Страница 7 из 8
DAVID 2110
ага) пожизненно lol1
спасибо за сцыль Wink
но я так и не увидел не чего...
Стр. А55, А56. это что? если я правильно понял А-это двигатель, 55 и 56 сама страница. так?

А412 А415(страница 72,73) наверное??
опять не какого клапана не увидел!!!

рисунок А415: http://floomby.ru/s2/fWwmPd
2-клапан электромагнит, он же клапан абсорбера.
7-пнвмопривод.
10-клапан обратный.(не электрический)

кто, как и чем управляет заслонками?????
Alex_2114
DAVID 2110 писал(а):

кто, как и чем управляет заслонками?????


facepalm
Пневмопривод оси воздушных заслонок - позиция 7 на рисунке А415.

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:

DAVID 2110 писал(а):

но я так и не увидел не чего...
Стр. А55, А56. это что? если я правильно понял А-это двигатель, 55 и 56 сама страница. так?
А412 А415(страница 72,73) наверное??
опять не какого клапана не увидел!!!


Если открыть любую книжку, хоть с Пушкиным, то ты увидишь, что номер страницы как правило расположен посередине внизу страницы. Аналогично А55, А56.
AMAROCK
Alex_2114 писал(а):

Пневмопривод оси воздушных заслонок


Получается, что ресивер управляется только по разрежению в нем ?
Или между пневмоклапаном стоит еще и электроклапан, который в зависимости от оборотов дает или не дает включится пневмоклапану ?
Так это можно на спорт прошивке реализовать.
DAVID 2110
DAVID 2110 писал(а):

vega202 писал(а):

DAVID 2110 если есть возможность замерь какое напряжение подаётся на электроклапан управления заслонкой модуля впуска и на каких оборотах происходит подключение резонансной камеры.


а есть ли этот он?! элмагнитный клапан...
http://floomby.ru/s2/kW9cEJ
http://floomby.ru/s2/kW9cvA
я так понял, он от разряжения работает, т.к. провод книму не подходит... маленький тоненький шланг снизу и все Pardon


как бы и раньше я пиСал что есть тока этот самый пневмо, и не каких электронных управлений этим, пневмо, клапаном я не увидел...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

AMAROCK писал(а):

Получается, что ресивер управляется только по разрежению в нем ?


да
AMAROCK писал(а):

Или между пневмоклапаном стоит еще и электроклапан, который в зависимости от оборотов дает или не дает включится пневмоклапану ?


вроде как должен быть... а где он я х.з...
Serg_x
DAVID 2110 писал(а):


AMAROCK писал(а):

Получается, что ресивер управляется только по разрежению в нем ?


да


И что топнув газ в пол, ресивер переключается? Сомнительно. Должно быть управление пневмоприводом через клапан.
Alex_2114
DAVID 2110
AMAROCK
Serg_x
Я не видел живьем этого мотора и реса, но судя из каталога деталей я предполагаю следующее:
Клапан 2 подключает к штаному вакууму, а другим концом на пневмопривод оси заслонок в ресе.
Клапан 10 необходим тупо для выравнивания давления, т.е. перевода заслонок в исходное состояние.
Т.е. нужно переключить заслонку - включают клапан 2, нужно вернуть заслонку в исходное состояние - отключают клапан 2 и включают клапан 10. Может быть клапан 2 работает импульсно, а не постоянно.
tankistRKKA
Serg_x писал(а):

DAVID 2110 писал(а):


AMAROCK писал(а):

Получается, что ресивер управляется только по разрежению в нем ?


да


И что топнув газ в пол, ресивер переключается? Сомнительно. Должно быть управление пневмоприводом через клапан.


похоже на это... едешь, газ в пол щелкает какая то релюшка, видимо ресивер работать начинает
.kkursor
tankistRKKA
По тапке в пол с щелчком отключается кондиционер.
А этот клапан включается я не понял по какой логике. Я с ноута смотрел, оно как-то само ВКЛ/выкл. Ни от тапки, ни от оборотов напрямую не зависит.
tankistRKKA
.kkursor
ясно. Слушай, у тебя какой расход по трассе? у меня чет после 21124 дофига жрет
Alex_2114
.kkursor писал(а):

Я с ноута смотрел, оно как-то само ВКЛ/выкл. Ни от тапки, ни от оборотов напрямую не зависит.


А если отключить пневмопривод, то разницу будет ощущать жопомер?

Добавлено спустя 41 секунду:

tankistRKKA писал(а):

.kkursor
ясно. Слушай, у тебя какой расход по трассе? у меня чет после 21124 дофига жрет


Чё там, евро-4? Вот поэтому и жрет.
tankistRKKA
почему приора, богданы и прочее нормально ест несмотря на евро 4, а 127 двиг жрет 8 по трассе. дело в походу в прошивке как мне кажется
.kkursor
Alex_2114 писал(а):

А если отключить пневмопривод, то разницу будет ощущать жопомер?


Я не знаю, где он включается, и не горю желанием изучать.
Я перегорел в плане тазодрочерства

tankistRKKA писал(а):

Слушай, у тебя какой расход по трассе?


Москва-Италия-Москва за 6 ткм средняя скорость 86 км/ч, средний расход 8.6 л/100 км.

Добавлено спустя 47 секунд:

tankistRKKA писал(а):

127 двиг жрет 8 по трассе


Смотря как ехать.
По московским пробкам у меня на 98 9.5 с кондиционером.
При желании я в 6.5 литров укладывался, но это 90 на пятой и не трогать газ ваще.
Serg_x
.kkursor писал(а):

tankistRKKA
По тапке в пол с щелчком отключается кондиционер.
А этот клапан включается я не понял по какой логике. Я с ноута смотрел, оно как-то само ВКЛ/выкл. Ни от тапки, ни от оборотов напрямую не зависит.


По той логике что его туда вообще поставили - должен включаться от оборотов/наполнения.
Т.е. по тапке в пол включаться не сразу, а тысячах на 3,5
.kkursor
Serg_x
Похоже на правду, примерно так он себя и ведёт
DAVID 2110
DAVID 2110 писал(а):

ага) пожизненно lol1
спасибо за сцыль Wink
но я так и не увидел не чего...
Стр. А55, А56. это что? если я правильно понял А-это двигатель, 55 и 56 сама страница. так?

А412 А415(страница 72,73) наверное??
опять не какого клапана не увидел!!!

рисунок А415: http://floomby.ru/s2/fWwmPd
2-клапан электромагнит, он же клапан абсорбера.
7-пнвмопривод.
10-клапан обратный.(не электрический)

кто, как и чем управляет заслонками?????


прошу прошения за дезинформацию. по номером 2 и есть клапан управляющий пневмоприводом!!

клапан абсорбера находится на корпусе воздушного фильтра

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

tankistRKKA писал(а):

почему приора, богданы и прочее нормально ест несмотря на евро 4, а 127 двиг жрет 8 по трассе. дело в походу в прошивке как мне кажется


такая же фигня...
у автоваза это первый авто на ДАД+ДТВ, а первый блин как обычно комом))))
Nikos102
ездили с товарищем покупать гранту ему , пока он там возился я с манагером прокатился на люксовой гранте 127 двиг 107л.с мех коробкой,
сам аппарат понравился так то - салон, подвеска, тормоза
в классике тормоза ватные
но двиг не едет ваще, снизу с хх на 1-ой ещё вроде старт как то , после тухляк , у коробки ходы дикие (у всех пп), двиг я крутил до 5
у меня сток124 рес паук - едет пободрее , да и у коробки ходы маленькие, чёткое включение и т.д
IMPRINT
Nikos102
Заколхозь кпп от классики на калину-сломай систему!
AMAROCK
Nikos102 писал(а):

двиг не едет ваще, снизу с хх на 1-ой ещё вроде старт как то , после тухляк


Коробка классики и ПП отличается вроде.
Поставь на 127 мотор 18 ряд и сравни. Я думаю будешь приятно удивлен.
Serg_x
AMAROCK
Под тросовую КПП свои ряды, и блока туда стандартная не подходит...
IMPRINT
Serg_x
на сколько помню,на базаре обсуждали,шестерни не взаимозаменяемы,а целиком ряд 08 конструктива туда встает.
DAVID 2110
дык там своя тока первая и вторая... остальное все старое...(я про кпп)
блока тоже вроде как встает, правда что-то где-то точнуть надо lol1
kushner-1972
kushner-1972
А в положении по умолчанию или на заглушенном моторе малый объем включен или большой?
kenz
Уррра, я теперь тоже обладатель Приорки со 127 двигателем и тросовой КПП. Брал в салоне и пришлось в кредит facepalm
Со старой машиной проблемы, а работать и жить надо.
Пока только положительные эмоции. Лучше Приоры может быть только новая Приора.

Пока что удивляет наличие отсутствия лампочек Н15. И их цены по 30 баксиков за лампочку. Это петля. cry
tankistRKKA
kenz
какой расход?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы