Страница 1 из 1
rim051
Всем добрый день. Суть вопроса в следующем на моем двигателе 1.6 8v пришел ппц колечкам((, коли предстоит ремонт хочу заменить родную шпг на шпг от гранты, так вот, что для этого необходимо буду очень признателен если кто ни будь даст мне полную информацию в этом вопросе(номера деталей список мелочей и тд. Итп.) P/s про обрыв ремня и прочие неприятности знаю. И какой вал к этому делу посоветуете?)
lrz
Если переходить, то уж нужно менять гбц на 126 или на 194.

http://33sport.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2599&category_id=209&option=com_virtuemart&Itemid=94
По ссылке поршня от гранты с проточками для клапанов.



Итак мой совет переходить на 16 клапанов.

Если хочешь остаться на 8 клапанах, то покупаешь приорошатуны, поршня, кольца и не забываешь купить маслофорсунки.[/img]
ГЫ-ГЫ
lrz
для чего? человек спрашивает про гранто поршни, к которым ему нужно купить еще пальцы, шатуны и шатунные вкладыши
rim051
на 16в переходить не буду, прокладка гбц нужна от приоры металлическая или же 2108 и если прировская то лить придется только 95 во избежании детонации и гбц я так понимаю шлифовать? что еще потребуется? маслофорсы обязательны?
х123ас
rim051
Желательно конечно шлифануть и блок и гбц. Прокладка - смотреть по факту, мерять недоход поршня в вмт, если он больше чем 0,2 - можно приоропрокладку, если нет - только сток. На сток прокладку можно без маслофорс.
lrz
При использовании ШПГ от гранты, маслофорсунки крайне желательны. Поршень гранты имеет малую площадь отдачи тепла, по сравнению с твоим старым поршнем, и если поршень 21116 не охлаждать, то снизиться ресурс твоего двигателя.
У гранты своя металлическая прокладка.
diimm
Маслофорсы обязательны
Suse
а зачем ?!

Добавлено спустя 48 секунд:

lrz писал(а):

При использовании ШПГ от гранты


слушать перекладку поршней и стучание в движке pst

то что ресурс двига хоть ты как его холь и лелей 75 тык hehe
БДСМ
Suse писал(а):

слушать перекладку поршней и стучание в движке

то что ресурс двига хоть ты как его холь и лелей 75 тык


бред, тебе приснилось
Suse
3 приоры на глазах, 75 тык стучат-с
IMPRINT
Робята,да какие маслофорсунки на овоще?
Есть много примеров реально валящих атмо без форсунок с т
аким же типом поршней-все живет.
movsi
масло форсы в любом случае не помешают, а вот поршни от гранты не ставил бы,
у друга 16в 124 шпг, изза малого давления насоса маслен форсы не работали и цилиндры стерло нафиг, 15 тыс не проехала, но в хорошем отжеге

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

вроде еще на 8в с гранта поршневой нагрузка на кольцо и поршень больше
IDF
movsi писал(а):

масло форсы в любом случае не помешают, а вот поршни от гранты не ставил бы,
у друга 16в 124 шпг, изза малого давления насоса маслен форсы не работали и цилиндры стерло нафиг, 15 тыс не проехала, но в хорошем отжеге

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

вроде еще на 8в с гранта поршневой нагрузка на кольцо и поршень больше

Вот так дела, а масло друг смотрел на щупе, хоть иногда?
movsi
IDF писал(а):

movsi писал(а):

масло форсы в любом случае не помешают, а вот поршни от гранты не ставил бы,
у друга 16в 124 шпг, изза малого давления насоса маслен форсы не работали и цилиндры стерло нафиг, 15 тыс не проехала, но в хорошем отжеге

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

вроде еще на 8в с гранта поршневой нагрузка на кольцо и поршень больше

Вот так дела, а масло друг смотрел на щупе, хоть иногда?


Да смотрел, хорошее масло было залито, точно незнаю изза чего такое может быть но стенки цилиндров матовые как бы сгорели, там сж было под 12 если не больше, но давление масла не поднималось больше 2,

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

хотя без масло форсов тоже гоняют люди и норм ездят но все таки с масло форсами блок ходит намного дольше, я купил двигатель124 с пробегом 150 когда я ставил приоро шпг хон был в идеали замеряли тоже почти нет износа, вот неделю назад снял приор шпг пробег 30 тыс и сейчас никакого износа в обшем блок проехал 150 незнаю как, 50 тыс крутилась до 6500об, обратно поставил 124 шпг но с приоро прокладкой

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

если и собирать на гранта шпг то с масло форсами поршни надо ставить с циковками для клап, сейчас же есть на рынке, но только не автрамат, и надо сразу 82,5 расточку блока делать чтоб зазор был четкий,и кольца хорошие, гбц каналы пилить, хорошие направляющие подобрать, т-образные клапана,

Добавлено спустя 57 секунд:

сам такой хотел собрать facepalm но все таки 16в это вещь Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы