Страница 871 из 1005
Лёха198
franzferdinand писал(а):

??


franzferdinand писал(а):

Зарегистрирован: 24.12.2013


дык ты пропустил здесь ЛОЛоистерию по поводу саабодрочерства Smile было такое тут. один экс-владелец 21099 в состоянии "как у Гарика" продал её и купил ухлопанный Сааб в каком-то там юбилейном эдишн. фапал на него неистово. пока гнал с Москвы в Екб сломался пару раз, а через год у него дриснула турбина. на этом история щастья по идее завершилась, и начался ТАЗоонанизм, но ценник на это же дрочево был в 10 раз выше, нежели ковыряние в ВАЗике
ЭД*
Andrey163 писал(а):

Где ККККУрсор, блюет в балтийском море?


ага. В ВК фотки постит gpn
Zver_042
Лёха198 писал(а):

прости Господи, Акцент


А с акцентом то что не так?
Лёха198
franzferdinand писал(а):

стыдно теперь признаться, но я присматриваю варианты его 07-08 года выпска за 250-270 тыр


Короллу возьми. беспроблемный вариант. если так сильно хочется брать б/у.
если столько денег налом есть - кредитанись на новый ТАЗ
Garik36
Лёха198
Леш, а как ты относишься к тем, кто например вставляет в таз турпу? Тоже ненавидишь? Или ты ненавидишь только лично меня?
franzferdinand
Garik36, я придумал. следующий этап твоего тюнинга будет переделка бедной девятины в дизельную!

Лёха198, ух ё, я такими фантазиями лет в 13 страдал - типа хот-род из 24-ой Волги или болид из копейки.
Лёха198
Zver_042 писал(а):

А с акцентом то что не так?


1). клиренс - слишком малая вата
2). полина
3). дизайн староват
4). барабанный одометр
а в остальном - почти гранта-калина в комплектации "нищеброд".

Добавлено спустя 50 секунд:

Garik36 писал(а):

Леш, а как ты относишься к тем, кто например вставляет в таз турпу? Тоже ненавидишь? Или ты ненавидишь только лично меня?


турбонаддув должен быть стоковым. не твоя ль мысль?
Garik36
Лёха198 писал(а):

2). полина


Главная причина 63
ЭД*
Garik36 писал(а):

Леш, а как ты относишься к тем, кто например вставляет в таз турпу? Тоже ненавидишь? Или ты ненавидишь только лично меня?




Garik36

Ты таз будешь продовать? Или отавляешь под хобби?
Garik36
Лёха198 писал(а):

турбонаддув должен быть стоковым. не твоя ль мысль?


На вопрос ответь пожалуйста.
Лёха198
gr67 писал(а):

Брать 1.5 dci.Знакомый взял Sandero Stepwey после 14 ,кипятком в туалет ходит


главное шоб этот дизель не стоял на дустере. вот там его не хватит. а на лёгком сандерике 200ньютонов - хорошенькая циферь Good
Garik36
ЭД* писал(а):

Ты таз будешь продовать?


Смысла нет. Да я и не продавец, а бухгалтер Pardon
Лёха198
Garik36 писал(а):

На вопрос ответь пожалуйста.


ответил. чего же боле?

Добавлено спустя 26 секунд:

Garik36 писал(а):

Смысла нет. Да я и не продавец, а бухгалтер


хочешь, я продам твоё авто максимально выгодно? смысл есть всегда. если нашёлся продавец на зашарошенную зачем-то ГБЦ... а на целый ТАЗ я покупана найду гораздо быстрее, чем на кусок АЛ34

Последний раз редактировалось: Лёха198 (01 Июля 2014 22:57), всего редактировалось 1 раз
franzferdinand
Лёха198, не знаю. я иногда говрю как сегодня, мол таз никогда не возьму. а иногда думаю, что б/у никогда не возьму и мол лучше таз в кредит. зависит от настроения и количества пиваса.
а скорее всего буду решать квартирные вопросы и укатывать пятнаху до ее смерти. я просто пока не начал лол читать, думал, что Самар тысяч после 80 можно смело списывать. а тут у некоторых пробеги в профиле за 200 тысяч, а они даже движок не капиталили. оказывается можно еще поездить.
Zver_042
Лёха198 писал(а):

4). барабанный одометр


Ну это совсем смех, и он такой только на ручке.
Лёха198 писал(а):

3). дизайн староват


На дизайн вообще пофиг было честно говоря, когда свою брал, но имхо акцент вполне ещё.
Лёха198 писал(а):

1). клиренс - слишком малая вата


На самом деле не всё так плохо Pardon
Garik36
Лёха198 писал(а):

если нашёлся продавец на зашарошенную зачем-то ГБЦ...


Кстати, у infinity21093 такая же ГБЦ, только позлее.
Лёха198
Zver_042 писал(а):

Ну это совсем смех, и он такой только на ручке.


автомат + 1,5 facepalm facepalm facepalm

Добавлено спустя 18 секунд:

Garik36 писал(а):

Кстати, у infinity21093 такая же ГБЦ, только позлее.


и?
Garik36
С вами хорошо, а без вас еще лучше Smile Пойду спать.

Добавлено спустя 23 секунды:

Лёха198 писал(а):

и?


Его тоже можно троллить hehe
Лёха198
Zver_042 писал(а):

На дизайн вообще пофиг было честно говоря, когда свою брал, но имхо акцент вполне ещё.


как-то лучше полтинник до лачетти накинуть было в своё время. ИМХО.
Zver_042
franzferdinand писал(а):

думал, что Самар тысяч после 80 можно смело списывать


Свою на 72 продавал, машина в отличном состоянии, так что это не пробег совсем.
Лёха198
Garik36 писал(а):

Его тоже можно троллить


ну он не китчится своими суперкорчами. а ты вздыхаешь pst так что кто тут объект?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Zver_042 писал(а):

На самом деле не всё так плохо


расскажешь тому, у кого вся родня 5 лет на них ездила pst (4 разных акцента от нищебродского до люкса с АКПП)

Добавлено спустя 49 секунд:

franzferdinand писал(а):

думал, что Самар тысяч после 80 можно смело списывать


она только обкатывается к 80-ти
Zver_042
Лёха198 писал(а):

как-то лучше полтинник до лачетти накинуть было в своё время. ИМХО.


В 2007 брали акцент АТ-5, максималка на автомате, в районе 386700р, лача даже не рассматривалась в эти деньги, да и по размерам, но это отдельная тема.
А чё мне рассказывать, у жены он, я на нём регулярно езжу.
Низковата, да, но не критично. Бывает и хуже hehe

Последний раз редактировалось: Zver_042 (01 Июля 2014 23:11), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
franzferdinand писал(а):

а тут у некоторых пробеги в профиле за 200 тысяч, а они даже движок не капиталили. оказывается можно еще поездить.


была карбофосная с 150+ пробегом. ушла с состоянием двигателя "как часики"
замена масла раз в 8ткм
сейчас 85,5 на нынешней. пробег родной. замена также раз в 8ткм. по пробегу получается, что ровно раз в полгода по весне и по осени. сетку меняю раз в год, воздухан раз в полгода, топливник раз в год. моторчик не просит вложений. тьфу три раза!
ЭД*
Garik36 писал(а):

Смысла нет. Да я и не продавец, а бухгалтер


Тогда свое имхо скажу:

Первое что я бы сделал,это не ковырял бы двиг. Сначало я бы разобрал\раздел таз до голого остова. Со снятием всех стекол,шумки,проводки,всего салона,крыльев и прочего. Это откроет болячки.Это покажет стоит ли делать кузов или нет.
Первым делом это кузов!
1)если он сгнил,я бы просто всё собрал бы на место и продал,либо в овраг спустил.
2)Если кузов ремонтопригоден,то починил бы. До состояния нового. Усилил.Покрасил,заантикорил. и т.п.
Потом занялся бы ходовкой. Потом движком.
Но это надо иметь много денех и вторую машину. И всё делать самому!Своими руками!
Поддерживать жизнь гнилого таза это ананизм через толстое одеяло. Денег уйдет гора! И в никуда! facepalm Строить таз для себя любимого надо на здоровом кузове.
имхо Pardon
Лёха198
Zver_042 писал(а):

В 2007 брали акцент АТ-5, максималка на автомате, в районе 386700р, лача даже не рассматривалась в эти деньги, да и по размерам, но это отдельная тема.
А чё мне рассказывать, у жены он, я на нём регулярно езжу.


ну вы, москвичи, такие...
акцент тогда стоил в минимуме около 250! и брали именно его! на АТ выходил мизер! у нас в ходу были вёдра без кондиционера, и частенько с вёслами спереди. не ровняй-то вас и нас. для вас-то акцент 6 лет назад был - что в магазин за хлебушком сгонять!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 871 из 1005
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы