ifind писал(а):
От ты грамотный по мерсам человек, скажи тогда что искать? Движку 2.6 значит лучше чтобы меньше жрал и меньше налог
Ну как не странно, 3.2 (224 л.с) ест на литр-полтора меньше чем 2.6 (177 л.с.) Моторы одинаковые в эксплуатации. Если до 100 км/ч. за 9 сек устраивает, то бери 2.6.
ifind писал(а):
коробки автомат надежные у них или как у французов лучше не брать?
Автомат естественно более прихотлив в эксплуатации и дороже в ремонте. При езде смотри что бы пинков не было. Снизу коробка должна быть сухой. Если в масле, то менять электрический разъем на ЭБУ коробки. Стоит копейки, но менять надо на холодную, иначе крепеж провернется в электрической плате коробки, тогда придется менять плату. Тыщ 10 стоит.
ifind писал(а):
На заднем приводе ездил только на семерке нашенской давно, как с ним зимой управляться?
Мерседес зимой едет получше многих переднеприводных ино. За счет базы, веса, развесовки и ЕСП. Просто офигеешь.
ifind писал(а):
Электронные тормоза - сколько этот блок стоит если на замену? Может из-за них эти кузова так относительно дешево сливают?
Ну гарантию на блок и работу дает только ОД. У него блок и работа стоит порядка 90-100 т.р. Можно купить самостоятельно новый блок порядка 50-60 т.р и за 5-ку поменять в неоф. мерсосервисе. А можно и контрактный блок купить из Европы за 15-17 т.р и так же за 5-ку поменять.
Сам ты блок не поменяешь и даже тормозные колодки с дисками не поменяешь, ибо надо деактивировать тормоза сначала, а потом после замены активировать.
ifind писал(а):
По запчастям, вот сменил я колодки вкруг - 3200 отдал за ТРВ, катализатор новый родной стоит 41 тыр в екзисте, неоригинал заменитель 15 тыр, стойки передние менял когда то отдал по 2500 за штуку бильштайн, стойки стаба по 600-900 р, рычаги с сайлентами чо то около 15 тыр за штуку стоят, слава богу не менял ничего еще там.
Колодки и торм диски на все машины стоят примерно одинаково если собирать из АТЕ, Брембо или Текстар.
Каты оригинал никто не ставит на мерседес. Либо вваривают универсальные (недорогие), либо вырезают, а ЭБУ перепрошивают. Кстати катов в мерседесе 4 штуки и 4 лямбда.
ifind писал(а):
Не, я понимаю что мерса обслуживать дороже будет, тем более такого старого...
Дело не только в том, что он старый. Там тупо масла в двигателе 8 литров, 12 свечей (2 свечи на цилиндр) два воздушных фильтра. Весь перед авто алюминиевый и вся подвеска тоже.
ИМХО,
Вовка тебе не нужен W211. Присмотрись к С-классу. W203. С ним тебе легче будет. Только мотор смотри желательно 2.6 (редкость), а не 1.8 или 2.3.