Страница 8 из 11
Alex-vs-VAZ
[Fred] писал(а):

Vlad B писал(а):

Сопляра внутри уныла и дешева оформлением. Pardon

в сравнении с чем, с лачетти?
массовый потребитель, видимо, дурак раз признаёт что дизайн интерьера/экстерьера у сопляры лучший в классе.



угу, а куча проданных логанов, что дизайн интерьера/экстерьера у логана лучший в классе ROFL оценивать по продажам бред. если только маркетинг, то может он лучший у хундай/киа.
ПрапорЪ
В Большом тест-драйве эти оба два жаловались на короткие сидухи в нью логане. Кто-нибудь в реале сидел в нём? Чо там с сидухами?
Gravesen
алекс спб
Все не читал,но за 600 можно купить 2-3 неукатанных машины pst на семью штоле берешь?
Suse
Alexxx753 писал(а):

Кто-нибудь в реале сидел в нём? Чо там с сидухами?


был на тест драйве с ростом 192 и весом 113 кг,мне в нем удобно Smile жопа сидит целиком на ней и не съезжает,катились мы минут 45 Smile
Rover_61reg
Suse писал(а):

уверяли что едет


уж поверь мне, после ваза она не едет.... 1 6 клапанник спит до 2.5 т. об.
Тем более евро-5 - адская задержка 0.5-1 сек при троганьи. Нужно привыкать первое время.
Suse
Rover_61reg
вот поэтому выбор из двух марок %
октавия 11-12 год , 102 силы
Опель астра ,седан 1,8 ,140 сил, 11-12 год Pardon
мим
CodeName47 писал(а):

Запомните граждане правило 3 Ф при покупке автомобилей.
Никогда не покупайте фиат, форд и фсе французские афто Good


стереотипы bboyan
кроме того эти три Ф это 2, 3, 6, 7 и 11е места по продажам в Европе bboyan
Vlad B
[Fred] писал(а):

в сравнении с чем, с лачетти?



Мы ващет про Авео говорим, мы чо теряем тебя? 63

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

serg26 писал(а):

Какая разница мертвые или живые месяцы



Такая же как курортный сезон в Сочи, перед новым годом и после до февраля люди в стране получают годовые премии и бонусы по итогам года и идут покупать себе разные ляляки. lol1

мим писал(а):

безключевой доступ и т.д.)




Всмысле с ноги открываешь это ломучее лягушачее гавно? ROFL

Добавлено спустя 53 секунды:

Alexxx753 писал(а):

Кто-нибудь в реале сидел в нём? Чо там с сидухами?



Такие же которкие как в Кобальте, реально для низкорослого московского таксиста. facepalm

Добавлено спустя 47 секунд:

greygrey писал(а):

Смешно читать, как половина здешних нищебродов обсирают машины, на которые сами будут копить до конца своей жизни



Ну кто копит, а кто уже ездит. 63

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Rover_61reg писал(а):

Тем более евро-5 - адская задержка 0.5-1 сек при троганьи. Нужно привыкать первое время.



Так тапни заранее, а на АКПП ваще просто в пол надо нажать и она выстреливает за 10.5 сек.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

мим писал(а):

2, 3, 6, 7 и 11е места по продажам в Европе



Там и Кончита номинантом и победителем числится, и еще как бэ Франция основной производитель и потребитель, так что без таблицы продаж по другим крупным странам - эти данные ниачом.

Это все равно что судить по продажам ВАЗов в Европе включая РФ о их неепичности. 63
мим
Vlad B писал(а):

Всмысле с ноги открываешь это ломучее лягушачее г@$но?


открываю кнопочкой на ручке двери, закрывается со складыванием зеркал и подъемом стекол само, когда отходишь на метр-полтора от машины. пока вроде не ломалось.

Vlad B писал(а):

Там и Кончита номинантом и победителем числится, и еще как бэ Франция основной производитель и потребитель, так что без таблицы продаж по другим крупным странам - эти данные ниачом.


это данные по всей европе, а не по франции. самый крупный рынок там германия, потом UK и только потом франция (в 1.5 раза меньше германии).
приведено имхо совершенно в кассу, ибо европейцы по натуре в массе своей люди практичные и чужды понтов, машины стоят столько же, сколько и у нас, а выбор больше.
ЗЫ: сам можешь клоуном быть сколько душе угодно. других за идиотов не держи.
ЗЗЫ: ах да, так как шевроле из европы уходит, то они там на 24м месте по продажам и ни одна модель в ТОП100 продаваемых. хотя у опеля там всё гут. 3е место в европе.
Vlad B
мим писал(а):

открываю кнопочкой на ручке двери, закрывается со складыванием зеркал и подъемом стекол само, когда отходишь на метр-полтора от машины. пока вроде не ломалось.



Офигенно будет зимой, зеркала вырвет нах с коркой льда. 63

мим писал(а):

самый крупный рынок там германия, потом UK и только потом франция (в 1.5 раза меньше германии).



Да не вопрос, берем валовые продажи, вычеркиваем Францию и получаем с гулькин хер.
serg26
Vlad B писал(а):

serg26 писал(а):

t;]Какая разница мертвые или живые месяцы



Такая же как курортный сезон в Сочи, перед новым годом и после до февраля люди в стране получают годовые премии и бонусы по итогам года и идут покупать себе разные ляляки. lol1



Ну и что, ну купят они себе большее общее количество лялек. Что от этого круглые ляльки станут продаваться лучше чем квадратные ляльки нет и те и другие относительно друг друга будут продаваться одинаково. Просто и тех и других будет продаваться значительно больше.
Vlad B
serg26 писал(а):

Что от этого круглые ляльки станут продаваться лучше чем квадратные ляльки нет и те и другие относительно друг друга будут продаваться одинаково.



Нихера подобного, все решают исключительно цены.

Вот была у GM акция по машинам 2013 года и прочие там программы кредитования, и скидка на Круз была 70тыр.
Т.е. человек который шел за ручным седаном 1.6, смог себе позволить 1.8 АКПП в фарше.

А что делала Тойота в тот период акции GM? Она сосала куй, так же сосал куй и ВАГ с его октавиями которые брали только как корпоративки развозные.
мим
Vlad B писал(а):

Офигенно будет зимой, зеркала вырвет нафиг с коркой льда.


автоматическое складывание зеркал отключается одной кнопочкой Pardon
Vlad B писал(а):

Да не вопрос, берем валовые продажи, вычеркиваем Францию и получаем с гулькин х*р.


да не получишь ты так. ибо они себя еще хорошо чувствуют и в италии и в испании и в UK и в бельгии (и в топах продаж они там есть).
ясен пфенинг, что в германии топ 10 это германобренды и шкода, во франции франкобренды, а в англии форд и воксхол, и рено продает в германии в три раза меньше, чем во франции, а фв во франции в пять раз меньше, чем в германии bboyan
Vlad B
мим писал(а):

и рено продает в германии в три раза меньше, чем во франции, а фв во франции в пять раз меньше, чем в германии



Так потому я и говорю, ориентироваться на родной рынок нефиг, вычеркни Францию и посмотри продажи.
serg26
Vlad B писал(а):


нихрена подобного, все решают исключительно цены.

Вот была у GM акция по машинам 2013 года и прочие там программы кредитования, и скидка на Круз была 70тыр.
Т.е. человек который шел за ручным седаном 1.6, смог себе позволить 1.8 АКПП в фарше.

А что делала Тойота в тот период акции GM? Она сосала ***, так же сосал *** и ВАГ с его октавиями которые брали только как корпоративки развозные.



конечно все зависит от цен, кто спорит? кроме того у шкоды и тойоты в этом году новые модели в отличие от круза того же
но сейчас, но сейчас цены какие? знаем, а какие они будут в сентябре -феврале, не знаем. Когда узнаем и будем рассуждать. А пока, с января по май, ПОКА круз сосет supercool
мим
Vlad B писал(а):

мим писал(а):

и рено продает в германии в три раза меньше, чем во франции, а фв во франции в пять раз меньше, чем в германии



Так потому я и говорю, ориентироваться на родной рынок нефиг, вычеркни Францию и посмотри продажи.


вычеркнул и посмотрел.
если сложить ТОЛЬКО продажи в италии, германии, испании, UK, бельгии и голландии, это уже будет больше, чем они продают во франции.
при этом я не брал турцию (3й их рынок после франции и германии) и всякую "мелочь", типа австрии, польши, чехии, португалии, швейцарии, дании и т.д, а в некоторых из них рено занимает и 1е и 4е и 5е места по продажам, причем это цифры без Дачии (то есть без логанов, сандеро и дастеров)....
Alex-vs-VAZ
serg26 писал(а):

Vlad B писал(а):


нихрена подобного, все решают исключительно цены.

Вот была у GM акция по машинам 2013 года и прочие там программы кредитования, и скидка на Круз была 70тыр.
Т.е. человек который шел за ручным седаном 1.6, смог себе позволить 1.8 АКПП в фарше.

А что делала Тойота в тот период акции GM? Она сосала ***, так же сосал *** и ВАГ с его октавиями которые брали только как корпоративки развозные.



конечно все зависит от цен, кто спорит? кроме того у шкоды и тойоты в этом году новые модели в отличие от круза того же
но сейчас, но сейчас цены какие? знаем, а какие они будут в сентябре -феврале, не знаем. Когда узнаем и будем рассуждать. А пока, с января по май, ПОКА круз сосет supercool



у кого сосет? у шкоды если ток, королу опережает.
serg26
Alex-vs-VAZ писал(а):



у кого сосет? у шкоды если ток, королу опережает.



у шкоды, сосет, просто тут было заявлено что весь С класс сосет по продажам у круза и фокуса, так это нет так
Vlad B
serg26 писал(а):

просто тут было заявлено что весь С класс сосет по продажам у круза и фокуса



Жорик выпустил антитестдрайв новой Короллы.

http://www.youtube.com/watch?v=9ivwDlrHiO0&list=UUfsGxVoovxM9kX8mZhdKp2Q
мим
ТС, лови новый авторевю (23 июня). там анонсирован сравнительный тест старого и нового логана с кобальтом и джентрой.
Vlad B
мим писал(а):

там анонсирован сравнительный тест старого и нового логана с кобальтом и джентрой.



Чо там сравнивать, что Кобальт, что Джентра больше и лучше по всем параметрам.
poliman
все гавно. точно вам говорю
берите старый фф2 рест или королу, если колхозники или таксисты
SPORT
Vlad B писал(а):

Жорик выпустил антитестдрайв новой Короллы.


жорик что то сдулся совсем и это уже не антитестдрайв facepalm
Vlad B
poliman писал(а):

се г@$но. точно вам говорю



У нас таксисты Кобальтов набрали, куле он большой, двиг цепной, подвесон мягкий, клиренс большой, стоит 450тыр по акции. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы