Страница 1 из 1
bigfatfish
Уважаемые форумчане!
У меня следующая проблема Sad .
На холодную с утра машину (ВАЗ-21102, 8-кл, 2000 г.в. пробег 31 000 км) слегка колбасит, мотор работает неустойчиво и вроде как троит. После прогрева и некоторого пробега движок начинает работать нормально, вибрация прекращается. Симптомы усиливаются с морозом. При этом машина заводится всегда с первого раза.
Я перерыл кажется все что касается нестабильной работы двигателя. Последняя тема "ДМРВ был гадом", симптомы практически те же что и у меня. Чтобы не тратить лишних денег и не менять все датчики подряд я поехал на диагностику. Объяснил людям проблему, оставил у них машину до утра, чтобы диагностику проводили на холодную. Итог - ошибок у меня не нашли, все датчики работают нормально, т.е. ДМРВ, МЗ, высоковольтные провода, свечи - непричем. Факт нестабильной работы двигателя подтвердили. Сказали что возможно нестабильная работа и колбасенье может быть связано с механикой, в частности: клапана, стаканы, кривая головка блока и т.п. Где-то какой-то зазор, который при прогреве выбирается и машина начинает работать стабильно. Посоветовали никуда не лезть, т.к. проблема незначительна, а дальнейшее разруливание проблемы может привести к серьезному попадалову на деньги... Т.е. ездит машина и ездит и нечего туда лезть!
Вот собственно и вопрос, меня развели и не захотели разобраться с проблемой? Можно ли доверять такому диагнозу, или ехать и покупать МЗ, ДМРВ и самому ставить и пробовать? Можно ли полностью доверять компьютерной диагностике?
arcadi
А СО мерили? Такая итория может быть, если идет богатая смесь, тогда на холодной просто заливает свечи. Вот она и троит.
Petrov_kamensk
проверь на холодную, после ночной стоянки зазоры в ГРМ, раз с прогревом пропадает.

год большой, пробег маленький - редкость. (посмотрел на профиль понял)
capt102
Да запросто, думаю, может быть и в механике.
У меня, например, на хх раз секунд в 5 пробегает по машине небольшая дрожь, а вся электрика, параметры датчиков в норме, так что грешу уже только на механику, так то.
Igor K
У меня с этого началось умирание МЗ, правда к этому (как оказалось) сильно подгорел провод от датчика положения колена.
sobr
Диагностика , у плохих диагностов..........
Хорошие диагносты проверили бы всё !!!!
Заедь к хорошим диагностам
Мой диагноз : зажигание или форсунки... Компрессию бы ещё замерить.....
bigfatfish
Компрессию мерили и даже дали клочок бумаги с ее результатами. Все цилиндры практически одинаковы в районе 13,0. Когда выворачивал свечи - на 1 и 2 цилиндре черный нагар на центр. электроде, а на 3 и 4 электрод светлый.
Мерили СО или нет не знаю, т.к. сам при диагностике не присутствовал, а когда мастера разъясняли как-то не удосужился спросить.
В общем-то я сам тоже думаю что это развод! Попробую с зарплаты купить новый МЗ, почему-то мне самому кажется что проблемы все-таки с ним.
Sanek16
Такая же фигня, но только если на улице не выше +5, заводишь сначала работает сикунд 10 нормально а потом минуты две-три колбасня начинается.Немного прогреется и всё нормуль.Осенью,летом и весной, если за бортом темп. больше +7 то таких проблем нет. Чудеса!!! Когда колбасит из выхлопухи бензином пахнет.Народ на форуме говорит что это прошивка!!! (двигло 102, пробег 112000, г.в. 1999г )
К.Д.Е.
А может быть дело в прошивке?..
Вроде писали где-то об этом...
arcadi
Цитата:

Все цилиндры практически одинаковы в районе 13,0. Когда выворачивал свечи - на 1 и 2 цилиндре черный нагар на центр. электроде, а на 3 и 4 электрод светлый.



Цитата:

Такая же фигня, но только если на улице не выше +5, заводишь сначала работает сикунд 10 нормально а потом минуты две-три колбасня начинается.Немного прогреется и всё нормуль.Осенью,летом и весной, если за бортом темп. больше +7 то таких проблем нет. Чудеса!!! Когда колбасит из выхлопухи бензином пахнет.Народ на форуме говорит что это прошивка!!!



У меня все тоже самое было. СТО сразу начало с МЗ, проводов, свечей и компрессии. Все это оказалось нормальным. Был завышен СО - 11%, а он устанавливается програмно, заливало свечи на холодную на ХХ. Результат нагар на 1 и 2 свечах. Как следсвтие эксплуатации двигла с такими параметрами, предыдущим хозяином, загадились форсунки. И на холодном небыло нормального распыла топлива.
Плюс, врал ДМРВ, причем он работал, давал показания, но врал - завышал расход воздуха. После замены ДМРВ и установки СО, через полчаса работы и форсунки просрались. Езжу уже вторую неделю без проблем.
Кстати, если бы я машину взял летом, то тоже ничего бы про эту беду не знал бы, теплая она не троила и не плевалась бензином.
Конечно могут быть и другие причины, но уж больно у вас обоих симптомы на мои бывшие похожи.
bigfatfish
Sanek16 писал(а):

Такая же фигня, но только если на улице не выше +5, заводишь сначала работает сикунд 10 нормально а потом минуты две-три колбасня начинается.Немного прогреется и всё нормуль.


У меня все точно так же!
arcadi писал(а):

Был завышен СО - 11%, а он устанавливается програмно, заливало свечи на холодную на ХХ. Результат нагар на 1 и 2 свечах.


arcadi писал(а):

Плюс, врал ДМРВ, причем он работал, давал показания, но врал - завышал расход воздуха.


Попробую в ближайшее время съездить к этим мастерам и сделать СО.
Получается что обязательно должен глючить в холод ДМРВ и СО превышать норму? Или эти симптомы обязательно должны присутствовать вместе?
Меня больше терзает вопрос о механическом происхождении этой гадости Sad Возможно ли это?
bigfatfish
Sanek16 писал(а):

Такая же фигня, но только если на улице не выше +5, заводишь сначала работает сикунд 10 нормально а потом минуты две-три колбасня начинается.Немного прогреется и всё нормуль.


У меня все точно так же!
arcadi писал(а):

Был завышен СО - 11%, а он устанавливается програмно, заливало свечи на холодную на ХХ. Результат нагар на 1 и 2 свечах.


arcadi писал(а):

Плюс, врал ДМРВ, причем он работал, давал показания, но врал - завышал расход воздуха.


Попробую в ближайшее время съездить к этим мастерам и сделать СО.
Получается что обязательно должен глючить в холод ДМРВ и СО превышать норму? Или эти симптомы обязательно должны присутствовать вместе?
Меня больше терзает вопрос о механическом происхождении этой гадости Sad Возможно ли это?
arcadi
Цитата:

Получается что обязательно должен глючить в холод ДМРВ и СО превышать норму? Или эти симптомы обязательно должны присутствовать вместе?



Да нет конечно. У всех все бывает по-разному. Просто у меня была такая конкретика. Причем, что СО завышено, это я узнал уже на СТО, когда его померили. Но без замены ДМРВ, СО регулировки не поддавалось.
Если у вас есть БК, посмотрите что он показывает, когда колбасит и когда прогреется:
ДМРВ -? в кг/ч
РХХ-? в шагах
Т-время впрыска ? в мс.
sobr
Если компрессию мерили и она как я понял ок.
ТО лично я ставлю диагноз Засорились форсунки, проверить ещё раз ДМРВ.
bigfatfish
arcadi писал(а):

Если у вас есть БК, посмотрите что он показывает, когда колбасит и когда прогреется


К сожалению БК у меня нет, поэтому попробую замерить СО и если будет превышение, то пойду вашим путем, ну и попробую проверить еще раз ДМРВ.
Спасибо всем кто откликнулся. :cool:
ertech
bigfatfish писал(а):

Уважаемые форумчане!
У меня следующая проблема Sad .
На холодную с утра машину (ВАЗ-21102, 8-кл, 2000 г.в. пробег 31 000 км) слегка колбасит, мотор работает неустойчиво и вроде как троит. После прогрева и некоторого пробега движок начинает работать нормально, вибрация прекращается. Симптомы усиливаются с морозом. При этом машина заводится всегда с первого раза.
Я перерыл кажется все что касается нестабильной работы двигателя. Последняя тема "ДМРВ был гадом", симптомы практически те же что и у меня. Чтобы не тратить лишних денег и не менять все датчики подряд я поехал на диагностику. Объяснил людям проблему, оставил у них машину до утра, чтобы диагностику проводили на холодную. Итог - ошибок у меня не нашли, все датчики работают нормально, т.е. ДМРВ, МЗ, высоковольтные провода, свечи - непричем. Факт нестабильной работы двигателя подтвердили. Сказали что возможно нестабильная работа и колбасенье может быть связано с механикой, в частности: клапана, стаканы, кривая головка блока и т.п. Где-то какой-то зазор, который при прогреве выбирается и машина начинает работать стабильно. Посоветовали никуда не лезть, т.к. проблема незначительна, а дальнейшее разруливание проблемы может привести к серьезному попадалову на деньги... Т.е. ездит машина и ездит и нечего туда лезть!
Вот собственно и вопрос, меня развели и не захотели разобраться с проблемой? Можно ли доверять такому диагнозу, или ехать и покупать МЗ, ДМРВ и самому ставить и пробовать? Можно ли полностью доверять компьютерной диагностике?



Извиняюсь, что поднимаю "старенькую" тему. Какой контроллер стоит и с какой прошивкой, по симптомам похоже на Бош 1.5.4, а прошивка скорей всего либо S64 либо T64 если да то для нее такое поведение норма...
bigfatfish
Тема в общем-то как я смотрю очень актуальна Sad . Да у меня стоит Бош 1.5.4 и прошивка M1V13054. За прошедшее время я сменил ДМРВ, отрегулировал СО, оно действительно было завышено - около 4,0. Поменял 2 комплекта свечей, но единственное чего я добился это машина стала более экономичной и обороты на холостом после прогрева в районе 600-700 об/мин, до этого ниже 800 не опускались. Колбасня по утрам так и осталась, но не такая выраженная, т.к. на улице стало теплее намного. Сейчас машине делают небольшой кузовной ремонт, после праздников поеду на регулировку клапанов, посмотрю что это даст. А так думаю надо действительно забить ... и жить спокойно до первых холодов :-D
ama262
У меня 21102 2001 г.в. такая же фигня уже года три наблюдается, а обороты на хх ниже 1000 с новья не разу не опускались, контроллер БОШ 1.5.4, а в прошиву ещё никто не лазил. Бензин не жрёт, это норма или чего то не так? Surprised
bigfatfish
Думаю что у тебя все нормально, а насчет того что колбасит - есть много чего полезного на http://chiptuner.ru/index.php и еще много где, получается что причину можно искать долго и упорно.... и можно не найти Smile , что самое главное. Думаю что дело может быть и в РХХ и датчике температуры и в плохой работе термостата и в засранных форсунках, как тут отмечали (хотя я уже проездил на двух баках с очищающей жидкостью типа "Тотальный очиститель инжектора"), странное дело когда эту жидкость вливаешь - так вроде машина живее становится и колбасит ее меньше но потом все на круги своя... В общем как будет денег побольше первым делом нужно купить БК и попробовать - может с холодом начнет какие нибудь ошибки выдавать.
Кстати хотелось бы узнать у людей сведущих, у меня частенько температуру на приборном щитке показвает меньше, чем на самом деле, в чем может быть причина? На приборах еле-еле 70 а карлсон уже работает, по компьютеру (в мастерской было 102 градуса). В мастерской кстати на это тоже внимание обратили, но сказали что может глючить сама индикация, т.е. типа стрелка не откалибрована.
arcadi
Цитата:

Кстати хотелось бы узнать у людей сведущих, у меня частенько температуру на приборном щитке показвает меньше, чем на самом деле, в чем может быть причина? На приборах еле-еле 70 а карлсон уже работает, по компьютеру (в мастерской было 102 градуса). В мастерской кстати на это тоже внимание обратили, но сказали что может глючить сама индикация, т.е. типа стрелка не откалибрована.


Показания на прибор снимаются с другого датчика температуры, который стоит на блоке. Может датчик сам врет и его пора менять.
Degun
У меня ВАЗ-2112, 16-кл, 2003 г.в. пробег 20 000 км.
К уже упоминавшемуся выше глюку, т. е. троение на холодном двигателе и падение его мощности, имеется такое: при езде на высокой передаче особенно в горку (хотя часто и на горизонтальном участке) машину начинает трясти. Обороты при этом в районе 2000-2200. Раньше такого не было. Появилось полгода назад.
Понимаю, что причин здесь может быть много, но все же какие являются основными?
999
bigfatfish писал(а):

arcadi писал(а):

Если у вас есть БК, посмотрите что он показывает, когда колбасит и когда прогреется


К сожалению БК у меня нет, поэтому попробую замерить СО и если будет превышение, то пойду вашим путем, ну и попробую проверить еще раз ДМРВ.
Спасибо всем кто откликнулся. :cool:



Если у тебя катализатор ,речь о СО не может быть...это бред,Дк сам выставляет норму,и датчик температуры тоже при пусках и прогреве.
ДМРВ не влияет ни на что что связанное со свечами. Причина в другом, либо ошибка ЭБУ ,либо зазоры клапанов. Вообщем из этой серии.
Metal
у меня движок колбасит на холостых, аж рычаг скоростей дёргается
купил БК Штат - ошибок ноль.
газанёшь - вроде не дёргается.
менял рхх - не помогло. СО правда не замерял.
хх: 38-42 шш.
об: 840-880
Mr.WOLF!
Поверьте на предмет "подсоса" воздуха после ДМРВ, на холодную с помощью балончика для запуска двигателя (с эфиром который). Надо "пшикать" на сопрягаемые детали при попадании эфира на "подсос" двиг. заработает ровнее. Возможное место подсоса стык впускного коллектора и головки.
Metal
спасибо за совет проверю обязательно, потом напишу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы