Страница 1 из 2
ЕвгеничЪ
Речь о легковых фаркопах.
Есть 7-контактные варианты проводки и 13-контактные.
Что из них правильное? ну и +/- бы...

Спасибо Drinks or Beer
тем118
Smile в чем проблема то ? бери вилку для своего прицепа и делай распиновку согласно своему прицепу на все прицепы все равно не подойдет Smile

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Smile если менять с вилкой то лучше от грузового прицепа МАЗ КАМАЗ их розетки крепкие но не красивые зараза Smile

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

XADZZOX
У меня семь и хватает...
http://kupi-pricep.ru/blog/rozetka
ЕвгеничЪ
тем118
тем118 писал(а):

в чем проблема то ? бери вилку для своего прицепа и делай распиновку согласно своему прицепу на все прицепы все равно не подойдет


Пытаюсь понять какое решение более универсально...
прицепов на автомобиль предполагается более одного... возможно штуки три.

Добавлено спустя 36 секунд:

XADZZOX писал(а):

У меня семь и хватает...


а 13 это для каких случаев?
XADZZOX
ЕвгеничЪ писал(а):

Пытаюсь понять какое решение более универсально...

прицепов на автомобиль предполагается более одного... возможно штуки три.


Делай на всех как на ссылке и будет нормуль
ЕвгеничЪ писал(а):

а 13 это для каких случаев?


Ну эт на фуру. дополнительные:
освещение в фуре.
возможно сигнализация задней двери
датчик температуры и тд и тп, те это не надо
rover
Когда ремонтировал разьемы фаркопов заметил, что у многих подключено правыми и левыми сторонами. Допустим один контакт отвечает за габарит с правой стороны, другой с левой. Затем подсветка номера, стоп сигнал с левой и правой стороны и масса. Итого требуется 6 контактов. Можно закоротить левые и правые стороны и будет 4 контакта Pardon

Я бы посоветовал вооружиться паяльником и каждый контакт перед вставкой в колодку и затягиванием винта облудить, больше держится. И потом берешь 1-2 мотка черной изоленты и заматываешь каждый разьем со стороны провода и весь его наглухо. После этого лет 5-10 проездит без ремонта. А так если часто пользоваться отгнивают быстро

Последний раз редактировалось: rover (23 Июня 2014 16:33), всего редактировалось 1 раз
ЕвгеничЪ
XADZZOX писал(а):

Делай на всех как на ссылке и будет нормуль


на всех трех прицепах? так на прицепах наверно же уже с завода все сделанно? переделывать если че не так?

Добавлено спустя 38 секунд:

rover писал(а):

Коггда ремонтировал разьемы фаркопов заметил, что у многих подключено правыми и левыми сторонами. Допустим один контакт отвечает за габарит с правой стороны, другой с левой. Затем подсветка номера, стоп сигнал с левой и правой стороны и масса. Итого требуется 6 контактов. Можно закоротить левые и правые стороны и будет 4 контакта


7-й вроде как на туманку, если таковая есть...
XADZZOX
rover писал(а):

один контакт отвечает за габарит с правой стороны, другой с левой.


Так выводы на них берутся же с машины, а на машинах они ( выводы)тоже разделены, так правильно.
rover писал(а):

Можно закоротить левые и правые стороны и будет 4 контакта


нельзя. вернее не надо
rover
Цитата:

7-й вроде как на туманку, если таковая есть...


Может лампочти двухцокольные. Можно и подключить, если есть. С левыми/правыми сторонами заморачиваться необязательно, если консервировать разьемы в герметик/изоленту. Все-равно разваливаются через какое-то время сами по себе, через 10 лет проще новый разьем купить и впаять, там главное первым делом массу определить, вытащив лампочки, а потом методом тыка все находятся за 5 минут
XADZZOX
ЕвгеничЪ писал(а):

на всех трех прицепах? так на прицепах наверно же уже с завода все сделанно? переделывать если че не так?


Обычно если делает завод, то делает универсально для всех, фуры перецепляют и все подходит. Не, если аразавод загаражный делал, то да hehe
ЕвгеничЪ
XADZZOX писал(а):

фуры перецепляют и все подходит


я сейчас все же о легковой технике, тут тоже дела обстоят более-менее нормально? т.е. у всех заводов, теоретически, распиновка одинаковая?

а так у нас на работе водители тягачей предпочитали не подключать культбудки к тягачу, что бы потом не заниматься любовью со своей проводкой и предами (это конечно по полевым дорогам или по богом забытому асфальту)
XADZZOX
rover писал(а):

С левыми/правыми сторонами заморачиваться необязательно, если консервировать разьемы в герметик/изоленту.


Ровер, хорош те уже... правый и левый габариты на современных машинах запитаны от разных предов , соединяя все это в кучу можно получить гемор. Делать надо правильно и небуй колхозить. После колхозников потом , ццуко, заипешься разбираться
ЕвгеничЪ
XADZZOX писал(а):

После колхозников потом , ццуко, заипешься разбираться


XADZZOX писал(а):

а так у нас на работе водители тягачей предпочитали не подключать культбудки к тягачу, что бы потом не заниматься любовью со своей проводкой и предами (это конечно по полевым дорогам или по богом забытому асфальту)



как раз об этом
rover
XADZZOX

Одну сторону какую-нибудь использовать можно от машины, если разьем залить герметиком и замотать в лубок, чтобы не развалился как обычный через пару лет, хорош тупить уже.
Я бы для себя сделал правильно, вычитав распиновку в интернете. А дедам обычно делается как проще, ибо им пофиг

Последний раз редактировалось: rover (23 Июня 2014 16:46), всего редактировалось 1 раз
XADZZOX
ЕвгеничЪ писал(а):

я сейчас все же о легковой технике, тут тоже дела обстоят более-менее нормально?


Купил старый прицеп . При подключении к маашине исходил из реального положения на прицепе. Потом пришлось подключать совершенно новый прицеп 9 перегонял) - все подошло Good

Поэтому подключай , ориентируясь на новый прицеп ( более-менее новый). а ваще все просто - прозвони через АКБ все прицепы, нарисуй на все схемы и сравни. Какой подойдет к рисунку что по моей ссылке,тот и лепи Drinks or Beer
тем118
XADZZOX писал(а):

rover писал(а):

С левыми/правыми сторонами заморачиваться необязательно, если консервировать разьемы в герметик/изоленту.


Ровер, хорош те уже... правый и левый габариты на современных машинах запитаны от разных предов , соединяя все это в кучу можно получить гемор. Делать надо правильно и небуй колхозить. После колхозников потом , ццуко, заипешься разбираться



все правильно в случае корытыша сгорит предохранитель и потухнет один борт машины и полностью все габариты на прицепе lol1 и искать будет кто виноват сложнее . lol1

Два три прицепа к одной розетки не всегда подходит Pardon у нас в гараже было 10 прицепов разных вилки розетки одинаковые но распиновка нигде полностью не совпадала долго подгонял под один стандарт . Распиновку стандартную где то в инете с форума грузовиков дернул Smile
XADZZOX
rover писал(а):

Одну сторону какую-нибудь использовать можно от машины, если разьем залить герметиком и замотать в лубок, чтобы не развалился как обычный через пару лет, хорош тупить уже.


Зачем нагружать один канал, если есть два и так делает завод? Да и к сведению - контролька на щитке приборов зависит от мощности лампочек - так принципиально устроена эта система
ЕвгеничЪ
Все понял, значит 7 контактов должно хватить с головой.

Drinks or Beer
тем118
Smile литол забей потом и в вилку и в розетку на какое то время продлит срок службы и меньше окисляться будет
rover
И проводку в черную гофру одеть, в электротоварах продается на 16, от автомобильной отличается тем, что не рассечена
тем118
Smile прозванивать будешь аккуратнее есть шансы коротнуть так как так масса на прицепе идет через вилку вызвани массу тестером на прицепи и дальше тебе уже удобнее будет ,массу на постоянку цепляешь к акб а другим проводом щупаешь остальные контакты ,при этом берешь ручку бумажку и рисуешь контакты вилки и помечаешь на бумаге что и где находиться так и Smile запутаешься

Drinks or Beer приезжай сделаю Drinks or Beer соскучился я что по проводам и большим прицепам с вечно оторванными проводами в районе фонарей Smile
Crazy Squirrel
если на ино, то есть вероятность что фаркоп придется прошивать, ибо система увидев лишние лампы, будет отрубать всю ветку
тем118
Crazy Squirrel писал(а):

если на ино, то есть вероятность что фаркоп придется прошивать, ибо система увидев лишние лампы, будет отрубать всю ветку



ага в данном случае лучше самому нелезть а ехать к допникам через CAN модуль поставят и будет Гудд
ЕвгеничЪ
еще вопрос... фаркопы на легковые авто разные по горизонтальной и вертикальной нагрузке...
что то типа от 1500/75 кг, до 2200/100 кг (то что видел), это действительно не маркетинг? или все же брехня для легковых прицепов и можно смело брать тот, который 1500/75?

автомобиль будет таскать грузы не более паспортных данных прицепа, т.е. 750 кг полная масса, если не ошибаюсь, дороги правда разные, временами колдокочки
rg-45
ЕвгеничЪ писал(а):

дороги правда разные, временами колдокочки


рессорный с аммортизаторами.
торсионы рвёт и на трассе хуже держится.
походу Ровер а5ть укурился вхлам hehe
за 5ть минут прозвонить захотел 63 щазз.час скакать вокруг будешь,это если лампочки с фонарями исправны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы