Страница 4 из 6
Garrison
В_А_З писал(а):

Ехал по заснеженной трассе и меня обогнал междугородний автобус (импортный какой-то). После себя он поднял такую завесу снега, что дальше капота ничего видно небыло


Подняв подобное облако, автобус создал "условия ограниченной видимости", т.е. все ТС вокруг должны были включить фары. Более того, видя, что подобное случается в этот день весьма регулярно, все водители тоже должны были сыграть на опережение и включить фары (ибо каждый проезд через "облако" являлся бы нарушением ПДД); если же это был единичный случай, то Вы просто должны были переждать и не делать в это время никаких обгонов, просто включить фары и аккуратно ехать, чтобы никто и вам на встречку не вылетел во время обгона.

Последний раз редактировалось: Garrison (21 Марта 2006 20:21), всего редактировалось 1 раз
AndreF
Garrison писал(а):

Планирую на лето дальнюю поездку и теперь уже не знаю, сколько смогу провести за рулем на трассе, когда глаза устанут...



А какая проблема? Я просто съезжаю с трассы в место поспокойней и потише, раскладываю кресла и на боковую... Трех-четырех часов сна как правило хватает чтобы выспаться и спокойно ехать дальше.
Zillo
Garrison писал(а):

Подняв подобное облако, автобус создал "словия ограниченной видимости", т.е. все ТС вокруг должны были включить фары. Более того, видя, что подобное случается в этот день весьма регулярно, все водители тоже должны были сыграть на опережение и включить фары (ибо каждый проезд через "облако" являлся бы нарушением ПДД); если же это был единичный случай, то Вы просто должны были переждать и не делать в это время никаких обгонов, просто включить фары и аккуратно ехать, чтобы никто и вам на встречку не вылетел во время обгона.


Ну дык само движение по загородной трассе без ближнего света - уже нарушение ПДД Wink... И такое случилось всего пару раз. (во второй раз мне на встречу никто из облака не ехал).
Пока меня эта Сетра необогнала - я и не думал, что за ней такой туман, так что свалившееся откуда ни возьмись облако было неожиданностью, а тут ещё встречные ёжики в тумане...

P.S. Ладно. Летом посмотрим - как оно со светом и по жаре Wink
orient04
Garrison писал(а):

Как я понял, Вы принадлежите к группе людей с опытом вождения до полугода и стойким убеждением, что по трассе надо ехать 90, в мелких наспунктах на трассе 60, а в левом ряду Московского Третьего Транспортного 60? Тогда с Вами всё ясно.
P.S. Лично я, как и большинство водителей, считаю абсолютно нормальным превышение скорости на 20 км/ч (так сейчас поток ездит) и моргаю всем, разве что кроме всяческих тонированных мерсов с мигалками да спецномерами.


Ну не совсем так, скорее совсем не так. Стаж 7 лет. Живу в области работаю в Москве, и в день приходится до 200 км наматывать и скорость по трассе до 140 кмч (по спидометру конечно Smile ) . Я превышаю скорость более чем на 20 кмч. И штраф у меня самый распространеный это Превышение Скорости, причем доходило до изъятия прав и пр. Моргнуть в принципе не трудно. Я еще раз говорю, что моргаю но оценивая смысл моргания. А что всяческих тонированных мерсов с мигалками да спецномерами становится меньше??? Вот именно им все моргания по ...ую/
Но речь то по-моему о ближнем свете фар и я ЗА
OWladimir
В условиях легких сумерек, мелкого дождя, слабого тумана, снежных раздядов и т.п. всегда включаю ближний свет - это мне понятно...
А зачем постоянно ездить со светом? Объясните, пожалуйста, кто это понимает...
Может нам ездить всем на автомобилях красного света, ведь они лучше видны на дороге и, следовательно, меньше должны попадать в аварии... Или может Дальний Восток отдать японцам,а Сибирь - китайцам Surprised , тогда страна станет меньше (почти как Запдная Европа) Sad , и водители-дальнобойщики меньше будут уставать и засыпать за рулем... Еще много и много чего можно придумать для "законотворчества"...
dens11
Garrison писал(а):

А расскажи поподробнее про Украину, как там водители отреагировали на закон и как последний провалился? Как машины ездили?



Водители на закон реагировали хреново, в том числе и я. Гайцы надо сказать реагировали лояльно, если забыл включить свет, сильно не лупили, по большей части "махали пальцем" -"ай-я-яй, нарушаем". К примеру, покатался ты днем, или всю ночь и ставишь машину на стоянку в светлое время суток, а свет по разным причинам выключить забыл - толи устал, толи из-за спешки какой, а на следующий день или пару дней приходишь и понимаешь, что сегодня ты не водитель, а пешеход - аккумулятор сел! Проходил мимо стоянок в ту пору, а там у 30% машин свет горит! К тому же из-за этого происходили срывы выхода муниципальных машин на маршруты - пока находили рервные аккумуляторы или "прикуривали" от коллег. Вот так покатались немного, аварийность существенно не снизилась и отменили. А по поводу инспекторов, что ты писал, так побольше бы таких, вот тогда и аварийность упала - это точно! А то остановят, раздраконят водителя, а он потом на дорге ищет на ком отвязаться!
Garrison
AndreF писал(а):

Garrison писал(а):

Планирую на лето дальнюю поездку и теперь уже не знаю, сколько смогу провести за рулем на трассе, когда глаза устанут...


А какая проблема? Я просто съезжаю с трассы в место поспокойней и потише, раскладываю кресла и на боковую... Трех-четырех часов сна как правило хватает чтобы выспаться и спокойно ехать дальше.


Проблема в том, что я еще не ездил в условиях, когда все включают свет! А ведь это увеличивает утомляемость, но вот насколько? Пока я могу лишь предполагать, что это снизит продолжительность езды часа на 2 в сутки. Но на столько ли?
Garrison
В_А_З писал(а):


Ну дык само движение по загородной трассе без ближнего света - уже нарушение ПДД Wink.


В данном случае обсуждается не то, как водители исполняют новый закон, а целесообразность его введения вообще.
Garrison
OWladimir писал(а):


Может нам ездить всем на автомобилях красного света, ведь они лучше видны на дороге и, следовательно, меньше должны попадать в аварии... Или может Дальний Восток отдать японцам,а Сибирь - китайцам Surprised , тогда страна станет меньше (почти как Запдная Европа) Sad , и водители-дальнобойщики меньше будут уставать и засыпать за рулем... Еще много и много чего можно придумать для "законотворчества"...


5 баллов! Smile
Garrison
dens11 писал(а):

Вот так покатались немного, аварийность существенно не снизилась и отменили.


В общем, вывод ясен: надо на этот год поднимать аварийность, чтобы законодатели одумались :-D
fas
хок писал(а):

Работаю нач. автотранспортного подразделения. Первые "итоги" нововведения по п. 19.5 ПДД :
На большинстве ГАЗелей, имеющихся в автопарке, генераторы явно не справляются с такой нагрузкой.
После работы весь световой день с включенным ближним светом, вечером светить просто нечем, т.к. АКБ разряжена. Возвращаются в гараж с тусклым светом, проявляя при этом глубокие знания в ненормативной лексике по отношению к тем, кто эти правила придумал.
Микроавтобус "Соболь" к вечеру совсем дохнет, т.к. у него еще и две печки "тянуть " нужно.
На одной ГАЗельке уже ЧП - полностью расплавился пластмасовый блок переключателей. Недалеко до возгорания было :ooo:
Многие водилы, ссылаясь на то, что "пока не штрафуют" не включают свет. То, что они теперь превращаются в вышеупоминавшихся "призраков" на дороге их не беспокоит. Единственным действенным аргументом стало разъяснение им того, что в случае ( не дай бог) ДТП, их запросто объявят виновными, т.к. автомобиль не был виден из-за нарушения требований п.19.5
В целом нужно признать, что правило полезное и нужное, но, увы, не для Российской автопродукции. Никто, похоже, с этой стороны проблему и не рассматривал. Mad :-( Sad




Как коллега коллеге - советую. Поменяйте генераторы на 90-то амперные.
Zillo
Я вот только так и не могу понять - чем вам ближний днём мешается? Никогда небыло запрета на включение ближнего днём. Во многих странах не только загородом, но и вообще постоянно со светом ездят. Там что? дурнее нас что-ли?
Согласен - это не даст 50% снижения аварийности. Будет небольшое снижение. Но оно уж точно не даст даже полпроцента прироста аварийности (или я ошибаюсь?).
sxc
тем более если это хоть как-то снизит аварийность, то уже польза.
ErshovS
sxc писал(а):

бывает езжу по приморскому шоссе, там обгонять кроме как на поворотах больше негде в принципе. так вот лучше когда издалека видно фары проглядывающие через лесок, чем когда вылетаешь лоб в лоб.


Пункт 11.5. ПДД "Обгон запрещен:.......в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на
полосу встречного движения."
А так-же "Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя,снегопада и тому подобного, а также в сумерки."
По моему в правилах всё и так не плохо предусмотрено было. Какой смысл ещё что-то городить. Хочешь включить ближний свет включай на здоровье, не хочешь не включай. Главное соблюдай хотя-бы основные пункты правил от которых зависит безопастность твоя и окружающих. Хотя может я и не прав, может быть действительно включив свет мы все(включая всех "крутых") сразу начнём ездить по правилам. Вот было-бы хорошо!!!
ViktorS
Сейчас пошла другая волна беспокойства государства за жизнь и здоровье людей. Оказывается в прошлом году в ДТП погибло около 30 (35?) тыс. людей, а от паленой водки - 36 тысяч.
Щаз и с акоголоем что-нибудь напридумывают, например, покупать водку с фонариком, чтобы этикетку легче читать :-)

З.Ы.
Лично я - за включенные фары
OWladimir
По всей Европе скорости на автобанах ограничены, а в Германии - нет, и немцы не считают себя глупее всех, при этом увеличивая разрешенную скорость для автомобилей с прицепами..., поэтому не считаю себя глупее соседа (как и соседа глупее себя) если у него что-то не так в его доме, как у меня - это его дом и он живет как хочет... Допускаю, что для законопослушных европейцев главное в при авариях невнимательность (то есть не замечают других), поэтому им надо что-то включать, например, ближний свет... У нас же ситуация полной анархии на дорогах как со стороны водителей, так и со стороны ГАИшников, а также многих служб отвечающих за безопасность на наших дорогах, и включение ближнего не решит наши проблемы, а выявит другие, например: у многих фары не отрегулированы или вобще неизвестно куда светят (вот вам и ТО), у крутых сейчас другая мода - ездят с дальним светом..., а это все утомляет (особенно глаза) на трассе...
ViktorS
OWladimir писал(а):

По всей Европе скорости на автобанах ограничены, а в Германии - нет, и немцы не считают себя глупее всех,



мне как-то рассказывали КАК сдают на права в Германии - нашим очень трудно: оставил руку на рычаге переключения передач - не сдал, при перестроении не посмотрел в окно (не только в зеркало, а именно обернуться и посмотреть в окно - не сдал, с пешеходами вообще заскок по поводу безопасности).
Zillo
если у нас такие драконовские экзамены устроят - все сразу возбухать начнут на счёт того, что гаишники бабок на продаже прав поиметь хотят 8-)
Psychogenic
В_А_З писал(а):

если у нас такие драконовские экзамены устроят - все сразу возбухать начнут на счёт того, что гаишники бабок на продаже прав поиметь хотят



У нас такие экзамены не введут никогда, потому что иначе гайцы начнут себе дачи на Канарах покупать...
хок
AndreF писал(а):

Garrison писал(а):

Планирую на лето дальнюю поездку и теперь уже не знаю, сколько смогу провести за рулем на трассе, когда глаза устанут...



А какая проблема? Я просто съезжаю с трассы в место поспокойней и потише, раскладываю кресла и на боковую... Трех-четырех часов сна как правило хватает чтобы выспаться и спокойно ехать дальше.


Непрошенных гостей в тихих местах ещё ни разу не встречали ? Surprised
sxc
ErshovS писал(а):

Пункт 11.5. ПДД "Обгон запрещен:.......в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на
полосу встречного движения."
А так-же "Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя,снегопада и тому подобного, а также в сумерки."
По моему в правилах всё и так не плохо предусмотрено было. Какой смысл ещё что-то городить. Хочешь включить ближний свет включай на здоровье, не хочешь не включай. Главное соблюдай хотя-бы основные пункты правил от которых зависит безопастность твоя и окружающих. Хотя может я и не прав, может быть действительно включив свет мы все(включая всех "крутых") сразу начнём ездить по правилам. Вот было-бы хорошо!!!



фишка в том, что там не поедешь км так 20 за каким-нибудь грузовиком со скоростью 40 км/ч и по-любому там будут обгонять. так лучше уж когда видишь встречную машину.
Garrison
В_А_З писал(а):

Я вот только так и не могу понять - чем вам ближний днём мешается?


Тем, что сильнее утомляются глаза от длительной езды, что значительно повышается нагрузка на электрооборудование, (что приводит к обнаружению своего авто под утро с разряженным аккумулятором).
В_А_З писал(а):

Никогда небыло запрета на включение ближнего днём. Во многих странах не только загородом, но и вообще постоянно со светом ездят. Там что? дурнее нас что-ли?


На Украине вот поигрались и отменили закон. А вообще это как наркотик: сначала нравится, а через какое-то время начинаешь принимать не потому, что получаешь удовольствие (удовольствия уже нет), а чтобы не получить негативного эффекта - ломки (аварийность в первые год-два снижается, а потом возвращается к прежнему уровню).
В_А_З писал(а):

Согласен - это не даст 50% снижения аварийности. Будет небольшое снижение. Но оно уж точно не даст даже полпроцента прироста аварийности (или я ошибаюсь?).


Ошибаетесь. Повышенная утомляемость водителей вследствие постоянного ослепления приведет к росту аварийности.
МВ2112
Garrison писал(а):

В_А_З писал(а):

Я вот только так и не могу понять - чем вам ближний днём мешается?


Тем, что сильнее утомляются глаза от длительной езды, что значительно повышается нагрузка на электрооборудование, (что приводит к обнаружению своего авто под утро с разряженным аккумулятором).
В_А_З писал(а):

Никогда небыло запрета на включение ближнего днём. Во многих странах не только загородом, но и вообще постоянно со светом ездят. Там что? дурнее нас что-ли?


На Украине вот поигрались и отменили закон. А вообще это как наркотик: сначала нравится, а через какое-то время начинаешь принимать не потому, что получаешь удовольствие (удовольствия уже нет), а чтобы не получить негативного эффекта - ломки (аварийность в первые год-два снижается, а потом возвращается к прежнему уровню).
В_А_З писал(а):

Согласен - это не даст 50% снижения аварийности. Будет небольшое снижение. Но оно уж точно не даст даже полпроцента прироста аварийности (или я ошибаюсь?).


Ошибаетесь. Повышенная утомляемость водителей вследствие постоянного ослепления приведет к росту аварийности.



Куришь много, осюда и дурь пишешь.
Zillo
А может вы ошибаетесь? У вас есть результаты исследований Wink? нет? Ну тогда это вопрос - кто ошибается...

и на счёт ослепления. Даже ночью никто не слепнет от ближнего. А днём, когда зрачок в n-цать раз меньше, чего ему слепнуть? Никто ещё не включил аварийку и не замедлил движение вплоть до полной остановки (как то регламентируют ПДД) из за ослепления ближним - днём!
Утомляемость - возможно. Хотя на пустынной трассе утомляемость не чуть не меньше. Там вообще заснуть можно Wink от монотонности.

нагрузка на электрооборудование? хм. Да магнитола потребляет больше чем ближний. и если аккум не 5-тилетней давности и гена не со стёртыми щётками то всё ок. (никто не призывает вместе с ближним, днём ещё и противотуманки включать, а есть и такие кадры...)

P.S. Про украину - отдельный вопрос. Там и ГАИ отменяли. Мож нам тоже отменить?
OWladimir
Результатов достоверных исследований нет ни у кого (тем более долговременных)... Если бы они были (в ту или другую сторону), то ими уже кто-нибудь начал "козырять", а "крыть" было бы нечем...
Так вот сыр-бор этот наш от того, что принимаются законы и правила из-за чей-то "хотелки", а не как окончательный строго доказанный результат исследований...
ЗЫ: Кстати, вчера еду с работы по главной дороге (на улице красота: небольшие сумерки, легкий снежок) с ближним светом, ясно вижу мужика на авто, стоящего на второстепенной дороге, он пропустил всех, кто был без света и вдруг вылетает мне наперерез..., я на "фа-фа", по тормозам... кое-как по свежему снежку остановился от него в полуметре... Переработанный в целях цензурности материал: Я ему: "Дорогой, как же Вы незаметил мою персону с ближним светом?" Он: "Понимаешь, Вы мне показались значительно дальше, чем были на самом деле..." В виду того, что никто не пострадал, разъехались обменявшись практически только речами... Кто-нибудь объяснит мне подобный феномен...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы