Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Ahmet99 писал(а):Что за инструмент?
Форсе, вот:
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Вброшу в продолжение коробочных тем.
Спустя почти год разобрал коробку
Болтика, фиксирующего вилку 3-4 передачи нет
Магнита в коробке нет
Ну, короче, норм такая коробка под корчевание
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Inf1nity21093 писал(а):норм такая коробка под корчевание
зазоры планируешь выбирать? Если да то чем? Или под корч и так сойдет? Видимо основная причина шума на гражданских (при условии целых шестерней) всеж эти зазоры.
Inf1nity21093 писал(а):Болтика, фиксирующего вилку 3-4 передачи
Он каленый похоже должен быть.
И еще косяк всплыл. При переключении с высших передач на первую, на ходу, идет какое-то ззз. Не такое громкое трр когда шестерни не попадают, гораздо тише и звонче. Хз. что это такое.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи писал(а):зазоры планируешь выбирать? Если да то чем?
Они шайбами выбираются. ЕМНИП,
х123ас писал об этом, но не помню, где
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):Они шайбами выбираются.
Угу, в теории
На практике те которые под диф. продаваны что-то слышали но в наличии нет, а те которые на валы,
вот такими глазами смотрят. Вот например у себя под первую люфт есть, щупом замерил 0.3. И толку? Где взять то такую. Причем надо что-то износоустойчивое, хотяб бронзу.
Garik36 писал(а):х123ас писал об этом, но не помню, где
Читал я. Даж сохранил для памяти.
Цитата:Чтобы проверить все ли правильно собрано делается просто - сначала берешь и проверяешь люфт шестерней на валу. Это делается без пятой передачи на снятом вале. Допустимый люфт - до 1мм, лучше даже до 0.5. Больше - нужно лечить.
Затем.
Прикладываешь первичный вал к вторичному и смотришь как шестерни совпадают друг с другом по высоте. Все шестерни должны цеплятся зубьями всей площадью!
Если все совпадает, то вал собран правильно. Если нет - ищи где накосячил, подкладывай шайбочки и прочее.
Потом ставим оба вала в картер коробки. Опять смотрим как они встали - шестерни должны также совпадать зубьями.
Теперь самое главное!
Берем задние подшипники первичного и вторичного валов. Закрываем картер коробки и стягиваем его на пару гаек. Напрессовываем на валы задние подшипники до тех пор пока канавка под стопор не совпадет по высоте с упором в картере коробки. Напрессовали? Открываем корпус коробки! Подшипники останутся на валах. Снимаем валы. Промеряем зазор между подшипником и дистанционной шайбой на вторичном вале, и зазор между подшипником и шестерней четвертой передачи на первичном. Затем на первичном вале пробуем посадить подшипник глубже. Насадился? Мерием зазор снова. Если подшипник ушел более чем на 0.5мм я рекомендую подкладывать шайбу.
Зазор на вторичном вале так же выбираем шайбами.
Когда все это сделано остается выставить преднатяг подшипников дифференциала. Как это сделать? Немного выбиваем наружнюю обойму одного из подшипников (под которым лежит шайба) из корпуса коробки. Обычно миллиметра достаточно, зависит конечно от шайбы.
Ставим дифференциал в корпус коробки и затягиваем 3-мя-4-мя гайками по контуру того места корпуса где он стоит. Провермяем что дифференциал вращается от руки, а корпус и обойму подшипника не перекосило.
Замеряем щупами зазор между регулировочной шайбой и обоймой подшипника. Если суммарный зазор менее 0.05, то его можно не выбирать, но учтите, что если собираете коробку на прокладке, то нужно учитывать её толщину (около 0.2мм)! С герметиком немного проще - толщина его шва составляет всего около 0.05 мм. То есть суммарный зазор - это зазор текущий, когда нет прокладки и корпуса очищены до металла плюс толщина герметика либо прокладки.
Сложнее когда зазора нет и дифференциал крутится туго. В таком случае берут еще три набора щупов и повторяют процедуру замера зазора с подложенным комплектом щупов между половинок корпуса. Увидеть приблизительный зазор можно в момент стягивания и соответствующе выбрать толщину щупов, она особой роли не играет, главное чтобы со всех сторон была одинаковая.
Кстати сальник дифференциала соответственно придется выбить и затем поставить новый.
Еще в коробке можно переточить штоки выбора передач для более мягкого и глубоко включения, поставить на шток выбора передач второй сальник перевернув его другой стороной - так он будет снимать со штока грязь, и не допускать износ первого сальника. Но это уже если времени много и хочется что-то улучшить
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
НЕКОГДА ИСКАТЬ, ОБЪЯСНИТЕ СРОЧНО
Когда разбирал редуктор стеклоочистителя, то там есть пластина, на которой находится концевик, а с другой стороны - два конденсатора. Какую функцию они выполняют?
RAZOR9600
На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Пара теоретических вопросов к знатокам.
Читая старую литературу по Самаре, отметил два интересных момента. Оказывается, ранее применялся иной насос стеклоомывателя, который видимо был выносным, а не стоял в бачке. Кто встречал такой насос в реальной жизни?
И еще - в старых книгах пишут, что на Самару ставили некие свечи FE65. Кто выпускал эти свечи, какая фирма?
RAZOR9600
На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Garik36 писал(а):Пара теоретических вопросов к знатокам.
Читая старую литературу по Самаре, отметил два интересных момента. Оказывается, ранее применялся иной насос стеклоомывателя, который видимо был выносным, а не стоял в бачке. Кто встречал такой насос в реальной жизни?
Под них был другой бачок, со штуцером под толстый шланг. А выносных насосов было два вида, один вешался под фару, другой крепился на кронштейне электромагнитных клапанов. Ставился только один из них. У меня оба вида стоят. Правда просто стоят, их не использую, т.к. стоит бачок под два мотора от 2110 на лобовое и фары. Поменял из за того, что старый бачок на 4.5 литра, и давление эти насосы дают меньше, чем 2110. При включеных дворниках и омываетял лобового стекла и фар напор падал сильно.
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Интересно, а возможно ли нам приделать бачок от классики, с ее верхним насосом?
RAZOR9600
На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Приделать можно все, но нахрена?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
RAZOR9600
Классический бачок хорош тем, что дырка у него сверху, соответственно, при снятии заполненного бачка с машины жидкость не вытекает.
RAZOR9600
На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Абакан
Авто: ВАЗ 21099i '93 Люкс
Garik36 писал(а):RAZOR9600
Классический бачок хорош тем, что дырка у него сверху, соответственно, при снятии заполненного бачка с машины жидкость не вытекает.
На самарах без омывателя фар и заднего стекла ставился бачок от классики, на или 2.5 литра, и место насоса у него стояла пробка со шлангом, идущему к насосу. Так что возможно мотор от классики упрется мотором в капот, я не проверял. Да и давление он слабое выдает, с двойными распылителями струя с форсунок будет слабая.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
RAZOR9600
Ясно... Все же хочется как-то улучшить процесс слива воды из бачка
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36 писал(а):Все же хочется как-то улучшить процесс слива воды из бачка
Хочешь подарю идею? От тебя требуется емкость для слива и кембрик, гибкая трубочка или шланчик с метр длиной.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Garik36 писал(а):при снятии заполненного бачка с машины жидкость не вытекает
А нахрена его вообще снимать???
Тебе масло моторное шатуны откручивать не мешает?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый
Это по тому же принципу, что бензин из бака отсасывают?
Добавлено спустя 31 секунду:
.kkursor писал(а):А нахрена его вообще снимать???
Чтобы слить воду при переходе на незамерзайку.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36 писал(а):по тому же принципу, что бензин из бака отсасывают?
Угу. Именно по нему. А весной также незамерзайку сольешь. И до следующей зимы оставишь.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый писал(а):А весной также незамерзайку сольешь.
А ежели она метаноловая?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Garik36 писал(а):Чтобы слить воду при переходе на незамерзайку.
Нахрена?
Я всегда добавляю незамерзайку в воду и не испытываю никаких проблем типа слива воды
Добавлено спустя 54 секунды:
Сохатый писал(а):Угу. Именно по нему. А весной также незамерзайку сольешь. И до следующей зимы оставишь.
У вас совсем что ли с деньгами хреново, что вы незамерзайку за 100 рублей банка сливаете шлангом и до следующей зимы в угол ставите?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а):Нахрена?
Чтобы не замерзла при резком наступлении морозов.
.kkursor писал(а):вы незамерзайку за 100 рублей банка сливаете шлангом и до следующей зимы в угол ставите?
Я водой разбавляю. А вот воду незамерзайкой не разбавляю - замерзнуть может.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Garik36 писал(а):
.kkursor писал(а):А нахрена его вообще снимать???
Чтобы слить воду при переходе на незамерзайку.
когда Гарику нечего делать, он сливает воду из бачка омывателя.
Вариант просто залить незамерзайку в остатки воды не рассматривается? Или ты за сезон 5 литров воды не расходуешь?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
$@#Y@ писал(а):Или ты за сезон 5 литров воды не расходуешь?
Об этом я как-то не подумал.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
$@#Y@ писал(а):Или ты за сезон 5 литров воды не расходуешь?
Допустим, в конце лета я залил 4 литра воды. И до зимы израсходовал всего литр. При добавлении 1 литра незамерзайки в 3 литра воды при какой температуре замерзнет полученная смесь?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы