потому что больше 3150 руб ты на левых фильтрах не поднимешь. ROFL 63
Vlad B
svarnoi

Туда куда тебе репатрианство не дают ибо ты химкинский алкаш наполовину немчег, наполовину еврей по маме. pst
svarnoi
Забавно посмотреть на гопника, вчера спустившегося с пальмы,а сегодня с умным видом рассуждающего о генеалогии ... hehe ROFL
Занимался бы уж лучше фильтрами.... 63
кола
На моторе 2AZ-FE фильтр стоит горлом в верх!
Если дренажный клапан в фильтре не будет держать масло, оно сольётся с каналов?
Я прав?

алекс спб
оно полюбому сольется с каналов pst
в плохом фильтре оно стекает еще и из фильтра,в хорошем фильтр всегда полон
кола
алекс спб писал(а):

оно полюбому сольется с каналов pst
в плохом фильтре оно стекает еще и из фильтра,в хорошем фильтр всегда полон


Почему полюбому сольётся?
Если дренажный клапан будет держать, то масло останется в магистрали.
jecson
давно такой экспресзаменой пользуюсь,но не от лени заехать на яму ,а от того что в поддоне сорвана резьба,пробка закручена "навсегда"
сделал этот агрегат за полчаса при помощи 8л огнетушителя и старого компрессора от холодильника,процес откачки занимает 7минут,
что заметил при обыкновенной замене т.е. слив через пробку, масла свежего влазило до верхнего уровня 4литра,при экспрессзамене влазит 4.2-4.3литра
Extreme
kolhoznik писал(а):

Минут за 30 выкачал всё


ужос плиа wwow
я без всяких ям и подъёмников быстрее меняю pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы