т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):как взаимоувязаны стопы, подсветка номера, плафон салона и концевики?
Подозреваю еще дополнительный стоп-сигнал.
Подсветка номера здесь абсолютно ни причем !
ВСЕ остальные потребители питаются параллельно по белому проводу через F3.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Что предпринять, чтобы такое не повторилось?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Что предпринять, чтобы такое не повторилось?
Найти хорошего автоэлектрика,или самому учиться,если не поздно.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):
Найти хорошего автоэлектрика,или самому учиться,если не поздно.
Понятно...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Подсветка номера здесь абсолютно ни причем !
Не совсем так...
Стопари скорее всего не причем, т.к. постоянный плюс там только на участке от ЧЯ до лягушки. Провод концевиков скорее всего оплавился от коричневого.
Провод подсветки номера идет в одном жгуте с проводом питания плафона. Его оплавленная изоляция, как регулярно горящие преды F3 говорит о периодически повторяющемся КЗ.
Это наводит на мысль о поврежденной (перетертой) изоляции этих проводов в одном и том же месте, на входе в стойку двери или на выходе из этой стойки, т.к. под потолком провода уже разбегаются на плафон/фонарь и в хлопушку.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Кстати, у меня же был обрезан жгут проводов на входе в дверь багажника. Его наращивали. Попробую глянуть место стыка старой проводки с новой.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Это наводит на мысль о поврежденной (перетертой) изоляции этих проводов
Изоляция БЕЛОГО провода будет оплавлена на участке ТОЛЬКО ДО места замыкания на массу.
По этому признаку и найти конкретное место повреждения.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Inf1nity21093 писал(а):один хрен под шпаклю же facepalm
нахрена?
Деталь новая не битая. Я залил эпоксидником, сегодня подшкурил. Косяки, по плохим местам еще раз эпоксидником прошел. Причем у меня есть грунт праймер который толстый слой дает, ну не вижу необходимости.
Шкурится норм, ту шагрень что наделал, вроде позволяет выбрать. Тем более, что с краской такая же фигня получается.
Все прелести, шагрень, пыль, подтеки. Думаю пока боле мене сделаю, там и так слоя хватит
Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Garik36 писал(а):Купил сегодня печные патрубки 2110 - нифига они не длиннее 2108.
балин, возьми метр армированного шланга, отреж сколько надо, и забудь навсегда про патрубки.
Начал обдирать капот, это ППЦ, хрен знает как вообще изнутри чистить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Купил сегодня печные патрубки 2110
Теперь к ним нужно "матреху" покупать.
Garik36 писал(а):нифига они не длиннее 2108.
Они
вообще другие - радиатор печки-то под капотом.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
да потому что хрен там будет нормальное ровное крыло. Как минимум жидкой шпаклей придется заливать и перетирать.
Последний раз редактировалось: Inf1nity21093 (29 Июня 2014 01:30), всего редактировалось 1 раз
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Yurik 999 писал(а):Это наводит на мысль о поврежденной (перетертой) изоляции этих проводов
Изоляция БЕЛОГО провода будет оплавлена на участке ТОЛЬКО ДО места замыкания на массу.
По этому признаку и найти конкретное место повреждения.
А причем он здесь? Это же питание салонного плафона, верно?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):А причем он здесь?
А кто же еще?
Garik36 писал(а):Это же питание салонного плафона, верно?
Конечно.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
Здравствуй, Саша! Мой белый провод передает тебе огромный привет, и сообщает, что у него все замечательно, никаких оплавлений и повреждений изоляции нет, и вообще хорошая жизнь!
Я обследовал провода, идущие к плафону и в хлопушку, и не нашел ничего подозрительного. На всякий случай заизолировал все места скруток и соединений. Предохранители вернул в номинал. Поехал испытывать. Если погибну - прошу считать меня коммунистом.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Я обследовал провода, идущие к плафону и в хлопушку, и не нашел ничего подозрительного.
Коричневый точно больше ни где не оплавился?
Пред F10 заменил на нормальный?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):и не нашел ничего подозрительного.
Жди повторения.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Теперь к ним нужно "матреху" покупать.
Дык я еще купил и подводящую трубу помпы 2110. Все теперь, меня неминуемо ждет участь владельца беременной антилопы?
т808 писал(а):Жди повторения.
Придется видимо искать новые жгуты проводки, разбирать салон, и менять старые жгуты на новые...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):менять старые жгуты на новые.
Иди-отизм!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
А что не идиотизм? Когда сломано вообще непонятно что, и неисправность можно искать месяцами?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Все теперь, меня неминуемо ждет участь владельца беременной антилопы?
Инж и 16 клапанов???
Garik36 писал(а):Придется видимо искать новые жгуты проводки, разбирать салон, и менять старые жгуты на новые...
Нафига? У тебя коричневый провод горел, вот и ищи место где он на массу лег
Мест всего 4...
1 - вход в стойку
2 - выход из стойки под потолком
3 - выход и крыши на хлопушку
4 - вход в хлопушку
Если жгут под потолком наращивали, то выход из стойки под особый контроль.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):У тебя коричневый провод горел, вот и ищи место где он на массу лег
На самом деле, исселедовав провод, я не увидел оплавленной изоляции. То, что я принял за нее, было кусочками шумоизоляции. То ли она расплавилась, то ли просто налипла на провода, она там рядом.
Yurik 999 писал(а):вход в стойку
Визуально не смог осмотреть, торпеда мешает, но пальцами ощупал. Вроде все нормально...
Yurik 999 писал(а):выход из стойки под потолком
Осмотрел, все в норме.
Yurik 999 писал(а):выход и крыши на хлопушку
Все в порядке.
Yurik 999 писал(а):вход в хлопушку
Вроде бы в норме, хотя там плохо видно, место узкое, плюс резинка мешается. Но посмотрел.
Добавлено спустя 25 секунд:
Yurik 999 писал(а):Инж и 16 клапанов???
Я когда покупал, то сказал, что мне на 8 клапанов
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):На самом деле, исселедовав провод, я не увидел оплавленной изоляции.
На КОРИЧНЕВОМ по определению НЕ МОГЛО быть оплавления.
Ты даже
Yurik 999 ухитрился с толку сбить.
А это
ОЧЕНЬ не просто!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Если жгут под потолком наращивали, то выход из стойки под особый контроль.
Жгут наращивали под потолком, провода сечением 0,75 (как сейчас помню), все аккуратно скрутили и заизолировали на термоусадку. Сегодня осмотрел это места, все там хорошо, но дополнительно подмотал изолентой на всякий пожарный.
Добавлено спустя 42 секунды:
т808 писал(а):На КОРИЧНЕВОМ по определению НЕ МОГЛО быть оплавления.
Там вообще ничего не оплавлено, я даже не знаю, что горело
Может старая шумка самовоспламенилась???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):под потолком, провода сечением 0,75
На обогрев стекла такого сечения недостаточно!!!
Остальные провода сгодятся.
Garik36 писал(а):Может старая шумка самовоспламенилась??
И одновременно пред в ЧЯ
Garik36 писал(а):я даже не знаю, что горело
Ищи!Должно быть!
Сначала дым шел.Хочешь огня дождаться?
Так на улице лето и без костра не особо холодно.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):не особо холодно.
Я вчера продрог как цуцык, а ты - "не холодно"
т808 писал(а):Ищи!Должно быть!
Торпеду надо снимать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы