Страница 1 из 1
Ваз21074i-68 rus
Вчера вечером ехал после работы, стоял на светофоре, и через 15 минут она закипела, что делать???Сегодня утром ехал вновь, смотрю на датчик температуры, а он уже приближаеться к красной шкале, обалдел прямо. Shocked Может мозги машины надо смотреть??? Машине 3 месяца, инжектор!!! Подскажите мне пожалуйста!!! Sad
Lednik
1. проверить уровень тосола в расширительном бачке и в самом радиаторе.
2. проверить карлсон. найди датчик карлсона в радиаторе - он внизу радиатора слева по ходу машины - замкни его контакты - должен включится карлсон.
Если не включился - кидай напрямую от аккума два провода на вентилятор - включился - проблемы с проводкой/реле, не включился - вентилятор на замену.
3. Проверить работу термостата - при хорошо прогретой машине оба патрубка, идущие на радиатор справа по ходу движения, нижний и верхний должны быть горячие. если один из них холодный - замена термостата.
4. если карсон работает по проверке по п2, оба патрубка горячие, машина прогрета, -значит не работает датчик карлсона - датчик на замену.
8-)
Ваз21074i-68 rus
Спасибо за совет, а что такое карлсон??? Laughing Первая машина у меня , вот я и не в курсах всей ее прелести, извини конечно!!! Smile
Lednik
карлсон - венилятор радиатора охлаждения двигателя Laughing
DyUK
РАДИАТОР НА ГОРЯЧЕЙ НЕ ОТКРЫВАЙ!!!!!

сам 1мес с ожогм ходил с дуру открыл, потрогал радиатор вроеде не горячий, открыл и привет...

в моем случае кралсон не работал из-за плохого контакта проводов..
Lednik
DyUK писал(а):

РАДИАТОР НА ГОРЯЧЕЙ НЕ ОТКРЫВАЙ!!!!!


О, точно! и на всякий случай прикрывай крышку тряпкой и через неё открывай, если машина не холодная.
Ваз21074i-68 rus
спасибо большое мужики, завтра попоробую все это проверить!!! Laughing
izvek
Ваз21074i-68 rus писал(а):

спасибо большое мужики, завтра попоробую все это проверить!!! Laughing



Для начала проверь может перегорел предохранитель в цепи карлсона.
miha
Ага в первую очередь надо карлосона проверить, на улице же 40 градусов в тени, особенно если закипает уже через 15 минут.
dima_spb
по-моему карлсон в цепи на одном предохранителе сидит с звуковым сигналом.. Он работает?
Himik
вообще если именно ехал, а не стоял на светофорах и температура стремится к максимуму, то это термостат глючит. скорее всего не может полностью открыться.
у меня был трабл, что термостат открылся, а закрываться не пожелал, как раз морозы подступали и двигло холодное было. когда снял его увидел, что весь корпус во вмятинах (видать уже глючил и его "чинили"). у тебя мог зависнуть и не открываться.
Walery
На инжекторной пропеллер включается контроллером по сигналу датчика температуры. Датчика на радиаторе нет!
Если датчик неисправен пропеллер будет постоянно включен. Так что наиболее вероятные варианты - термостат , тем более что машина новая и на ходу ей охлаждения должно хватать.
Lednik
Walery писал(а):

На инжекторной пропеллер включается контроллером по сигналу датчика температуры. Датчика на радиаторе нет!
Если датчик неисправен пропеллер будет постоянно включен. Так что наиболее вероятные варианты - термостат , тем более что машина новая и на ходу ей охлаждения должно хватать.


ух, ёлки, таких тонкостей не знал. Sad
Тимыч
жесть.... если закипел, мож уже и пракладке пипа и система охлаждения и смазки стали сообщающимися сосудами,? или за 1 раз ничего не будет?))
Ваз21074i-68 rus
Спасибо за советы, в субботу поеду в сервис пусть смотрят мастера, вчера после работы поменял тосол в бачке, нормално доехал, без кипения!!! :cool:
Starley
На своей обнаружил следующие вещи:
1. На блоке цилиндров 2(1) датчика температуры (как на карбах) дающие показания на панель приборов.
2. Естественно ДТОЖ штатный в патрубке.

Самое интересное на днях пришлось немного по буксовать (застрял). Стрелка по прибору в зеленой зоне (до красной далеко), а карлсон уже включился.
Это меня немного озадачило: либо это хорошо (в ЭСУД программа предупредительно не ждет закипания), либо это глючат датчики.
Starley
На своей обнаружил следующие вещи:
1. На блоке цилиндров 2(1) датчика температуры (как на карбах) дающие показания на панель приборов.
2. Естественно ДТОЖ штатный в патрубке.

Самое интересное на днях пришлось немного по буксовать (застрял). Стрелка по прибору в зеленой зоне (до красной далеко), а карлсон уже включился.
Это меня немного озадачило: либо это хорошо (в ЭСУД программа предупредительно не ждет закипания), либо это глючат датчики.
Матреха
ну еще пару раз покипишь и привет)) продавать придеться пока масло не начала кушать) смотри чтобы сигнал всегда гудел...у меня на предыдущей 7ке все время как стрелка к красной приближалась-пробовал погудеть-не гудит-предохранитель!
fire
Starley писал(а):

На своей обнаружил следующие вещи:
1. На блоке цилиндров 2(1) датчика температуры (как на карбах) дающие показания на панель приборов.
2. Естественно ДТОЖ штатный в патрубке.

Самое интересное на днях пришлось немного по буксовать (застрял). Стрелка по прибору в зеленой зоне (до красной далеко), а карлсон уже включился.
Это меня немного озадачило: либо это хорошо (в ЭСУД программа предупредительно не ждет закипания), либо это глючат датчики.


У самого такая же штука. Температура по борткомпьютеру 100, а указатель в середине зелёной зоны. Указатель врёт, наверно датчик в блоке или сам указатель виноваты. Говорят на Волгах чуть ли не 4 датчика температуры охл. жидкости.
adffirst
В бачке конечно менять круто, тока надо и в остальной системе поменять... Very Happy
Syavka
adffirst писал(а):

В бачке конечно менять круто, тока надо и в остальной системе поменять... Very Happy


Faanfh ;;;tn Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы