Страница 1 из 1
Debian
Стоит ли заморачиваться восстановлением системы улавливания паров бензина?

Двигатель 2112. Адсорбер на месте, но без шланга продувки. На дроссельном узле заглушка. Никаких щелчков срабатывания клапана за полгода владения не слышали. Работоспособность всей системы пока не проверяли.
После восстановления шланга продувки и, если понадобится, замены клапана, не потребуется ли корректировка возможно перепрошитой прежним владельцем головы?
Или же "Работает - не трожь!"?

ЗЫ: мопед не мой.

Update:
при снятии разъема с адсорбера чек не загорается.

Последний раз редактировалось: Debian (19 Июня 2014 11:43), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
Я бы тоже не стал заморачиваться.
pleschner
Debian
Заморачиватся стоит только в одном случае, ели ты живешь в одной из ЕвроГейских стран и у тебя налог от экологии зависит, а не от дурости депутатов...
za_k_on
pleschner писал(а):

ели ты живешь в одной из ЕвроГейских стран и у тебя налог от экологии зависит, а не от дурости депутатов


туда таз даже близко не пустят с его рос 83 facepalm
Лёшций
za_k_on hehe чётко подметил.
Debian не парься если машина не моросит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы