Страница 50 из 169
Ahmet99
вот, ещё узнать хотел, вот допустим начать с литра если, вот там какая засада?
если мотор не крутить то всё тоже самое что на малой кубатуре, в чём прикол что типа купишь литр и тут же разобъёшься? hehe
*Nikita*
Ahmet99
изучив вопрос более детально, ты узнаешь что ни одной детали на этом "мотоцикле" произведённой в белоруссии, там нет. привозят всё с китая, далее отвёрточная сборка. по качеству ничем не лучше ирбисов и прочих.
Ahmet99
*Nikita*
в детали не вдавался, а выглядит он как соседский минск совковый,
решил что только движок из китая к белорусам приходит и там они в свою раму прикручивают,
не, ну может и не плохой вариант мне на дачу, я заинтересовался, посмотрю на досуге hehe
DAI
Ahmet99 писал(а):

вместо б/у ебра можно минск новый взять, 200 кубиков
http://quto.ru/moto/Minsk/C4_200/2008/

Для учебного мота вообще то что надо, и для дачи идеально. hehe
есть ещё классический минск, за 50



Не, новый Минск нельзя брать - неликвид и в цене потеряешь много при продаже.
Тимыч
Ahmet99 писал(а):

в чём прикол что типа купишь литр и тут же разобъёшься?


в управлении.
Если ты не знаешь базовых навыков, будешь падать все времяSmile
Он же большой, вес 200+кг, поворот корпусом и т.д.

Мне примерно так объяснили.
DAI
Ahmet99 писал(а):

вот, ещё узнать хотел, вот допустим начать с литра если, вот там какая засада?
если мотор не крутить то всё тоже самое что на малой кубатуре, в чём прикол что типа купишь литр и тут же разобъёшься? hehe


На литре убьешься сразу, ибо не сможешь не зубилить. Кроме того знаешь сколько стоят запчасти на литр в случае падения?
Так что первый мотоцикл должен быть недорогим.
Ahmet99
про массу могу рассказать, короче,
был у меня мотороллер Тулица 200 кубиков, 160кг весу,


Аккумулятора не было, и на багажник примотал автомобильный,
так вот когда он падал, я не мог один его поднять, поэтому почти всё время с брательником катались hehe
Сейчас конечно одной левой подыму как нефиг делать.

Добавлено спустя 21 секунду:

DAI писал(а):

Кроме того знаешь сколько стоят запчасти на литр в случае падения?


во, какой расклад? hehe
DAI
Ahmet99 писал(а):


во, какой расклад? hehe



Новый Мерседес по цене запчастей курит в сторонке.
Ahmet99
DAI
так а на разборке если или где брать детали/что ломается обычно? hehe
DAI
Ahmet99 писал(а):

DAI
так а на разборке если или где брать детали/что ломается обычно? hehe


Да я в ино мотоциклах нулевый, у меня только советские Минск и Планета.
Ценники смотрел по автодоку, но там до ужаса плохой каталог - половину моделей не найду.
Санёг
Ебр для города адская дрочь, пожизненное передвижение в правой полосе и невозможность вырваться из потока
DAI
Санёг писал(а):

Ебр для города адская дрочь, пожизненное передвижение в правой полосе и невозможность вырваться из потока


В сельской местности (дороги местного значения, полевые дороги, леса, поля) Пацану скорость не нужна. Я вообще не сторонник, что бы на мотоцикле выезжать на большую дорогу, если нет достаточного опыта езды на автомобиле.
Санёг
DAI писал(а):

В сельской местности (дороги местного значения, полевые дороги, леса, поля) Пацану скорость не нужна. Я вообще не сторонник, что бы на мотоцикле выезжать на большую дорогу, если нет достаточного опыта езды на автомобиле.

про вас речи не шло, тут вон выше собираются его для города брать, сезон первый открывать.
я на этом дроче мопедном 2 часа катался + 5 минут высший пилотаж в гаёвне показывал, так шта опыт езды на нём есть.
DAI
Санёг писал(а):


я на этом дроче мопедном

hehe facepalm
*Nikita*
DAI
я вообще считаю что хороший мотоциклист только из автомобилиста получается, ибо он когда за рулём мотоцикла, то знает как ведут себя автомобилисты и не делает глупых манёвров и не создаёт аварийных ситуаций
DAI
*Nikita* писал(а):

DAI
я вообще считаю что хороший мотоциклист только из автомобилиста получается, ибо он когда за рулём мотоцикла, то знает как ведут себя автомобилисты и не делает глупых манёвров и не создаёт аварийных ситуаций


+1 Но при условии если автомобиль был не БМВ! hehe
Тимыч
а если ездил на бнв и мот взял бнВ?
Санёг
DAI писал(а):

Санёг писал(а):


я на этом дроче мопедном

hehe facepalm

зря смеёшься, у тебя такой же, только перебирать нужно каждые 100км pst
DAI
Тимыч писал(а):

а если ездил на бнв и мот взял бнВ?


Не обязательно. БМВ это диагноз. Нормально люди с таким диагнозом на мотоцикле вряд ли ездят.

Добавлено спустя 22 секунды:

Санёг писал(а):

DAI писал(а):

Санёг писал(а):


я на этом дроче мопедном

hehe facepalm

зря смеёшься, у тебя такой же, только перебирать нужно каждые 100км pst


Ты про какой мотоцикл?
Otto Frija
Ahmet99 писал(а):

вот, ещё узнать хотел, вот допустим начать с литра если, вот там какая засада?
если мотор не крутить то всё тоже самое что на малой кубатуре, в чём прикол что типа купишь литр и тут же разобъёшься? hehe

Чихнул неаккуратно - рука чуть дрогнула, заднее колесо в пробуксовку, мот в лоу-сайд, пациент на встречку под Камаз. Не надо с литра начинать. И 600 не всем надо вначале.
Ahmet99
Otto Frija
реально такой мощный? на 4 в пробуксовку с 2000 об/мин от чиха? hehe
*Nikita*
знакомый 5 лет на 400 кубовом ездил, щас пересел на 600 кубов ниндзю (кавасаки), говорит ракета - 126 л.с. я спросил почему не литр, сказал что боится

p.s: с утра узнаем, взял DAI ёбрика али нет Smile
Derek
DAI писал(а):

Тимыч писал(а):

а если ездил на бнв и мот взял бнВ?


Не обязательно. БМВ это диагноз. Нормально люди с таким диагнозом на мотоцикле вряд ли ездят.


А есть нормальные люди, среди тех кто ездит на БМВ?
Ahmet99
Derek
надо начать с того что кто такие нормальные вообще? hehe
Otto Frija
Ahmet99 писал(а):

Otto Frija
реально такой мощный? на 4 в пробуксовку с 2000 об/мин от чиха? hehe

600сс имеет нормальную мощу около 120 л.с. 1000 сс ес-сно может быть под 200 сил. При весе 180-210 кг. Это около 700-800 сил итого если бы оно было автомобилем.
Теперь по 2000 об/мин и 4-й. У подобных аппаратов 1-я до 110 где-то при 10-13-14 тыс об/мин. 4-я и 2000 это = 4-я почти на холостом ходу при примерно 100-110 км/ч. Практически ни один олух не ездит на таких аппаратах на 4-й 2000 об/мин. Там обычно в вираже развязки как у потока 40-50-60-80-до 90 км/ч, скорость 2-3, обороты никак не 2000. И вот тут, на рабочих оборотах, ни чихать ни пердеть сильно не рекомендуется. Выдернуть мотоцикл 600, 1000сс из-под себя в лоусайд газом в вираже как нехрен делать. Тем более разметка, говно, поливалки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 169
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы