Страница 1 из 2
$@#Y@
Сегодня стою на светофоре на поворот налево. Вижу окно, резко трогаюсь, и понимаю, что машина не едет - загорается чек, обороты выше 3 тыс по тахометру не поднимаются, машина плетется, пробую сцепление выжать и газую - то же самое. Кое-как проехал перекресток, жму на газ - обороты выше 3.000 не поднимаются.
Конфиг:
111830, 1.6 8 кл, е-газ, мозги НПП ителма М74 11183-1411020-55, прошивка какая-то нестоковая, перепрошивали, до этого претензий не было, за исключением один раз выскочившей ошибки 1335.
Считываю ошибки по блютусу:
P1335 и P0830:

Код:

[b]P1335    Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона[/b]

[b]P0830 Выключатель сцепления, неисправность [/b]
Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления.
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля .
Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.
Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:
1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
Причиной этого может быть
1) неисправность выключателя сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи или
3) неправильная высота педали сцепления.
ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес



После пары заводок ошибки эти исчезли.
Что это и что мне теперь с этим всем делать? Как-то стремно ездить, зная, что можно при выезде в поток вместо разгона получить фигу...:shok2: Что за выключатель сцепления, бывают ли с ним глюки?
.kkursor
$@#Y@
У меня один раз загорелась ошибка по рассогласованию датчиков педали тормоза. Прошла сама и больше не загораламь. По идее там такой же концевик, как на тормозную педаль... А вот с выходом за диапазон - вопрос... Ты все после промывки плотно воткнул?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

$@#Y@
ЭБУ у тебя где? У меня кстати такие ошибки были, когда я мозг залил. И аварийный режим тоже был
$@#Y@
.kkursor
ЭБУ не залит, при покупке машины сразу был перенесен под бардачек. После промывки все плотно, само собой. Да и после промывки уже больше месяца прошло, все было нормально.

Добавлено спустя 36 минут 3 секунды:

Код:

P0830 Выключатель сцепления, неисправность

Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления.
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля .
Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.

Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:


1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.

Причиной этого может быть


1) неисправность выключателя сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи или
3) неправильная высота педали сцепления.

ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес.


Во че нашел. Залез - выключатель нормально щелкает при выжиме сцепления, все хорошо.
d.dmitry
forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=52825&page=2
Тут обсуждали 1335.
Гдето попадалась расшифровка, что это мониторинг момента. А это к дмрв относится, короче говоря- сравнение положения заслонки и расхода воздуха.

Я бы диагностикой сделал сброс, и посмотрел корекцию впрыска по дк. Дмрв богатит ли, беднит.
$@#Y@
d.dmitry писал(а):


Я бы диагностикой сделал сброс, и посмотрел корекцию впрыска по дк. Дмрв богатит ли, беднит.


как это посмотреть? с помощью elm327 можно? какой программой?
.kkursor
$@#Y@ писал(а):

с помощью elm327 можно?


Только платным оупендиагом. cry
А так с обычным KL-Line адаптером и бесплатным можно.
d.dmitry
$@#Y@ писал(а):

d.dmitry писал(а):


Я бы диагностикой сделал сброс, и посмотрел корекцию впрыска по дк. Дмрв богатит ли, беднит.


как это посмотреть? с помощью elm327 можно? какой программой?

Простой К-лайн адаптер и прога Опендиаг.фри.
Елм327 с Сканмастер.элм2 не помню видит ли мгновеную корекцию по дк.
Это та корекция которая при норме возле 1 скачет постоянно.
.kkursor
d.dmitry писал(а):

Елм327 с Сканмастер.элм2 не помню видит ли мгновеную корекцию по дк.


Опендиаг видит.
Про сканмастер - хз.
И адаптацию он не-вазьей прогой не сделает
$@#Y@
Сканмастер у меня видит:
http://imglink.ru/show-image.php?id=4e28e3e758976838da2bbabbbf0e3c43

Какой из этих параметров мгновенная коррекция по дк?
06 - кратковременная коррекция топливоподачи?
d.dmitry
Да вроде это. Но как ты сброс обучения сделаешь?
$@#Y@
d.dmitry писал(а):

Да вроде это. Но как ты сброс обучения сделаешь?


а как он делается еще?
Yaffet
Не в тему немного.
У меня глаза на лоб повылезали, когда в опендиаге выставил желаемые обороты ХХ 3000об/мин., двиг их набирает и отключает подачу топлива, обороты спадают, подача топлива включается, потом снова до 3000 и снова отключает. Вот это засада для меня была. А педалью нажимаешь - держатся, хоть 4000 об/мин.
d.dmitry
Yaffet, Это ограничитель максимальных оборотов холостых, когда педаль на нуле.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

$@#Y@ писал(а):

d.dmitry писал(а):

Да вроде это. Но как ты сброс обучения сделаешь?


а как он делается еще?

Опендиаг фри, сброс с инициализацией кнопка, типа того.
Можно долговременую корекцию глянуть, и после сброса должна 0 обычно стать - значит сбросилось обучение.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Елм при сбросе ошибок пишет что и обучение возможно сбросит. Проверь по долговременой корекции, сбросится ли она.
Yaffet
d.dmitry
Я примерно так и подумал))) Но сначала был в легком аккуе)))
$@#Y@
d.dmitry писал(а):

Проверь по долговременой корекции, сбросится ли она.


Сделал сброс полный, по коррекции тоже значения изменились, значит, сбросились. Что теперь , ездить и ждать, будет ли еще глюк такой?
.kkursor
$@#Y@ писал(а):

Сделал сброс полный, по коррекции тоже значения изменились, значит, сбросились. Что теперь , ездить и ждать, будет ли еще глюк такой?


Педаль не забыл переобучить?
Обязательно это делать нужно! Моя без переобучения еле шевелилась... приходилось опять сбрасывать
$@#Y@
.kkursor писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Сделал сброс полный, по коррекции тоже значения изменились, значит, сбросились. Что теперь , ездить и ждать, будет ли еще глюк такой?


Педаль не забыл переобучить?
Обязательно это делать нужно! Моя без переобучения еле шевелилась... приходилось опять сбрасывать


забыл facepalm теперь заново сбрасывать?
.kkursor
$@#Y@
Да.
Потом включаешь зажигание на минуту. Выключаешь. Потом заводишь как обычно.
d.dmitry
Теперь, на прогретой, сразу после сброса смотришь коэфициент корекции, до каких цифр он доходит первые 2 минуты
d.dmitry писал(а):


Я бы диагностикой сделал сброс, и посмотрел корекцию впрыска по дк. Дмрв богатит ли, беднит.

$@#Y@
d.dmitry
до 1.04 где-то доходит.

Доехал до дома - чек не горел, но 0830 появилась снова, причем сканмастер ее не показал, а опендиаг показал. Похоже, концевик сцепления под замену? Какой брать, как его вообще искать?
d.dmitry
Проблема есть когда на 0.2 отклоняется от 1.
$@#Y@
d.dmitry
на холодную до 1.08 макс дошла, значит, в этом направлении все нормально. Тогда буду искать и менять концевик 1118-3720015.
$@#Y@
Поменял концевик сцепления на новый, сделал сброс эбу с адаптацией педали, через 4 дня "ошибка 0830 статус 28" снова появилась. Что дальше делать?

Еще из странного - сегодня на хх на нейтрали стоя, заглохла. Первый раз такое случилось, раньше не было.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9751/91202089.f/0_d4c0d_92dc2a94_orig
диагностическа карта по этой ошибке. Где посмотреть параметр DLC?

Добавлено спустя 49 минут:

А может эта ошибка загораться из-за нестоковой прошивки контроллера? Года назад прошивали мне, чо залито - могу посмотреть.
d.dmitry
$@#Y@, 1335 может от прошивки, но это в первый же месяц произошло бы.
0830 - не относится к прошивке.
$@#Y@
d.dmitry
а что за параметр DLC?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы