Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
ST_13
Берешь баллон (лучше пару на запас) карбклинера и поливаешь на стыки реса и т.д. через трубку. Если ХХ проседает - там подсос.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
а чо с дросселем?..там может такая дыра быть,что рхх отдыхать будет
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Только хотел про способ с карбклинером спросить, т.к. Тоже слышал но ниразу не делал.
Дроссель от 12ки переточеный, 54тый, штангелем мерил. Отверстие под иглу рхх такое же что и на моем 46 ом.
Посадочное место на ресаке немного убогое т.к. Ресак ханд майд, дроссель через 2 прокладки стоит промазыные герметиком. Вначале там был подсос, после 3000 об слышен был свист, поставил 2 прокладки и затянул сильно, все тип топ стало.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Ну и заслонку на дросселе на свет проверял, приемлемо, сообственно как и на родном, просветы есть но не сильные.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Отверстие под рхх чем проверял?
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
сверлом, я еще весной проверял когда танцы с бубном были с ними.
Нашел подсос, опять голова и впуск-выпуск.
Проблема еще в том что, толщина плоскости на ресаке на рогах больше чем на пауке. И в тех местах где крепится одной гайкой ресивер и паук получается ступенька и соотвественно не до конца притягивает паук. Т.к. Не притянут паук до конца, из за вибраций со временем разбалтывает и видно откручивает гайку.
Стоит металическая прокладка.
Думаю шайбы на половину подрезать, что бы выбрать зазор, ну или болгаркой подточить на ресаке то место для ровности с пауком.
Думал еще поставить на гайки которые не расконтргаиваются, с пластиком такие, но мне кадется это глупая идея, на выпуске такое ставить.
У меня еще сам выпуск, без виброгофры сделан, т.е. Жестко ракреплен. Вибрации не гасятся.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Гайки с капроном там нельзя использовать. Выравнивай плоскости итставь пружинные шайбы туда.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Пружинная, по типу как в блоке ставятся?
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
ST_13
Антоха про гроверы по-моему говорит:
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
не, гровер это гровер, а есть пружинные шайбы, типа как в блоке, правильно.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
парни еще такой вопрос. Вот при обучении по дросселю. Обучается сразу таблица БЦН, в справке написано откоректировать примерно что было похоже на реальное наполнение, при обучении просто непонятно толком в какие точки я еще не поподал.
По дмрв там проще, там корекция обучается, выставил в единицу и примерно видно где не поподал.
Такой таблицы как допустим в обучении фазы нету ? Видна сетка РТ и поподания.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ST_13 писал(а):Такой таблицы как допустим в обучении фазы нету ?
нету такой. Не заморачивайся, старайся сделать разгон на разных дросселях, т.е. с места разгоняешься на 5% открытия, на 10% и т.д., потом покатайся просто, так как ты ездишь, и всё.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Парни назрела такая проблема. Не сходится реальный расход топлива и показываемый по бк.
По бк показывает 8-9л, мой здравый смысл подсказывает что это не так, он примерно 14-15л.
Ну это из за волго форс, статика и динамика ведь другие, т.е. За цикл они будут лить больше при допустим том же времени впрыска.
Разве это не учитывается при определении часового расхода топлива?
В настроках бк выставлено определять по датч. Уровня. Топлива. Не по форсункам.
Ну т.е. Оптеделяет вольтаж датчика и смотрит сколько км прошел авто.
Aleksey11Ab999
На форуме 10 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
Что менять нужно в прошивке под 95 бенз ?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Aleksey11Ab999 писал(а):Что менять нужно в прошивке под 95 бенз ?
углы можно немного прибавить.
Aleksey11Ab999
На форуме 10 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
х123ас писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):Что менять нужно в прошивке под 95 бенз ?
углы можно немного прибавить.
ну имел ввиду кроме углов ))
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Есть вопрос к тем кто занимался откаткой по логам, Атомиком в частности - он же вроде поддерживает ШДК? А какие мозги можно настраивать? Всякие говномозги типа вс 5.1, боши и т.п., в общем то что не шьётся в онлайне, их можно хоть как то откатать? Просто появляются машины с такими эбу время от времени, приходится страдать хернёй, ездить, слушать, править прогу, перезаливать, опять слушать, в общем тот же карбюратор, только что перенастраивается перезаписью в эбу.
ErrorApple
На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093 1.5 8кл я7.2
Народ, скачал прошивку J5LS с автобк, настроил хх 1000 об, переделал тарировки дмрв на 116, т.к. стоит 116 дмрв, отключил дд, включил дк.
Машина заводится, сначала оборотов нормально, потом около 1000 и трясет сильно, а потом вообще глохнет. Ошибок при этом не пишет.
До этого пару недель назад стоял 037 дмрв и дк отсутствовал, заливал, ничего не глохло, но при этом был неровный прерывистый хх и когда едешь и отпускаешь газ обороты около секунды держатся, а потом спадают.
Что я делаю не так? Хотел просто откатать по логам, поскольку дмрв не родной, 52 дроссель и паук 4-2-1.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
ErrorApple
опиши подробно конфиг и скинь прогу сюда, поглядим
ErrorApple
На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093 1.5 8кл я7.2
ГЫ-ГЫ
Сток двиг, кроме паука 4-2-1, 52 дросселя. Отключил дд, т.к. нерабочий. И стоит 116ДМРВ, тарировку дмрв соответственно поменял. ДК стоит.
Самое интересно что заводилось и ехало, как я писал ниже, только правда тогда ДК не стоял и 037 дмрв был.
j5ls_l43_test.rar |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
j5ls_l43_test.rar |
Размер файла: |
22.34 KB |
Скачано: |
172 раз(а) |
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Поставил я свой двиг старый полный сток. Т.к. пока ребилд на другом делаю, тот что с поломанной перегородкой. Начал настраивать прогу на стоковом двигателе, хочу на нем потренироваться. Наконец то избавился от подсосов впуск-выпуск (крепление коллекторов к голове) с помощью 2х прокладок и пружинных шайб НЕ ГРОВЕРОВ, и конячего воротка.
Настраиваю на проге SPT 5752, настраиваю по ДМРВ, возникла проблема в том что не могу выставить ПЦН для вменяемой смеси, которая должна быть у меня 14.7 на хх. , не хватает самой поправки ( стоит 1.99) и смесь при этом 15.2.
Я понимаю что нужно уменьшить само БЦН, по краней мере так делал когда настраивал по дросселю (Уменьшал БЦН, чтобы можно было манипулировать поправкой для ХХ ), в этой проге так и ненашел БЦН для ДМРВ, есть только поправка.
Куда копать?
ДМРВ при включенном зажигании кажет 1.01
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
ST_13 писал(а):Поставил я свой двиг старый полный сток. Т.к. пока ребилд на другом делаю, тот что с поломанной перегородкой. Начал настраивать прогу на стоковом двигателе, хочу на нем потренироваться. Наконец то избавился от подсосов впуск-выпуск (крепление коллекторов к голове) с помощью 2х прокладок и пружинных шайб НЕ ГРОВЕРОВ, и конячего воротка.
Настраиваю на проге SPT 5752, настраиваю по ДМРВ, возникла проблема в том что не могу выставить ПЦН для вменяемой смеси, которая должна быть у меня 14.7 на хх. , не хватает самой поправки ( стоит 1.99) и смесь при этом 15.2.
Я понимаю что нужно уменьшить само БЦН, по краней мере так делал когда настраивал по дросселю (Уменьшал БЦН, чтобы можно было манипулировать поправкой для ХХ ), в этой проге так и ненашел БЦН для ДМРВ, есть только поправка.
Куда копать?
ДМРВ при включенном зажигании кажет 1.01
форсунки правильно ввел?
если 2000 держать то удается поправкой выставить смесь?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ST_13
Когда такое происходит, берёшь сохраняешь изменённую прогу, потом перезаливаешь её в инженерник. И пробуешь снова. Я вообще заметил что когда сильно большие изменения относительно той проги которая в ЭБУ, то бывает такое что как бы конфликтует, и изменения до конца не происходят. Я взял за правило по ходу настройки перезаписываться несколько раз.
БЦН работает тот который в вкладке наполнение по дросселю. И вообще, лучше сначала откатать по дросселю, а потом по ДМРВ эту же прогу, если хочется именно на ДМРВ.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
СПТ и все сказано
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
СПТ и все сказано
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ГЫ-ГЫ писал(а):СПТ и все сказано
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы