90-100тыс.
А смысл было столько вложений и на продажу? Все теперь она твоя на век 
Не люблю ездить на бренчащем говне делал для себя
все чеки и квитанции на руках, все делал у оффициалов
Не люблю ездить на бренчащем говне делал для себя
скорее совет, своих денег ты не отобьешь, даже половину. Раз все сделал смысл продавать, а если и решил продать то цену ломить смысла никакого. 
Тоесть за 130 ее не продать
.Таже песня как у тебя,все в точ в точ,плюс ток сверху капиталка полная двигателя (16кл) и полностью покраска.Купил за 90т.р.,вложил за 3 года 120т.р.,продал за 120т.р.
,обалденный бизнес
.Продал потому,что она была гнилая,разве что только облитая вся под тонной шпакли.Верней как гнилая...сам кузов был живее всех живых,НО чтоб на ней дальше ездить и в ус не дуть,надо было купить все 4 двери - сгнили низа в ухнарь,было наложено по 1кг шпакли на каждой двери и поменять полностью оба два задних крыла (наружнюю часть и особенно внутреннюю) - а еще ввалить в 4 двери и 2 крыла около 50к.р.,я посчитал ну нахрен
,а так была не битой,и кузов более или менее живой и не дырявый
.А накладки и расширение арок от прошлого хозяина тебе достались потому,что под накладками 99,9% гниль,и если бы ты их снял,поимел бы геморрой не с клеем а кузовщиной
,моя 10ка так же была увешена этой пое***нью,я еще тогда радовался и думал круто.А как начал срывать его получил - все двери снизу в решето и одно гнильё,сгнившие в труху передние все крылья,и огроменные сгнившие дыры в задних крыльях
Тоесть за 130 ее не продать не при каких обстоятельствах?
все чеки и квитанции на руках, все делал у оффициалов
брать новую приору)
было б 130 - я бы взял калину.
А вот если бы 90 - то может и матрёшку. Только о 16 клопах.
Так что удачи, конечно.
Но не могу сдержаться
Может потратить деньги на лечение?
все чеки и квитанции на руках, все делал у оффициалов
брать новую приору)


Ты местный царь юмора?))
Шутки на 5 балов, красавчик)
Я вложил 87, купил за 95

В иномарках за лям уши от выхлопа не закладывает)))))

Или акцент.
с каждым днем езды на этом ведре я все больше поражаюсь тому чтоткурили инженеры при его создании...
В иномарках за лям уши от выхлопа не закладывает)))))
с каждым днем езды на этом ведре я все больше поражаюсь тому чтоткурили инженеры при его создании...
Начиная от того чтов систему ГРМ они за каким то чертом одновременно всунули и цепь и ремень, причем цепь ходит ровно две замены ремня...
Ну и продолжая тем что помпа крутится ремнем генератора, тоесть когда ремень гены рвется - машина кипит... Ну и на гур идет отдельный ремень, правда крутится от помпы...
Подвеска это вообще отдельная песня - на свежесобранной подвеске машина не может зайти в поворот (заезд на эстокаду) на хвосте стоковой приоры, которая проходит эту эстокаду почти без крена, какцент же стремится перевернуться

грю давай я тя на твоей прокачу, удивишся)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


