пришло много всякого, пора делиться...
воздухоприемник от ОРС и вставка переднего бампера...
воздухоприемник от Опеля ОРС представляет из себя две деталюшки:
0835256 OPEL Трубка за 919,00 руб. и
5835893 OPEL Трубка за 358,00 руб.
обе называются в Автодоке "Трубка", вторая - действительно трубка, соединяющая воздухоприемник с нижней частью корпуса воздушного фильтра...
вот они рядом, штатные детали и детали от ОРС:
если сравнить штатные детали и детали от ОРС, возникает вопрос - зачем? изысканность формы штатного воздухоприемника поражает... какие цели преследовали конструкторы, создавая эти закрытые камеры? ну и разницу в размерах впускного отверстия видно невооруженным взглядом...
меняется просто, откручиваешь один винт и достаешь из направляющих родной воздухоприемник... потом на его место ставишь от ОРС и закручиваешь винт...
входное отверстие перекрыто решеткой радиатора... вот думаю, стоит ли в ней пилить отверстие напротив или забить... скорее всего забью...
идея была взята отсюда
второй вопрос - вроде надо залезть в корпус фильтра и что-то там еще выдрать... залез... открывать корпус фильтра не очень удобно... к трем винтам из пяти доступ не слишком удобный, надо длинное жало... но тем не менее залез...
вроде ничего не торчит, лишних деталей не заметил... видимо, что-то поменяли в конструкции... удивительно, что две поставленные деталюшки не стали на заводе всем ставить...">
теперь о впечатлениях...
мне кажется двигатель стал поэластичнее... конкретно при трогании с места, при том же нажатии педали, двигателю легче страгивать машину ... в остальных режимах тоже определенный эффект присутствует... я не жалею о потраченных деньгах...
какого-либо заметного изменения в динамике или расходе топлива пока не замечено... )
другой деталюшкой, водруженной на законное место одновременно с воздухоприемником, стала вставка переднего бампера
1400453 OPEL Вставка переднего бампера за 597 руб.
(если кого заинтересует, обращаю внимание на то что с этим артикулом встает на рестайлинговые бампера... на более ранние - другой артикул, надо уточнять в каталоге)
ну тут все просто по сути, это логическое продолжение (завершение) более ранней
с накладкой решетки радиатора темы
но не просто по исполнению... нет, подгонять ничего не пришлось, но приходилось работать вслепую, на ощупь... собственно облицовка радиатора снималась именно для этого...
на снимках видно, что большая часть отверстий не перекрывается вовсе... в отличие от ранее упомянутой накладки решетки радиатора, которая закрывает все отверстия довольно радикально...
зы. ездили в Кисловодск... еще раз обратил внимание на следующее... двигаемся в общем потоке, скорость порядка 80-90 км/ч... эластичности двигателя плавно менять скорость вполне хватает... но резко стартануть у меня пока не получается... есть правда надежда, что двигатель еще раскатается, как это было с Фокусом... вот такой вот нюанс вырисовывается...
ззы. вспомнил, что активирую БК мне рассказали, что у нас на КМВ есть нюансы в чиповке... на стандартной программе машина ведет себя по другому, нежели в Москве, к примеру... объясняется тем, что живем и ездим в предгориях... не горы, конечно, но высота и, соответственно, разрежение воздуха имеется... посему лишнего воздуха, доставляемого к воздушному фильтру, быть не может...[url][/url]
Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
несколько ранее...
Торксы и пластмасски (накладка под номерной знак и крышка аккумулятора)...
первым делом инструмент... поскольку в Опеле не самые распространенные винты под
torx, озадачился... у меня в старом наборе есть бита под такое гнездо, но... набор из дешевых и вся конструкция - ручка, бита, удлинитель, довольно хлипкая и громоздкая... поэтому, просматривая каталоги, я возбудился, наткнувшись на следующую чепуховину:
12798392 GENERAL MOTORS Наконечник отвертки TORX 25/spеr
это такая двухсторонняя штука, которую вставляют в ручку отвертки тем или другим концом... я даже заказал ее, но потом одумался... сама ручка отвертки имеется в штатном инструменте Зефира с наконечником шлиц/крест... но... цена этого чуда была 301 рубль в Автодоке... эта штука входит в состав штатного инструмента СААБа какого-то... что такое "spеr" я не знаю, а из картинки в каталоге этого не понять... еще там был:
Наконечник отвертки TORX 10/30 под индексом 12798391 с такой же ценой...
в общем, отказался я от этой идеи... но зато набрел в Автодоке в разделе "Каталоги" - "Аксессуары" на каталог инструмента "HEYNER" и каталог инструмента "ALCA"... там конечно глаза разбежались, но я сумел взять их под контроль... в результате были заказаны и получены:
354250 HEYNER Отвертка двусторонняя torx t25/100x13.5, ценой 84,00 руб. и
446000 ALCA Набор звездочек torx 9 ед. (в обойме), ценой 357,00 руб.
в общем, выгоднее, чем заказывать наконечники отвертки... )
набор звездочек можно было получить дешевле, из каталога инструмента "OMBRA", там он порядка 330 руб. стоил... но от "ALCA" визуально понравился больше, ключи тут в матовом хроме...
теперь о пластмассках...
95473219 GENERAL MOTORS Накладка под номерной знак, ценой 165,00 руб. и
1201020 OPEL Крышка для аккумулятора (от Астры J), ценой 366,00 руб.
с крышкой особо не заморачивался, нахлобучил ее и все...
поскольку эта штука не от моей модели, то держится она только двумя из четырех креплений... сзади, ближе к моторному щиту... спереди справа она должна защелкиваться за что-то, чего у меня нет... но сидит довольно плотно и слететь не должна... наверное...
вторую штуку подглядел у Крузоводов... прикинул к своему бамперу, вроде должна нормально встать... так и оказалось...
вот это чудо...
так оно выглядит на машине...
зы. сегодня подъехал к бакомату, заглушил мотор... минуты через 2-3 вернулся... ключом тык кратковременно, как привык (2-3 сек) - двигатель не завелся... еще раз так же и с тем же результатом... покрутил подольше - завелся как-бы нехотя... до банкомата от дома пара минут езды, мотор не прогревал (сел и поехал), температура - градусов 19 (не жарко)... такая вот хрен приключилась... потом поехал по делам, больше такое не наблюдалось... бум ждать новых нюансов поведения...