jaki
а где гранта-барабан по 219?
Классика помню была по 140, потом под утилизацию ещё 30 штук накинули, ближе 200 она продавалась.
Самара была 230, после утилизации по 300, откуда?
Непонятно, если ваз-рено-ниссан в одной упряжке,
то почему тазозавод собирает ларгусы из запчастей рено, т.е. по факту сбывает рено,
а новые лады не продаются в европе, т.е. как бы убыток национальному самосознанию?
Почему дизель французский не воткнуть в отечественную машину,
это была бы сильная карта, самый дешёвые дизель, и при этом легкоремонтируемый в глубинке ( ручник`84 чего стоит, это бомба!),
вся ходовка 2108,
надо только мотор воткнуть который ещё экономичнее! На одном баке проехать не 400 км, а все 600!
Вот почему,
мим, почему?