Страница 82 из 93
Yoga
kент
А сколько уже машина по времени/пробегу так стучит? Было у меня подозрение, что это шпонка шкива распредвала прослаблена, и туда-сюда шкив на валу дёргается (были случаи раздраконенных вала, шкива и шпильки), и так стучит, ведь у распредвала нагрузка знакопеременная. Но вроде не со стороны шкива звук...

Да, выжимной издаёт интересные звуки, видать плохо там со смазкой, в первую зиму в мороз за -20 рокот был просто ужасный, но вроде во вторую зиму такого не было. Щас немного погрёмывает, именно так можно звук описать, даже в жару, у многих так, интересовался. Интересно он ведёт себя, когда сцепу нажимаешь - звук на пару секунд пропадает (видимо нагрузка меняется), и снова появляется, может немного в другой тональности, отпускаешь сцепу - звук может на пару сек пропасть, может и не пропасть, 50 на 50 примерно.
Serge!
kент
получается коленвал?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Yoga писал(а):


Да, выжимной издаёт интересные звуки, видать плохо там со смазкой, в первую зиму в мороз за -20 рокот был просто ужасный, но вроде во вторую зиму такого не было. Щас немного погрёмывает, именно так можно звук описать, даже в жару, у многих так, интересовался. Интересно он ведёт себя, когда сцепу нажимаешь - звук на пару секунд пропадает (видимо нагрузка меняется), и снова появляется, может немного в другой тональности, отпускаешь сцепу - звук может на пару сек пропасть, может и не пропасть, 50 на 50 примерно.


так это не выжимной, а подшипники валов коробки. Действительно у многих так и на скорость не влияет. у меня тихо (тьфу*3), спецом по этому признаку экземпляр выбирал.
Yoga
Не, ну а когда сцепу нажмёшь, откуда шумы от подпипников валов коробки? А шумит-то и при нажатой сцепе, на месте. Поэтому и думаю на выжимной, получается он всё время крутится, хотя тонкостей не знаю. А шум меняется/исчезает из-за изменения нагрузки на подшипник при нажатии сцепы. Наверное. А так коробка у меня тихая (т-т-т), ни воя, ни гула не издаёт, а на ходу выжимной не слыхать совсем

Serge! писал(а):

получается коленвал?


Жуть какая! Но тогда звук бы зависел от нагрузки, а я изменений не заметил. Ещё звук при прогреве не уменьшается, а скорее наоборот, становится заметнее. Стучащие же поршня, например, при прогреве затихают. Давление масла не мерил, но лампа гаснет почти мгновенно, осевой люфт КВ вроде при отпущенной сцепе не проявляется. По крайней мере у меня так. Да и при таком детском пробеге....
kент
FYoga
Это он юморит Wink обращать внимания на шум начал после паленого масла тысяч 6 назад. Звук не прогрессирует и в принципе пока забил на него но так-то интересно что там не так стало. Пробег 51
Serge!
Yoga писал(а):

Не, ну а когда сцепу нажмёшь, откуда шумы от подпипников валов коробки? А шумит-то и при нажатой сцепе, на месте


значит неверно понял, думал звуки только при включенном сцеплении, т.е. педаль не нажата...
Yoga
Всем привет! В общем провёл проверку, снимал ремень генератора, и слушал движок. На 8кл с кондеем ремень нормально снимается и убирается в сторону от шкива колена, ремень в отличном состоянии. Звук не ушёл, хотя вроде бы немного изменился, стал тише что ли... Надо было мне до кучи снять ремень ГРМ и помпу/ролик проверить, но что-то не догадался, может в следующий раз...

Вообще при снятом ремне гены движок работал не очень ровно, напряжение на вольтметре было около 11,8в, я думал должно быть больше, выключаешь зажигание, напряжение сразу поднимается до 12,6, то есть аккумулятор заряжен. Правда, вольтметр не сразу к аккуму подключен, а к главному реле. Видать приличный ток работающий двиг кушает, ампер 10 наверное...
mdiman21043
нагрузку дай, вруби кондей печку обогревы все какие есть, все что найдешь) и почлушай, если усилится то добро пожаловать в клуб болтающихся поршней.
Serge!
Yoga писал(а):


Вообще при снятом ремне гены движок работал не очень ровно, напряжение на вольтметре было около 11,8в, я думал должно быть больше, выключаешь зажигание, напряжение сразу поднимается до 12,6, то есть аккумулятор заряжен. Правда, вольтметр не сразу к аккуму подключен, а к главному реле. Видать приличный ток работающий двиг кушает, ампер 10 наверное...


зажигание + бензонасос + возбуждение самого гены = набегает...
Yoga
mdiman21043 писал(а):

добро пожаловать в клуб болтающихся поршней


Да я уже два года как в этом клубе, как болтаются поршня с самого начала было слышно, а уж в мороз тем более... Но поршня старые, "тяжёлые", поэтому перекладка у них в нерабочей зоне колец (вроде так, не разбирался досконально), хотя бывает напрягает, когда в тихом месте заводишься.
Меня больше беспокоит совсем другой звук, более резкий


Serge! писал(а):

зажигание + бензонасос + возбуждение самого гены = набегает...


Да, интересно сколько же конкретно ампер. В принципе если снять фишку с гены, ампер 3-5 съэкономится, если я павильно понимаю, когда ремень снят, РН пытается в обмотку возбуждения максимальный ток закачать, чтобы напряжение поднять.
Serge!
Yoga писал(а):


Serge! писал(а):

зажигание + бензонасос + возбуждение самого гены = набегает...


Да, интересно сколько же конкретно ампер.


А зачем? Какая разница?
Yoga
Да чисто радиолюбительский интерес. К тому же если знать, сколько ампер, можно прикинуть, сколько на сдохшем гене/порванном ремне проехать можно...
Базилио 55
Когда то была статейка За рулем-от Мск до Питера два жигуля ехали на одних аккумах, т.е. без подзаряда. Один был карбовый, другой впрыск.Карбовый доехал почти до места, а вот инжекторный встал гораздо раньше. Дело было летом, ни печка ни дворники не нужны были. Как то так.
gin88888
Yoga
2 часа не больше, проверено дважды: без фар, печки и т.д.
это на 60Ам/ч. или 65...
Serge!
многое будет зависеть от состояния аккума, его остаточной емкости. Его возраст и уход не всегда могут гарантировать хорошее состояние прибора.
Yoga
Всем привет! В общем кажись выяснил я, кто же стучит в движке. Помпа. Правда, ремень ГРМ я не скидывал, поленился, и времени было мало, но на холожном движке, когда ремень не так сильно натянут, как на горячую, очень хорошо почувствовался люфт помпы, сопровождаемый стуками. К сожалению некому было помочь погазовать, но вспомнил, что как раз где-то на 2000-2200 об/мин ремень имеет резонанс, его длинная ветвь болтается с максимальной амплитудой, при повышении частоты "замирает". Походу и помпа болтается сильнее при резонансе ремня, когда и прослушивается стук. Потом, на прогретом моторе ремень натянулся сильнее, и люфта я поймать не смог, и действительно, на горячую резонанс ремня выше и острее, звук более сосредоточенный, что ли. Понятно теперь почему через колёсную арку было слышнее всего. В общем будет время, скину ремень ГРМ и пошупаю люфт помпы. Сколько помпа на Калину стоит?

Ещё: ремень ГРМ у меня за год уполз к внешней кромке ролика. Решил проверить затяжку винтов, крепящих помпу, взял трещотку, головку, и с лёгкостью подтянул винты минимум на полоборота. Хрен знает, прокладка умялась или было уже прослаблено. И интересно, что ремень сразу же ушёл с внешней кромки ролика на внутренюю, к движку, как и было в прошлом году.
gin88888
Serge!
это было на ухоженном заводском и на форсе.
Yoga
помоему ок. 1000р.
Darkon
Yoga писал(а):

Ещё: ремень ГРМ у меня за год уполз к внешней кромке ролика. Решил проверить затяжку винтов, крепящих помпу, взял трещотку, головку, и с лёгкостью подтянул винты минимум на полоборота. Хрен знает, прокладка умялась или было уже прослаблено


У Травникова есть видео, как раз про помпу 2108 и уползание ремня, он как раз и рассказывал, что ремень уползает из-за помпы, когда плохо зачистят привалочную плоскость от старой прокладки.
Может от плохо затянутой помпы и есть все твои проблемы, в том числе уход ОЖ?
Yoga
С ремнём походу другая история: на холодную он у движка, на горячую ужодит от движка, но вроде не кушается. Но раз у помпы люфт есть, то наверное ремень может гулять как угодно. Несколько дней назад ещё раз протянул хомуты патрубков, и снова они, гады, подтянулись, везде по-разному, в паре мест очень прилично. Да, как-то ОЖ уползла чуток, потом подтянул хомуты, щас на одном уровне, вроде не уходит....

В общем пару дней назад купил я новый моторчик стеклоомывателя, как раз дождался когда омывайка на дне бачка осталась. Офигел - всего 85 рублей! И ради этих 85 рублей со мной ИПГ пререкался? Во блин... Я думал он дороже. Ну ладно, суть не в этом. Поставил я новый моторчик, залил омывайку, всё отлично, брызгает значительно лучше. А старый решил разобрать, посмотреть, что в нём внутри. В общем всё не так, как я думал, мотор вовсе не потёк по стыку половинок корпуса, стык там даже не проклеен, а протёк сальник на валу мотора. Причём так хорошо протёк, зазор в полмиллиметра... Соответственно моторчик подтопило, поржавел он немного. Но вал мотора был в жуткой ржавчине, местами съеден очень сильно, за крыльчатку вал цепляется лыской, ещё чуть-чуть, и вал бы стал просто прокручиваться, так как лыска бы съелась, или вал сгнил совсем. Место, где был сальник, не поржавело, что интересно. Подшипник тоже в хлам, вал задран. В общем хреновый мотор попался, обычно они много лет живут.





gin88888
У меня сдохли расширитетельный бачок и бачок омывателя, и это за 4 и 3 года. кому ещё не везёт...
беспокойный
gin88888 писал(а):

У меня сдохли расширитетельный бачок и бачок омывателя, и это за 4 и 3 года. кому ещё не везёт...


расширительный и у меня треснул на дне через 4 года, причем травил только под давлением
ALK1980
Yoga писал(а):

Офигел - всего 85 рублей! И ради этих 85 рублей со мной ИПГ пререкался?



Это не он с тобой, а ты с нимSmile
Yoga
Это с какой стороны смотреть
Silence
у меня был подобный стук, но более глухой.стучала помпа. заменил и всё прошло
kент
TYoga
я помпу менял, тоже люфт был, звук не пропал. Стоила руб 400 вроде, гляну в гараже если коробку не выкинул
Yoga
Всем привет! В общем пару дней подряд не переставая лил дождь, и пришлось мне по видеосъёмке кататься по пригороду, километров 150 наездил за два дня, в скольких лужах побывал и сколько брызг поднял, не счесть, асфальт неровный, наклон то в одну сторону, то в другую, и то одной стороной по луже, то другой... Свистел у меня ремень генератора многократно, помылось под капотом всё, следы брызг даже на аккумуляторе сверху и на воздушном фильтре. И пару дней с утра после заводки из-под капотного пошёл свистяще-шипящий звук, весьма громкий, слушал-слушал - вроде от генератора, а может от компрессора кондея, который под генератором, и который "умылся" сильнее всего, но кажется, что не от ГРМ. После прогрева звук пропадал. На утро после "плавания" звук был очень сильным и долгим, на следующий день вроде чуток потише и пропал быстрее, хотя тоже было очень сыро. Сегодня с утра наконец-то сухая погода, и звука этого почти не было.

Вопрос: что это было и к чему теперь готовитьтся? Подшипники гены или ролика?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 82 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы