Все цилиндры практически одинаковы в районе 13,0. Когда выворачивал свечи - на 1 и 2 цилиндре черный нагар на центр. электроде, а на 3 и 4 электрод светлый.
Такая же фигня, но только если на улице не выше +5, заводишь сначала работает сикунд 10 нормально а потом минуты две-три колбасня начинается.Немного прогреется и всё нормуль.Осенью,летом и весной, если за бортом темп. больше +7 то таких проблем нет. Чудеса!!! Когда колбасит из выхлопухи бензином пахнет.Народ на форуме говорит что это прошивка!!!
Такая же фигня, но только если на улице не выше +5, заводишь сначала работает сикунд 10 нормально а потом минуты две-три колбасня начинается.Немного прогреется и всё нормуль.
Был завышен СО - 11%, а он устанавливается програмно, заливало свечи на холодную на ХХ. Результат нагар на 1 и 2 свечах.
Плюс, врал ДМРВ, причем он работал, давал показания, но врал - завышал расход воздуха.
Такая же фигня, но только если на улице не выше +5, заводишь сначала работает сикунд 10 нормально а потом минуты две-три колбасня начинается.Немного прогреется и всё нормуль.
Был завышен СО - 11%, а он устанавливается програмно, заливало свечи на холодную на ХХ. Результат нагар на 1 и 2 свечах.
Плюс, врал ДМРВ, причем он работал, давал показания, но врал - завышал расход воздуха.
Получается что обязательно должен глючить в холод ДМРВ и СО превышать норму? Или эти симптомы обязательно должны присутствовать вместе?
Если у вас есть БК, посмотрите что он показывает, когда колбасит и когда прогреется
Уважаемые форумчане!
У меня следующая проблема .
На холодную с утра машину (ВАЗ-21102, 8-кл, 2000 г.в. пробег 31 000 км) слегка колбасит, мотор работает неустойчиво и вроде как троит. После прогрева и некоторого пробега движок начинает работать нормально, вибрация прекращается. Симптомы усиливаются с морозом. При этом машина заводится всегда с первого раза.
Я перерыл кажется все что касается нестабильной работы двигателя. Последняя тема "ДМРВ был гадом", симптомы практически те же что и у меня. Чтобы не тратить лишних денег и не менять все датчики подряд я поехал на диагностику. Объяснил людям проблему, оставил у них машину до утра, чтобы диагностику проводили на холодную. Итог - ошибок у меня не нашли, все датчики работают нормально, т.е. ДМРВ, МЗ, высоковольтные провода, свечи - непричем. Факт нестабильной работы двигателя подтвердили. Сказали что возможно нестабильная работа и колбасенье может быть связано с механикой, в частности: клапана, стаканы, кривая головка блока и т.п. Где-то какой-то зазор, который при прогреве выбирается и машина начинает работать стабильно. Посоветовали никуда не лезть, т.к. проблема незначительна, а дальнейшее разруливание проблемы может привести к серьезному попадалову на деньги... Т.е. ездит машина и ездит и нечего туда лезть!
Вот собственно и вопрос, меня развели и не захотели разобраться с проблемой? Можно ли доверять такому диагнозу, или ехать и покупать МЗ, ДМРВ и самому ставить и пробовать? Можно ли полностью доверять компьютерной диагностике?
Кстати хотелось бы узнать у людей сведущих, у меня частенько температуру на приборном щитке показвает меньше, чем на самом деле, в чем может быть причина? На приборах еле-еле 70 а карлсон уже работает, по компьютеру (в мастерской было 102 градуса). В мастерской кстати на это тоже внимание обратили, но сказали что может глючить сама индикация, т.е. типа стрелка не откалибрована.
Если у вас есть БК, посмотрите что он показывает, когда колбасит и когда прогреется
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы