Страница 1 из 1
Brain164
Доброй ночи.
Оборвало тросик сцепления, купил новый для ВАЗ-2110, заменил и начал регулировать, а регулировке не поддается (при полностью открученной гайки регулировки сцепления, педаль очень сильно остается задранной в верх, а при закручивании гайки педаль полностью поднимается).
Подскажите какие особенности при замене и последующей регулировки?
Сергио
Brain164 писал(а):

при полностью открученной гайки регулировки сцепления, педаль очень сильно остается задранной в верх


Выше педали тормоза?
Brain164 писал(а):

купил новый для ВАЗ-2110


Старый по длине такой же?
Если дело не в тросике, то может вилка начала по-тихоньку гнуться....
Brain164
Сергио
старый с новым не сравнивал т. к. оборванный кусок потерялся.
Педаль сцепления выше тормозной.
Такое чувство что трос немного длинней положенной длины.
Gordan
Brain164
себе менял, покупал дааз, он был длиннее установленного до этого, сама оплетка длиннее примерно на 1 - 1.5 см
Лёшций
эм, а если педаль выше тормозной, и схватывает в полу это норма или как? а то я уже не помню как должно быть. Сцепка менялась полностью на VALEO? к ней претензий нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы