не Вадь, не соглашусь! потому как сам этот усилок гонял на сабе, в 2 ома, правда пару кулеров его охлаждали!!! Саб был Лятингаудио http://magnitola.ru/Lightning-Audio-S3-12-VC2-p-3137.html
в ЗЯ на 30 литров!!! усяка выкладывался изо всех сил, ни разу не ушёл в защиту и качал динамик как положено, может конечно малёха не хватало, но саб не гудел, не звенел, не пердел, что меня сильно конечно удивляло. Вот сейчас жалею, что продал этот динамик, таких уже не найти! Кстати продал его с Кранчем V драйв, у которого заявлено 2х100 в номинале, но с ним саб играл в разы хуже 270ого, так что сабовый он в самое небалуй! конечно в бюджетку и без скрипок
вот это подход
сразу несколько вопросов - почему акустика Алпайн? ...
...почему 13см? ...
...в дверях? ...
...где в Т4 тыл стоит? ...
...чтоб в такой машине(кстати сколько мест?) музыку сделать, придётся постараться
саб есть возможность сделать где то в районе передних сидений??? 10ки в ЗЯ достаточно для таких жанров
смысл ясен
почему у 10ки АЧХ слабоват? и что значит слабоват? ...
...для такой музыки важна скорость, 10ка в этом будет обыгрывать 12ку, 15ку! ящик ЗЯ будет выигрышнее, в плане качества низа, да, ФИ мощнее, ниже, но в то же время потеря скорости и возможный гудёжь!...
...по усю, я бы смотрел на ЖЛ1000, или Альп ПДХ1000, если бюджет позволяет, а под них можно любой саб подобрать...
ага...и потом поедешь к нему этот саб усь и 13 см фронт состыковывать..
ага...и потом поедешь к нему этот саб усь и 13 см фронт состыковывать..
сто лет не лазил внутри Т4..там подсидельники никак не примудрить?
Магнат AD250
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы