Страница 106 из 199
т808
Garik36 писал(а):

как взаимоувязаны стопы, подсветка номера, плафон салона и концевики?
Подозреваю еще дополнительный стоп-сигнал.


Подсветка номера здесь абсолютно ни причем !
ВСЕ остальные потребители питаются параллельно по белому проводу через F3.
Garik36
Что предпринять, чтобы такое не повторилось?
т808
Garik36 писал(а):

Что предпринять, чтобы такое не повторилось?


Найти хорошего автоэлектрика,или самому учиться,если не поздно. Pardon
Garik36
т808 писал(а):


Найти хорошего автоэлектрика,или самому учиться,если не поздно. Pardon


Понятно...
Yurik 999
т808 писал(а):

Подсветка номера здесь абсолютно ни причем !


Не совсем так...
Стопари скорее всего не причем, т.к. постоянный плюс там только на участке от ЧЯ до лягушки. Провод концевиков скорее всего оплавился от коричневого.
Провод подсветки номера идет в одном жгуте с проводом питания плафона. Его оплавленная изоляция, как регулярно горящие преды F3 говорит о периодически повторяющемся КЗ.
Это наводит на мысль о поврежденной (перетертой) изоляции этих проводов в одном и том же месте, на входе в стойку двери или на выходе из этой стойки, т.к. под потолком провода уже разбегаются на плафон/фонарь и в хлопушку. Pardon Drinks or Beer
Garik36
Yurik 999
Кстати, у меня же был обрезан жгут проводов на входе в дверь багажника. Его наращивали. Попробую глянуть место стыка старой проводки с новой.
т808
Yurik 999 писал(а):

Это наводит на мысль о поврежденной (перетертой) изоляции этих проводов


Изоляция БЕЛОГО провода будет оплавлена на участке ТОЛЬКО ДО места замыкания на массу.
По этому признаку и найти конкретное место повреждения.
Моаи
Inf1nity21093 писал(а):

один хрен под шпаклю же facepalm


нахрена? wwow Деталь новая не битая. Я залил эпоксидником, сегодня подшкурил. Косяки, по плохим местам еще раз эпоксидником прошел. Причем у меня есть грунт праймер который толстый слой дает, ну не вижу необходимости. Pardon Шкурится норм, ту шагрень что наделал, вроде позволяет выбрать. Тем более, что с краской такая же фигня получается. pst Все прелести, шагрень, пыль, подтеки. Думаю пока боле мене сделаю, там и так слоя хватит pst

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:

Garik36 писал(а):

Купил сегодня печные патрубки 2110 - нифига они не длиннее 2108.


балин, возьми метр армированного шланга, отреж сколько надо, и забудь навсегда про патрубки. facepalm
Начал обдирать капот, это ППЦ, хрен знает как вообще изнутри чистить. facepalm
т808
Garik36 писал(а):

Купил сегодня печные патрубки 2110


Теперь к ним нужно "матреху" покупать. hehe
Garik36 писал(а):

нифига они не длиннее 2108.


Они вообще другие - радиатор печки-то под капотом. Pardon
Inf1nity21093
Моаи писал(а):

нахрена?


да потому что хрен там будет нормальное ровное крыло. Как минимум жидкой шпаклей придется заливать и перетирать.

Последний раз редактировалось: Inf1nity21093 (29 Июня 2014 01:30), всего редактировалось 1 раз
Garik36
т808 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

Это наводит на мысль о поврежденной (перетертой) изоляции этих проводов


Изоляция БЕЛОГО провода будет оплавлена на участке ТОЛЬКО ДО места замыкания на массу.
По этому признаку и найти конкретное место повреждения.


А причем он здесь? Это же питание салонного плафона, верно?
т808
Garik36 писал(а):

А причем он здесь?


А кто же еще?
Garik36 писал(а):

Это же питание салонного плафона, верно?


Конечно.
Andrey163
Garik36
т808
Здравствуй, Саша! Мой белый провод передает тебе огромный привет, и сообщает, что у него все замечательно, никаких оплавлений и повреждений изоляции нет, и вообще хорошая жизнь!
Я обследовал провода, идущие к плафону и в хлопушку, и не нашел ничего подозрительного. На всякий случай заизолировал все места скруток и соединений. Предохранители вернул в номинал. Поехал испытывать. Если погибну - прошу считать меня коммунистом.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Я обследовал провода, идущие к плафону и в хлопушку, и не нашел ничего подозрительного.


Коричневый точно больше ни где не оплавился?
Пред F10 заменил на нормальный?
т808
Garik36 писал(а):

и не нашел ничего подозрительного.


Жди повторения. Pardon
Garik36
т808 писал(а):

Теперь к ним нужно "матреху" покупать.


Дык я еще купил и подводящую трубу помпы 2110. Все теперь, меня неминуемо ждет участь владельца беременной антилопы? cry
т808 писал(а):

Жди повторения.





Придется видимо искать новые жгуты проводки, разбирать салон, и менять старые жгуты на новые...
т808
Garik36 писал(а):

менять старые жгуты на новые.


Иди-отизм!
Garik36
т808
А что не идиотизм? Когда сломано вообще непонятно что, и неисправность можно искать месяцами?
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Все теперь, меня неминуемо ждет участь владельца беременной антилопы?


Инж и 16 клапанов??? pst
Garik36 писал(а):

Придется видимо искать новые жгуты проводки, разбирать салон, и менять старые жгуты на новые...


Нафига? У тебя коричневый провод горел, вот и ищи место где он на массу лег supercool Мест всего 4...
1 - вход в стойку
2 - выход из стойки под потолком
3 - выход и крыши на хлопушку
4 - вход в хлопушку
Если жгут под потолком наращивали, то выход из стойки под особый контроль. supercool
Garik36
Yurik 999 писал(а):

У тебя коричневый провод горел, вот и ищи место где он на массу лег


На самом деле, исселедовав провод, я не увидел оплавленной изоляции. То, что я принял за нее, было кусочками шумоизоляции. То ли она расплавилась, то ли просто налипла на провода, она там рядом.
Yurik 999 писал(а):

вход в стойку


Визуально не смог осмотреть, торпеда мешает, но пальцами ощупал. Вроде все нормально...
Yurik 999 писал(а):

выход из стойки под потолком


Осмотрел, все в норме.
Yurik 999 писал(а):

выход и крыши на хлопушку


Все в порядке.
Yurik 999 писал(а):

вход в хлопушку


Вроде бы в норме, хотя там плохо видно, место узкое, плюс резинка мешается. Но посмотрел.

Добавлено спустя 25 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Инж и 16 клапанов???


Я когда покупал, то сказал, что мне на 8 клапанов Pardon
т808
Garik36 писал(а):

На самом деле, исселедовав провод, я не увидел оплавленной изоляции.


На КОРИЧНЕВОМ по определению НЕ МОГЛО быть оплавления.
Ты даже Yurik 999 ухитрился с толку сбить.
А это ОЧЕНЬ не просто! Smile
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Если жгут под потолком наращивали, то выход из стойки под особый контроль.


Жгут наращивали под потолком, провода сечением 0,75 (как сейчас помню), все аккуратно скрутили и заизолировали на термоусадку. Сегодня осмотрел это места, все там хорошо, но дополнительно подмотал изолентой на всякий пожарный.

Добавлено спустя 42 секунды:

т808 писал(а):

На КОРИЧНЕВОМ по определению НЕ МОГЛО быть оплавления.


Там вообще ничего не оплавлено, я даже не знаю, что горело Pardon
Может старая шумка самовоспламенилась???
т808
Garik36 писал(а):

под потолком, провода сечением 0,75


На обогрев стекла такого сечения недостаточно!!!
Остальные провода сгодятся.
Garik36 писал(а):

Может старая шумка самовоспламенилась??


И одновременно пред в ЧЯ hehe
Garik36 писал(а):

я даже не знаю, что горело


Ищи!Должно быть!
Сначала дым шел.Хочешь огня дождаться?
Так на улице лето и без костра не особо холодно.
Garik36
т808 писал(а):

не особо холодно.


Я вчера продрог как цуцык, а ты - "не холодно" facepalm pst
т808 писал(а):

Ищи!Должно быть!


Торпеду надо снимать Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 106 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы